Tribuna/Футбол/Блоги/О духе времени/«Мой ты хороший, ты такой наивный и глупый!». Крик души главного тренера «Слуцка» о смысле футбола

«Мой ты хороший, ты такой наивный и глупый!». Крик души главного тренера «Слуцка» о смысле футбола

Команда Юрия Крота во втором матче подряд уступила с минимальным счетом. После игры наставник устроил отповедь журналисту, которому игра «Минска» и «Слуцка» показалась скучной.

11 апреля 2014, 23:26
«Мой ты хороший, ты такой наивный и глупый!». Крик души главного тренера «Слуцка» о смысле футбола

Команда Юрия Крота во втором матче подряд уступила с минимальным счетом. После игры наставник устроил отповедь журналисту, которому игра «Минска» и «Слуцка» показалась скучной.

– Вы сказали, что игра держала в напряжении зрителей. То есть, на ваш взгляд, встреча была интересна зрителям?

– Для меня она была интересна. Для зрителей?.. Сколько тебе лет?

– Семнадцать.

– Семнадцать! Мой ты мальчик хороший, ты понимаешь что-нибудь в футболе? Вот так и зрители–они ничего не понимают в футболе, поверь ты мне! Чтобы о чем-то писать, в этом надо очень хорошо разбираться! Мне вообще неинтересно это, честное слово. Ну как мне с тобой общаться? Да о чем мне с тобой общаться? Мой ты хороший, ты такой наивный и глупый! Ты не знаешь, что такое футбол, а пишешь о нем. Я уже дальше перехожу. Конечно, был интерес! А если вы... Поверь, ты мне–я... Понимаете, у меня уже не то что... У меня крик души! Я с 90-го года уехал в Польшу. Ты еще не родился даже! И я читаю польские издания, как они пишут о футболе, понимаешь? И потом начал читать «Прессбол», с первых номеров. Мне друзья и родные привозили. Какой там сплошной сарказм, понимаешь?

Каждый видит то, что он хочет видеть! В футболе есть и умные передачи, и комбинации–они сегодня были, понимаешь? А то, что защита превалирует над нападением, я же только что об этом говорил! Понимаешь? Вы... Ты там считаешь, что неинтересно зрителям. Надо создать... Поверь ты мне, польский футбол ничем не отличается, он ничем не лучше. Понимаешь? Но там вкладывается больше денег. В зависимости от денег, от экономической ситуации... Что ты улыбаешься? Ну, что ты улыбаешься? Ты будь серьезен! Чего ты усмехаешься? Думаешь, я неправду говорю?

Я на прошлых пресс-конференциях молчал, но мне уже просто... Я читаю Канашица из «Советской Белоруссии», этого знатока футбола... Они все хотят быть Новиковыми! Но Новиков один, понимаете? Ну, еще там два-три человека есть. И все они разбираются, все они учат... Они учат Боровского, Журавля, Кондратьева – по какой схеме играть, как им надо делать. Ребята, чтобы о чем-то писать, надо пройти это, понимаете? Надо пропустить через себя смысл футбола! Тогда вы не будете писать! Только не усмехайся! Будь серьезным, если даже семнадцать лет. Понимаешь? А можно же все что угодно писать и рассказывать, какой у нас уровень футбола. Смеяться и рассказывать, как и что... И рассказывать, что футболисты–иждивенцы.

Во всем мире футболисты – уважаемые люди. Поверь ты мне! И в Словакии, и в Польше, там гоняешься за ними! Потому что СМИ, реклама! И ничем они не лучше во многих отношениях, чем наши футболисты. У нас клубы развиваются: «Шахтер», «Динамо», БАТЭ, да? Но этого мало! А чтобы развивался футбол, надо все это на государственном уровне, понимаешь, поддерживать. Смотри на меня, я же тебе говорю! Понимаете? Вот когда государство будет заботиться о футболе и возьмет его под свой контроль, когда в каждом городе, населенном пункте, про Любань я говорю, Клецк, будет искусственное поле, когда на ставку поставят двух-трех тренеров достаточной квалификации или там преданных. Личности, понимаешь? Даст им нормальную зарплату – 8, 10, 12 миллионов. А то в клубах подрабатывают детские тренеры таксистами. А потом дети насвай курят, в трико выгнивших ходят. А тренер должен быть личностью, понимаешь? Личностью! Они должны тянуться к нему, верить ему. Он должен быть педагогом с большой буквы, тогда это будет... А когда эти канашицы, извините меня, что я к нему пристал, начинают рассказывать, что нужно зарабатывать, это иждивенцы... Да пускай его «Советская Беларусь» зарабатывает! Или он пускай заработает что-нибудь в этой жизни. Тяжелее пера ничего не держал в жизни, а рассказывает и учит, как надо зарабатывать! Пускай «Советская Беларусь» возьмет команду и покажет, как надо создать клуб! И научит и Боровского, и Журавля, и Кондратьева. Он думает, что все так легко в футболе. А футбол – это отражение нашей экономической ситуации, нашей жизни!

Надеюсь, ты уже повзрослел и тебе стало сразу восемнадцать лет – перепрыгнул уже. Что еще? Это и к вам относится, и ко всем. Смейтесь, смейтесь! Говорите, что у нас футбол такой. Какой футбол? Мы такие все умные!.. Мы такие все великие!.. А возьмите мяч и сделайте что-нибудь! Возьмите, «Советская Беларусь», и вместе со всеми изданиями создайте команду и зарабатывайте средства! И заработайте! Вот, говорят, надо заработать! Футбол–это социальный проект! Закройте библиотеки, театры. А вы это преподносите, начинаете вот это... Это так смешно все! Читается между строк. Ну, это смешно, понимаете? И строите из себя великих деятелей: я там побрился налысо и буду рассказывать!  Ты же не Новиков! Это Новиков может рассказывать: он действительно профессионал. Он видит на два хода вперед! А вы – подобие этого всего! Все, до свидания! Это последняя моя пресс-конференция!

Forvater
Да пускай его «Советская Беларусь» зарабатывает! Или он пускай заработает что-нибудь в этой жизни. Тяжелее пера ничего не держал в жизни, а рассказывает и учит, как надо зарабатывать! Пускай «Советская Беларусь» возьмет команду и покажет, как надо создать клуб! И научит и Боровского, и Журавля, и Кондратьева. Он думает, что все так легко в футболе. А футбол – это отражение нашей экономической ситуации, нашей жизни! -- красава, в тему сказал Погорячился немного, но молодец мужик
Ответить
17
Двинятин Ф.Ф.
Автор Антон Рогач ( anrogach) ! Дело не в тебе. Дело в спиче Крота. А мне его позиция нравится. Не знаю, что ты там конкретно спросил, но соль темы - его ответ. Не столько тебе лично, сколько всем "канашицам" нашей журналистики. Ты молод, полюби наш футбол, пока не поздно. Иначе нечего тебе здесь делать. Надо заниматься любимым делом. А мастеров гадить на белфутбол и так навалом. Не в претензию, так - совет в общем.
Ответить
14
ptushka
ответил на комментарий пользователя Двинятин Ф.Ф.
Увы, ответ Крота - реакция двоечника на невыученную домашку: у меня живот болел, погода плохая, и вообще, почему я ? Фэйл эпичнейший.
Ответить
2
Anycool
Кто тут прав, кто виноват не суть важна. Меня удивило то, что 17-и летний парень, возможно не имея даже аттестата средней школы занимается ЖУРНАЛИСТИКОЙ!!!!!! Лично в моей голове это не укладывается. И нельзя так корреспонденту переписываться с пользователями сайта: "херня", "ответь за свои слова" и т.д. Вот он весь профессионализм. По этому я прекрасно понимаю реакцию Крота.
Ответить
12
ptushka
ответил на комментарий пользователя Anycool
А что в этом такого ? Какие проблемы, если по языкам хорошие оценки, а диктанты, изложения и сочинения не вызывают трудностей ? Что ещё нужно, кроме умения грамотно формулировать и излагать мысли ?
Ответить
0
rvng
ответил на комментарий пользователя Anycool
расслабься, на журфак набор 300 человек в год, из них работать в профессию идет 10-50. еще столько же приходит со стороны. проблема не в пацане, а в издании, отправившем 17-летку на матч вышки. молодежь должна обстреливаться во второй лиге/областях, максимум-пердиве
Ответить
0
rvng
ответил на комментарий пользователя ptushka
в этике. ЭТИКЕ. профессиональной этике журналиста. у парня ее нет ВООБЩЕ, что и неудивительно, он не обучался и не обучается на журналиста. Вопрос изначально был задан неэтично. Честно говоря, после этого спича захотелось пообщаться с Кротом поближе. Уверен, что это замечательный человек, реально болеющий за свое дело.
Ответить
5
Показать еще 14
St. Martin
Кто там просил видео? :) http://youtu.be/vrWF_K_veXU
Ответить
11
khvnsk
ответил на комментарий пользователя St. Martin
Какое удивительное сходство!))
Ответить
1
kuzbass.63
ответил на комментарий пользователя St. Martin
Не смешно. Я говорил ранее ("Бубновый туз" с Нобелем Арустамяном и Александром Бубновым), что все "Петросяны" отдыхают...
Ответить
0
permambukano
Кто-нибудь может объяснить что в этом вопросе вызвало такое негодование? Ну игра действительно была унылая, абсолютно не интересная зрителю, я бы даже сказал, полное говно игра. То, что она интересна главным тренерам команд, как-бы по умолчанию))) К чему спич? И смешались люди, кони... Новиков, Боровский, Канашиц, Журавель, Кондратьев... Польша, Словакия, где в футболе государства около 0 приводит в пример и тут же наше государство должно футбол поддерживать... Социальный проект? Да ну нах, с каких пор? Футбол во дворе - это социальный проект) А ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ - это бизнес. Правда все мы знаем на каких звезд богата слуцкая земля... поэты - песенники вон взрывают медиапространство))) Еще один медийный персонаж)
Ответить
11
Иван Грунтов
«Чтобы управлять лошадьми, не обязательно в прошлом быть лошадью». Арриго Сакки, между прочим, сказал. Товарищу нужно смириться, что 90 процентов пишущих о футболе на самом деле мало в нем понимают. Но это не мешает им писать интересно, занимательно, ярко. У каждого свой талант. Если тренер хочет, чтобы наш футбол стал лучше, начал бы с себя и вместо того, чтобы бросаться на журналистов на официальном послематчевом мероприятии рассказал бы что-нибудь познавательное, помог разобраться, отчего все так уныло, а если не уныло, то почему. Но за веселуху плюсую. Михал Михалыч от футбола)
Ответить
10
Дмитрий Хромых
ответил на комментарий пользователя Иван Грунтов
Конечно. Пишут весело, задорно!! Замечательно))) Только одно «Чтобы управлять лошадьми, не обязательно в прошлом быть лошадью» - не значит, что ты ею будешь управлять, если не умеешь. А если пишешь занятный бред, то нечего и писать. Зачем?Для кого вся эта клоунада на страницах газет?? Кто все эти люди, которые пишут. Я ещё скажу, про кастинг комментаторов на Беларусь 5. ну это П***Ц товарищи. Одни дебилы понабирали себе в помощь ещё...Круто. Как можно писать, комментировать то, о чём ты не понимаешь и знаешь. О том, что одна команда была в белой форме, а вторая в жёлтой, а седьмого номера на 25 минуте трусы упали? А 22 номер 8му что-то сказал. Вот такие у нас комментаторы и писаки. В итоге мы получаем воздушный пук. Я, слава богу, имею возможность смотреть матчи с норм.комментаторами и слава богу читаю норм. статьи компетентных людей. А не клоунов, который вчера писал о том, что в совхозе "Красная заря" ещё не убрали весь навоз из свинарника, а завтра он говорит, что Журавель выбрал неправильную схему
Ответить
1
Никита Никулин
ответил на комментарий пользователя Дмитрий Хромых
Диагноз: идиот.
Ответить
2
vitvlad1963
Наконец-то этого выскочку Рогача хоть кто-то поставил на место...
Ответить
9
anrogach
ответил на комментарий пользователя vitvlad1963
Думаешь? Мне это наоборот нравится. После унылого матча - бодренькая пресс-конференция.
Ответить
3
anrogach
ответил на комментарий пользователя vitvlad1963
На место вас ФК "Сморгонь" поставит. Когда мы там играем?
Ответить
0
vitvlad1963
ответил на комментарий пользователя anrogach
Ну причем здесь ФК "Сморгонь"? Если я про тебя говорю, ботан-очкарик с завышенным самомнением...
Ответить
1
Показать еще 1
PapiSafal
Как говорится от души,от чистого сердца.
Ответить
8
ptushka
ответил на комментарий пользователя PapiSafal
От отсутствия мозгов.
Ответить
0
khvnsk
Ого, надо несколько раз перечитать. Как-то серьёзно накипело у человека
Ответить
8
Валерий Гродно
журналист...17 лет...??? вот к вам завтра придет домой доктор которому 17 лет,вы будете у него лечится ?? в 17 лет дети 11 класс заканчивают,какой муд@к пустил школьника на пресс-конференцию?
Ответить
7
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Валерий Гродно
Полегче, уважаемый. Не надо мыслить старыми взглядами, что на каждой позиции должен быть матерый дядька, вот так и сидят в клубах 50-60-летние дядьки, которые мыслят, как в совке. Дудь в 16 лет уже был в штате "Известий", и возраст никак ему не помешал, и не надо врача сравнивать с журналистом, совершенно разные профессии
Ответить
3
Валерий Гродно
ответил на комментарий пользователя Carlitto
ты сто раз прав про "дядек",дай то Бог что б Юра вырос в настоящую акулу пера,вот только у нас в 17 лет в высшей лиге не играют (нагрузки,психология и тд. другие),может начать освещать золотую шайбу или собрание БРСМовцев и расти выше и выше,лично я понимаю тренера,его напрягло что по сути еще ребенок задает неудобный вопрос со свойственным этому возрасту максимализмом,интонацией и выражением лица ))) и срач этот прекратится только тогда,когда мы научимся уважать друг друга независимо от того кто перед тобой, подросток который хочет стать журналистом или "сахарный" тренер который только что проиграл и ему еще надо идти на прессуху............................
Ответить
0
Trapper
Молодец, хоть кто-то правду сказал публично, пускай и эмоционально!
Ответить
6
Макс Островский
Может и сдали нервы, но сказал по большей части правильно! И что за "журналист" 17 лет ... Зачем ему аккредитацию давать - позор. Голос и речь соответствуют возрасту, по сему и внешний вид, вот тренер и обратил внимание на возраст. Нормально высказался, теперь все его знать будут, пропиарился !!! P.S. Надо было еще леща вписать салабону!
Ответить
6
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Макс Островский
http://troll-face.ru/static/mememaker/517-tvoe-vyrazhenie-lica-tvoe-lico.jpg
Ответить
-2
anrogach
ответил на комментарий пользователя Макс Островский
Я бы хотел тебе ответить, но ты ничего не написал.
Ответить
0
Макс Островский
ответил на комментарий пользователя anrogach
Тогда и не надо сотрясать воздух.
Ответить
1
Показать еще 2
Донкаускас
Да Крот колхозник, ну и что??? Это как умиляет его высказывания?? Скорее нет, чем да. Все по делу, я тоже устал от 17-летних экспертов, от журналюг, которые реально не фурычят в футболе, устал от болельщиков, так называемых, которые болеет только за успешные клубы и видят себя глубокими стратегами игры №1. Меня еще сегодня добили комментарии Вяжевича и Чернявского, они так усердно призывали Шахтер с Динамо играть в атакующий футбол. Эксперты хреновы, если бы ваша очко Вергей ил Чиж рвал на британский флаг после поражения, я посмотрел какую бы вы тактику избрали, дормоеды футбольные. Хорошо быть стратегом видя бой со стороны. Но скажу, по честному, в России этого сранья еще больше, что не интервью то на рвоту тянет.
Ответить
6
Двинятин Ф.Ф.
Юрий Крот! Уважуха вам! Вы высказали то, что у многих в голове и в сердцах! ЕСЛИ КОМУ_ТО НЕ НРАВИТСЯ НАШ ФУТБОЛ - ТАК ОТОЙДИТЕ ОТ НЕГО. Не надо вам о нем писать и комментировать. Дмитриева после последнего вью не хочу слышать. Спасибо Ходасевичу за то, что делает наш футбол ярче.
Ответить
6
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя Двинятин Ф.Ф.
Да клал я на ваши минусы. Белфутбол для вас говно? Смотрите бейсбол, любите бейсбол, пишите про бейсбол. Мне по*ер бейсбол.
Ответить
3
anrogach
ответил на комментарий пользователя Двинятин Ф.Ф.
Я честно говорю. Если бы я не любил белорусский футбол, я бы на него не ходил, я бы не тратил своё время. Суть в том, что я его наоборот люблю, я люблю эту страну. Я, честно, не назову ни одного состава команд дальше синеокой. Многих знаю фамилии из Барселоны и Баварии. За той же АПЛ вообще не слежу. ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ БЕЛФУТБОЛ????? Это наш чемпионат. Его надо делать лучше. ОН НЕ ИДЕАЛЕН - ЕГО НАДО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. Что значит не нравится - не смотрите? Херня: "Радзільня, дзіцячы садок, школа ды інстытут. Я нарадзіўся тут і я БУДУ ЖЫЦЬ ТУТ!!!!!!!!" А вы можете да, Чемодан - вокзал - Россия.
Ответить
4
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя anrogach
К чему "Чемодан - вокзал - Россия." ? Модная фраза ?
Ответить
1
Показать еще 2
Лукашенко А.Г
Походу у меня появился конкурент в hуеплете
Ответить
6
Diogo Rincon
Прочитал все каменты и я счастлив!!! Наконецто у нас срааааааааааааааач!!! ДАААААААААААААА!! Чем больше их будет тем больше интереса к футболу!! Респект Кроту и Антошке!!!
Ответить
5
Stormlord
Как бы там ни было, высшая лига, есть высшая лига. Раз уж ты тренер, ты отвечаешь за результат команды, ты несешь ответственность за игру, которую она показывает, да в конце концов ты говоришь от ее имени на пресс-конференции, так будь готов к тому, что результаты твоей работы оценят. Можно играть от обороны, а можно за матч всей командой не сделать и трех точных передач подряд. Так чья это проблема? Журналиста? Болел на трибунах? Экономики? А может быть футболистов и в конечном итоге тренера, который не может поставить игру команде? Конечно вопрос был со шпилькой, более того, он был расчитан на небольшой батхерт, но у Крота по непонятной причине бомбануло на всю катушку. Раз уж это его так задело, то мог бы высказать это все отдельно журналисту после прессухи, но поливать его на всю страну - откровенное хамство. И не важно, 17 лет журналисту или 55. Принципиально это ничего не меняет.
Ответить
5
Plumbum
ответил на комментарий пользователя Stormlord
Вот вы столько текста написали, а так и не поняли сути ответа тренера. Дело ведь не в конкретном журналисте 17-летнем. Суть в том, что журналисты так же как и наши футбольные клубы не могут себе позволить держать у себя в штате высококлассных профессионалов типа Месси и т.д.. Все опять же упирается в финансы. Платили бы хорошую зарплату, работали бы люди с дипломами ( может быть и не с одним). Может нужно все-таки общее дело делать, а не указывать постоянно на недостатки нашего футбола? Ведь если захотеть, можно найти уйму событий, про которые можно интересно рассказать. Те же Яковлев с Бобко сыграли очень ярко и интересно для нашего футбола, но по этому поводу вопросов почему-то у "профессионалов" пера не возникло.
Ответить
2
Stormlord
ответил на комментарий пользователя Plumbum
Это прекрасно, и я согласен, что в идеале везде должны работать профессионалы. Но это не отменяет того, что не стоит хамить в ответ на вопрос, который тебе показался неудобным. Тем более, что по звуку слышно, как Крот сначала рассказывал о том, какой высокий класс игры продемонстрировали команды, а когда у него уточнили, действительно ли он считает это уныние высоким классом, его понесло.
Ответить
3
Plumbum
ответил на комментарий пользователя Stormlord
Это понятно, но кто-то должен был начать. Вот открываю футбал.бай сегодня. Опять одно уныние. Итальянский чемпионат даже в своем кризисе является 2-м по продажам прав на телетрансляции. И сегодня нет отмазки, что там играют самые крутые футболисты. Но там есть футбольная культура, при том что это родина каттеначо и тактического футбола. Есть своя аудитория, и все продается прекрасно. А у нас все ищут и указывают на минусы, при известных ограничениях в возможностях нашего футбола.
Ответить
2
Показать еще 1
Игорь Булгаков
17-и летний журналист задает вопрос тренеру о скучности игры. И вы считаете тренера неадекватом? Байдачный бы, наверно, сразу найух послал.
Ответить
5
ptushka
ответил на комментарий пользователя Игорь Булгаков
Один - тренер команды вышки, другой - репортёр крупнейшего спортивного издания в стране. Я бы сказал, они в примерно равной весовой категории.
Ответить
1
Игорь Булгаков
ответил на комментарий пользователя ptushka
"другой - репортёр крупнейшего спортивного издания в стране" Это говорить об уровне этого издания.
Ответить
2
Игорь Булгаков
ответил на комментарий пользователя ptushka
Да и ставить на одну ступень репортера и тренера - верх неадекватности
Ответить
2
Показать еще 5
sandro915
А чему тут все восхищаются?! Тому что "тренеришка", возомнивший себя не меньше, чем Юргеном Клоппом докопался до самого обыкновенного вопроса??? Дело же не в вопросе. А в том, что ему его задал не Новиков. Кто вообще сказал, что журналист должен разбираться в футболе? Зачем? Пусть он вообще порадуется, что кто-то пришел к нему на пресс-конференцию и интересовался его мнением. Кому это больше надо еще большой вопрос. Юрий Крот - колхозник! Настаиваю на этом!
Ответить
5
Двинятин Ф.Ф.
ответил на комментарий пользователя sandro915
Нет, мля - надо восхищаться пацанами и прочими дебилами, которые серут на белфутбол?
Ответить
3
Oleg Chava
«Мой ты хороший, ты такой наивный и глупый! Это - футбол, это - жизнь…» Именно так должен был выглядеть заголовок...жаль, что любимая фраза Крота не прозвучала 3й раз кряду)
Ответить
4
raiby
просто красава))) Кстати по поводу "Советской Беларуси" в точку, чего сами не зарабатывают, если бы газетка была интересной и востребованной, ее не надо было бы с под палки работягам в приказном порядке выписывать... а так з а е б а л и эти разнарядки с райисполкомов сколько должно быть выписано работниками газет, еще и квитанциюю покажи, что выписал...
Ответить
4
Carlitto
ответил на комментарий пользователя raiby
Давайте постараемся обходиться без мата
Ответить
1
Alimaudgik
Круто и правдиво задвинул! Молодцом ) p.s. и чтото мне подсказывает, что это его не последняя пресс-конференция :)
Ответить
4
кто-то из грота
да, ржачно, но столько йухни за раз наговорить это надо быть мастером
Ответить
4
s.link
Пацталом )))))
Ответить
4
Taga
Понимаю Крота: проходишь путь от области до вышки через град сорказма (типа "серавно сольют, им не нужна вышка") и вот уже она вышка, тут типо все по-взрослому, по-серьезному должно быть. Ан нет, 17-летние журналисты, обзывательства колхозником, недостроенный стадион... За державу обидно - ведь просто у нас ждут тот же БАТЭ в ЛЧ для того, чтоб на Месси поглазеть ну или обо...ть в случае непопадания.
Ответить
3
Мікіта
Антонио, как так? Неделю не спал, готовился прочесть огненные комментарии тренеров в стиле «выполнили установку», «соперник очень хорош», «мяч круглый», а тут такое. На сердце боль, взгляд смотрит в небо.
Ответить
3
Двинятин Ф.Ф.
Цитирую и присоединяюсь к словам героя А.Папанова : " Юра ! Мы с тобой!" )
Ответить
3
Никита Пистунович
138 коментов. На моей памяти это первая заруба на трибуне. Так что вопрос удачный (хотя не тут ничего нестандартного). Да и популяризация какая! Теперь все узнали кто тренирует Слуцк.
Ответить
3
Мікіта
Ура, в наше сельпо завезли хоть какой-то огонек.
Ответить
3
Макс Беразінскі
ответил на комментарий пользователя Мікіта
Никита, это как раз таки сельпо заехало в гости :)
Ответить
1
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Макс Беразінскі
Тонок)
Ответить
0
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Макс Беразінскі
Тонко)
Ответить
0
Показать еще 3
boryset
Да все нормально, в общем-то. Кому-то "Гиннесс" интересен, Кроту "Бобров", видать, по душе. Футбол ведь не только Бавария и Реал, это еще и Слуцк какбэ. Я, как и журналист, немножко младше Крота - читал и другие его интервью. Прикидываю, что ему там еще нравится, смотрю как он тыкает, как хамье последнее и понимаю, что как и ему с журналистом, так и мне с Кротом говорить нечего при оказии какой-нить. Нормальная ситуация, в общем-то. Кто-то юрист, кто-то врач, кто-то скотник, кто-то вот Крот))). Журналисту расстраиваться не стоит.
Ответить
3
Нёманец
Хоть настроение поднял после такого провала наших
Ответить
3
Raman Šacila
Видел тока по БТ это спич... Так публичный человек выражаться не должен. Уровень бел.футбола и спичмейкера Ю. Крота сопоставимы...
Ответить
3
Plumbum
ответил на комментарий пользователя Raman Šacila
Ну так определитесь уже, кто вам нужен в футболе спичмейкеры или специалисты.
Ответить
1
boryset
ответил на комментарий пользователя Plumbum
Да где-то поровну тех и тех)). Хотя вместо Крота надо Кварцярного. Наш вялый какой-то). Дзюба вон определение давал давече...
Ответить
1
Raman Šacila
ответил на комментарий пользователя Plumbum
Специально не написал тренер... Какой он тренер я не знаю...
Ответить
0
Arsenicum
Маладца, буду за Слуцк прибаливать
Ответить
3
khvnsk
Ребята, кто-нибудь в курсе, что Канашиц написал/сказал такого, что вывел Ю.М. из себя?
Ответить
3
IvanDobsky
Затрахало нытье. Стоит взрослый здоровый мужик и плачется, что везде футболисты уважаемые люди, а в Белоруссии его 17-летние журналисты сарказмом поливают. Мужик, ты знал, на что идешь. Ты получаешь за это деньги и сильно сомневаюсь, что плохие деньги. Держи лицо. Первое. По поводу возраста журналиста. 17 лет, не 17 лет - это не повод пренебрежительно относиться к человеку. Апелляция к возрасту - жалкое занятие, за которым скрывается собственная неуверенность. Второе. В чем смысл крика души? "Мы в дерьме, а вы еще нас критикуете", "Полюбите нас черненькими"? Удобная позиция. Производить слабый продукт, а потом плакаться, что его в прессе критикуют. Третье. Смысл футбола - драматургия и зрелище. Я больше знаком с реалиями России, объясню на ее примере. "Амкар" - чертик из табакерки - интересен. "Анжи" - сборная последнего шанса - интересно. "Волга" - неинтересно никому и заслуженно сольется, подозреваю, в 1 дивизион. Если ты не даешь красивый футбол, если зритель не втягивается, смотря игру - пошел вон. Четвертое. Государственная поддержка. Опять же на примере России. "Обитаемый остров", УС-2", выводок фуфла поменьше - что объединяет эти фильмы? Государственные деньги. Госденьги - не гарантия успеха. Пока у тренеров непонятно что в головах и хамство по отношению к журналистам - завали их деньгами, ничего не сдвинется. Я вообще в первый раз слышу о Юрии Кроте. Судя по этому вью, он идиот. Надеюсь, что я не прав.
Ответить
2
Max-Well1980
Юрий Крот - продукт системы, которая плохо работает. Не хочу обидеть тренера, но его мысли местами насколько привычны для нас, насколько и критичны по сути. И кратко здесь сказать не получиться. Тренер ФК «Слуцк» недоволен статусом футболиста в РБ в сравнении с ним же в европейских странах (в данном контексте РБ я к ним не отношу). И при этом сам называет причину неуважения к белорусскому футболисту. Потому что ТАМ футболист с помощью общественного внимания, а значит телевидения и рекламы САМ зарабатывает себе деньги. Т.е он продает свое внимание к себе. И в этом футболист становится на один уровень с любом другим человеком, зарабатывающим в сфере развлечений и услуг. Все по честному. Но то ли дело футболист, а то бишь и тренер, в Беларуси (по больше части и Украине, и в России...). Он производит зрелище, которое мало привлекает к себе внимание. Можно сказать практически не привлекает. Но при этом он привычным делом требует себе достойной для себя оплаты труда, сравнимой с его же коллегами в других странах. И он получает ее в виде платежей из БЮДЖЕТА, который формируется как известно за счет налогов. Возникает вопрос, где логика? Почему малоинтересный и откровенно скучный проект должен оплачиваться средствами налогоплательщиков? А от чего тогда например убогий и ущербный (без конкретных примеров) картинг- или пейнтбол- клуб не потребуют вливаний из бюджета. Или руководитель студии спортивных танцев, который плохо тянет носок, не выражает недовольство тем, что к нему не ходят люди и не требует себе ДОЛЖНОГО внимания. И Юрий Крот вроде бы даже сам находит ответ на вопрос, почему профессиональный футбол в нашей стране должен финансироваться государством. Он выдает мысль о том, что "футбол - это социальный проект". И потом приравнивает его к театрам и библиотекам. Вот это конечно сильно. Странно, что он не упомянул роддомы и детские сады. Конечно, спорт играет важную роль в общественной жизни. Но какое место ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ белорусский футбол имеет в общественной жизни белорусского человека? Ответ очевиден - минимальное. И здесь попробую поподробнее расписать свою мысль. Я сам практически не пропускаю матчей гродненского "Немана". Имею его нехитрую атрибутику и искренне переживаю за игроков. То есть в моей жизни белорусский профессиональный футбол играет какую-то роль. Но при этом я вижу, что таких как я в нашей стране очень мало. Достаточно посмотреть на трибуны и определить рейтинг трансляций. Роль его будет критично низка. Осмелюсь предположить, что ели оценить общественное значение белорусского чемпионата по футболу со всеми его лигами в каких-то баллах и поместить в рейтинг значимости, то его место будет между политическими партиями либерально-демократического толка и церковью Адвентистов седьмого дня. Обычный гражданин Синеокой при выборе между сериалом про мент@в и просмотром матча белорусского чемпионата проголосует всеми конечностями за очередную серию про Рекса. Наш человек так озабочен борьбой за престиж, выживание и легкие удовольствия, что на белорусский футбол ему абсолютно фиолетово. Я не умаляю значение футбола в общественной жизни. Но 95% его любителей нашей страны отождествляют его с ТОП-клубами и лучшими сборными мира и Европы. Мальчики на улице называют себя роналдами и лэмпардами, но никак не денисевичами и кротами. Исчезни весь профессиональный футбольный футбол...и боюсь никто этого не заметит. Кроме нескольких тысяч деятелей этой бесспорно полезной, но не в наших реалиях профессии. И здесь ратую не за уничтожение белорусского футбола. Просто очевидно, что нашей стране не нужен профессиональный чемпионат. Потому что профессиональный спорт должен или самоокупаться, или добиваться высоких достижений. Все остальное - это просто непонятная трата денег, которых фактически нет. Нельзя нищей стране иметь столь дорогую и ненужную игрушку. Пользы от которой только продавцу игрушки и мастеру, который ее чинит. Вот ума не приложу, зачем Гродно (да и другим городам) нужно тратить на содержание клуба 2.5-3 млн. долларов в год при отсутствии томографов в поликлиниках и нормального питания с дет. садах и школах. Это сравнимо с тем, что я бы свой при планировании семейного бюджета ограничивал бы себя в здоровом питании и и необходимом лечении в пользу сомнительного досуга. Кто-то мне возразит, что спорт - это залог здоровья. Но не лучше ли тогда эти деньги потратить на качественные спортивные площадки в каждом дворе. На те же спортивные школы в каждом районе. На экипировку и мячи в каждой школе. Ведь давно доказано, что лишь физкультура, но не профессиональный спорт залог здоровья. И пусть будет чемпионат Беларуси. Но будет чемпионат любителей (как во многих европейских странах). Да я бы с бОльшим удовольствием наблюдал бы за игрой условного Толи с завода карданных валов и Евгения, учителя истории из СШ №37 г.Гродно. Не думаю, что качество белорусского футбола бы от этого сильно понизилось. Он уже настолько несмотрибельный, что качества игры бы не поубавилось. Ведь все неизмеримо малые величины все равно стремятся к нолю. А так бы даже возрос антураж и общественное внимание. Ведь приятно прост
Ответить
2
alex 1992
Не нужно быть специалитом, чтобы понимать, что беларуский футбол - УГ полное. Ни стадионов, ни рекламы, ни топовых футболистов, ни внятных действий на футбольных полях. Самый яркий пример вчерашний матч "Шахтер" и "Динамо". Помните сколько ударов в створ было? А на каком стадионе играле? А кто из футболистов запомнился?
Ответить
2
row-the-low
ответил на комментарий пользователя alex 1992
Больше всего запомнился наш фан-сектор, а команды между собой за три последние игры забили всего 1 мяч, печаль-тоска(
Ответить
1
Alexei
Вот после таких моментов у нас есть о чем поговорить (в футболе). Классно Крот высказался. Ну а трибуне минус за то, что отправила 17-ти летнего пацана на прессуху, (хоть парень, я так понимаю, родом из населенного пункта, в котором и я родился и рос до 17-ти лет).
Ответить
2
Carlitto
ответил на комментарий пользователя Alexei
Почему вам так не дает покоя возраст?
Ответить
0
rvng
ответил на комментарий пользователя Carlitto
тут не возраст, а опыт роляет. в 17 лет нарываться (а иначе вопрос не назовешь) на асоциального человека-это практически гарантия бабаха
Ответить
1
Carlitto
ответил на комментарий пользователя rvng
Ну что значит нарывается? У нас все привыкли, что задают удобные/стандартные вопросы, а тут наглец усомнился в зрелищности матча, как он мог в 17 лет?
Ответить
2
Показать еще 6
durko
во сельпо поперло пол дня в вышке а уже рассказывать начинает
Ответить
2
Umbro-7
Очень смело и открыто высказал...и главное по делу! Но перегнул палку.. Правду у нас не любят.. Поэтому все тихонько помалкивают, а тут опыта мало еще у тренера вот и не сдержался.. Так что придется смириться и ему ...
Ответить
2
season 2014
Беларашн Жозе Моуриньо ,Дата рождения- 11,04,2014,карьера-фк слуцк)
Ответить
2
Никита Никулин
И прав, и не прав. Государство не обязано вливать баблище не в хоккей, не в футбол. Привыкли получать зарплату, а не зарабатывать.
Ответить
2
Pravdorub
А что неправильного то в вопросе. Ведь по сути очень много в нашем чемпе матчей от которых воротит, так как футболом там и не пахнет. Вот выставит такой вот условный Крот 10 защитников, и разве такое будет кому то интерестно смотреть. И ладно там в двух трех матчах он применит такой вот антифутбол, но он же почти в каждом матче держится этой схемы. Да просто у Крота эмоции сыграли вот и все. Победи его команда в этом матче 1-0, то на этот довольно простой вопрос он бы отреагировал подругому. Понятно что есть смысл в этом спиче, только вот выстроенных предложений нет, так свалка слов. И насчет возраста тоже глупо упрекать. Вот из за таких упреков у нас на многих должностях сидят совковые 60 летние дЯды, и хрен их оттуда выпрешь, будут сидеть пока их оттуда не вынесут. А молодого взгляда на ситуацию нет.
Ответить
1
Sogl
А много у кого бомбануло. А Юрию Михайловичу желаю показать себя во всей красе и верю, что у него получится.
Ответить
1
sergei_s
А я поддерживаю Крота, все правильно сказал.... Отправили малого на прессконференцию, и он пытается поддеть тренера который в двое - трое его старше и усомниться в его проффесиональности... Даже переписать нормально не могли с аудиозаписи в печатный материал...
Ответить
1
box20
Похоже ОНО себя возомнило великим тренером! Если мужик, то должен извиниться перед пареньком! Теперь точно буду болеть против Слуцка, пока там будет хам.
Ответить
1
Кохта
ответил на комментарий пользователя box20
За что извиняться? Этим заявлением Крот сделал для популяризации белфутбола больше, чем 90 процентов о нём пишущих. Болеем за Крота и его ФК Слуцк!
Ответить
6
Литтбарски
пафосный крот . чего достиг то крот? понтов целый рот мальчишке по ушам ездить.
Ответить
1
Дмитрий Хромых
ответил на комментарий пользователя Литтбарски
В отличии от тебя и других клоунов он много где поиграл и набрал достаточно опыта, чтобы иметь право так говорить? А чего ты добился, чтобы так писать? Выиграл в фифу ЧМ на медиуме?
Ответить
1
Литтбарски
ответил на комментарий пользователя Дмитрий Хромых
Перечисли его достижения!!! А лучше прогуглись. Знаток бабских струй, имей свое мнение и непереебывай чужие мнения никогда!!!
Ответить
-1
Дмитрий Хромых
ответил на комментарий пользователя Литтбарски
Гениальнный человек)))))Уровень ПТУ просто свищет из всех дыр. Видимо без гугла ты никчемный дебилишка, который не сможет назвать даже столицу Австралии )))Жаль, но таких как ты много. Особенно и среди тех, кто пишет клоунские статьи, обзоры... ))) Собственно твой уровень очевиден от твоих комментариев, когда тебя грамотно и по-делу опускают лицом в коровью жижу ты тут же переходишь на оскорбления, т.к. уровень твоего интеллекта не позволяет спорить на одном уровне с нормальными людьми
Ответить
1
Показать еще 1
Дюрер
в начале года была новость, что бел федерация футбола ведет переговоры с немецкой компанией о продаже прав на трансляцию ЧБ. Наверняка эти переговоры завершились очень успешно. Очень хочется услышать коментарии немецкой стороны на скандальную прессконференцию
Ответить
1
Oleksa
Я , вообще , не понял с чего Юрий Крот на пацана наехал. Игра , действительно , cкучная. Но это наша игра и наш футбол. И мы его любим. Да и хлопчик c вопросами , по моему , тоже любит. Раздули бурю в стакане - обсуждений больше , чем об играх 3го тура...
Ответить
1
FathPwnZ
ответил на комментарий пользователя Oleksa
все мы были пацанами , и все не сразу строились , кто в журналистике , кто за станком , кто за плугом ...,Москва не сразу строилась .....ну что крот и как ему ответил , он по сути сам не менее профессионален , еще и парня обчихвостил , хотя по сути он просто задал вопрос , и тут еще вопрос кто более из них профессионал ?
Ответить
4
Oleksa
ответил на комментарий пользователя FathPwnZ
Я об этом тоже подумал.
Ответить
0
Plumbum
ответил на комментарий пользователя FathPwnZ
Есть 2-ая лига, 1-ая лига, где учатся пацаны и т.д. Чего же вы требуете от высшей лиги профессионализма, а сами не соответствуете подобным критериям?
Ответить
0
чиполино.
Все по делу ответил!!!
Ответить
1
Показать еще