НБА. Лига признала ошибку судей в концовке матча «Клипперс» – «Уорриорз»

В состоявшемся в субботу первом матче серии первого раунда плей-офф между «Клипперс» и «Уорриорз» (105:109) был зафиксирован 51 фол. В воскресенье НБА заявила, что судьи допустили ошибку в концовке, когда не свистнули еще одно нарушение правил.

За 18,9 секунды до сирены при счете 105:107 разыгрывающий «парусников» Крис Пол попал под дабл-тим со стороны Стива Блэйка и Дрэймонда Грина. Пол потерял мяч после контакта с Грином, однако судьи не стали наказывать форварда. Посмотрев повтор, арбитры подтвердили, что лидер «Клипперс» допустил потерю и владение перешло к «Голден Стэйт».

«Согласно действующему правилу, судьи могли использовать повтор только для того, чтобы определить, кто последним коснулся мяч перед тем, как он улетел в аут. Однако перед тем как мяч покинул пределы площадки, Дрэймонд Грин сфолил на Крисе Поле, так что тот должен был получить право на пробитие двух штрафных», – говорится в заявлении лиги.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные