ВАР не засчитал гол «Вест Брома» из-за офсайда. Хотя автор гола, вероятно, был в правильном положении

В матче «Вест Бромвича» и «Саутгемптона» в английской Премьер-лиге (3:0) произошел очередной спорный эпизод с участием ВАР.

На 4-й минуте матча форвард «ВБА» Мбайе Диань поразил ворота соперника, однако лайнсмен зафиксировал офсайд.

На повторе, впрочем, очевидно, что в офсайде находится партнер африканца по команде, который не касался мяча и не оказывал влияния на эпизод. Позиция самого Дианя неочевидна. ВАР, несмотря на это, согласился с решением лайнсмена и отменил гол.

В PGMOL (аналог судейского комитета при Футбольной ассоциации Англии) пояснили, что не смогли найти камеру, «которая убедительно показала бы, что верхняя часть тела Дианя не находится в офсайде», поэтому согласилась с мнением рефери на поле.

Скриншоты: Sky Sports, Optus Sport

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья