

Несмотря на желание руководства «Витебска», Игорь Трухов отказался подписывать новый контракт, но принял предложение «Торпедо». Полузащитник рассказал Goals.by об истинных причинах своего решения. Объяснил, почему анонсируемый переход в «Неман» так и не состоялся. А вот о неурядицах в витебском клубе игрок почти позабыл.
— Почему решили не продлевать контракт с «Витебском»?
— Сперва, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность тренерскому штабу во главе с Сергеем Боровским, который верил в меня и предложил продолжить сотрудничество. Расставание действительно далось тяжело. Однако таков футбол, что иногда приходится принимать другие решения. Посчитал, что в «Торпедо» будет лучше. Причина — по семейным обстоятельствам. Надоели уже переезды, вот и захотелось вернуться домой, в Минск.
— За несколько дней до вашего ухода директор витебчан заявил, что Игорь Трухов остается в команде…
— Мы вроде бы уже оговорили условия, как в последний момент поступило конкретное предложение от «Торпедо», от которого было очень тяжело отказаться. Не скажу, будто во всех отношениях оно лучше — здесь время покажет.
— Со стороны подумалось, вы просто не верите в финансовое благополучие «Витебска».
— А почему я должен сомневаться? По большому счету, за малым исключением, все прошлогодние обещания были выполнены.
— Почему тогда футболисты так легко уходят из команды?
— Лучше у них спросите, так как у каждого свои причины. Я лишь могу повторить, что заработная плата выдавалась в оговоренные сроки.
— В принятии решения вернуться в Жодино определяющим стал тот факт, что с 2003 по 2005 годы вы уже выступали в составе «автозаводцев»?
— Лишь отчасти. По крайней мере, ко мне здесь хорошо относились, в городе осталось достаточно друзей.
— Долго ходили разговоры, что вы были близки к переходу в «Неман»…
— Видимо, так и остался одним из кандидатов. Хотя заинтересованность с их стороны действительно присутствовала. Мы общались, но более предметный разговор так и не состоялся. С Корешковым лично также не беседовал.
— В чем же вы не сошлись с руководством гродненского клуба?
— Начнем с того, что мы и не сходились. Конкретики по поводу подписания контракта не было.
— Проясните ситуацию в «Витебске» в завершившемся сезоне. Что за дополнительные тесты по физподготовке в день игры назначал команде директор клуба Виталий Столбицкий?
— Первый раз об этом слышу. Возможно, он что-то и назначал, но никаких тестов в день игры точно не было.
— Тогда за несколько дней до матча…
— Откуда мне знать!
— Вы на тренировках присутствовали?
— Получается, что меня не было :).
— В продолжение темы — правда, что ваш руководитель отпускал игроков домой по семейным обстоятельствам, а потом считал эти дни за прогулы, что отражалось на заработной плате?
— (продолжительная пауза) Не знаю. Не помню.
— После окончания чемпионата команде разрешили раньше времени уехать домой, но почему-то все остались…
— Не помню.
— Мне также рассказывали, что за эту неделю тренировок футболистам не было организовано даже питание…
— Вы сейчас подумаете, что у меня совсем плохо с памятью.
— Скорее просто не желаете ничего рассказывать.
— Про питание ничего не скажу. Достоверно то, что неделю мы тренировались. И вообще, все, что было, уже стало историей. Не мне судить директора — не суди, да не судим будешь. Если самый главный человек клуба так считал, значит, так нужно. Футболисты — обычные работники. Что мы можем изменить?
— А вы бы пожелали своему лучшему другу продолжить карьеру в «Витебске»?
— (вздыхает) Если разбираться в ситуации и глубоко копать, то… Нет, давайте не будем. Все очень сложно. В любом случае, начальство не выбирают. Меня в команду приглашал прежний тренерский штаб, поэтому не имело значение, кто являлся директором. Понимаю журналистов, но не будем ворошить историю.
Комментарии