Патрисиу взял два удара Стерлинга с пенальти. Сначала судья дал перебить, потом Рахим реализовал добивание

Полузащитник «Манчестер Сити» Рахим Стерлинг не реализовал два удара с пенальти в матче 19-го тура Премьер-лиги с «Вулверхэмптоном» (1:0, первый тайм).

Первый удар англичанина на 24-й минуте парировал голкипер Руй Патрисиу. Однако арбитр Мартин Аткинсон после использования системы ВАР принял решение перебить пенальти из-за того, что защитник Конор Коуди раньше времени вбежал в штрафную.

Патрисиу отбил и второй удар Стерлинга с 11-метровой отметки, но англичанин был первым на добивании и отправил мяч в сетку.

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья