
Краек пражской «Славии» был волен отказаться от неудобной поездки в Турцию. Все же только в понедельник его команда провела матч чемпионата. Тем не менее, недавний новичок сборной Беларуси, сделав пересадку по пути из Чехии, прибыл в Анталью и отыграл в матче с молдаванами 25 минут. Среагировав на звонок корреспондента Goals.by, Виталий Трубило подытожил встречу, сказав несколько слов о сопернике и несколько предложений — о натурализации Ренана Брессана.
— Для начала несколько слов о матче.
— Игра получилась неплохой. За первым таймом я наблюдал с лавочки запасных. Начали хорошо, создали несколько моментов. Могли повести в счете, но не получилось. А потом завязалась борьба. Мяч в основном держался в центре поля, и опасных моментов не возникало. Но, думаю, мы задачу, поставленную тренерами, выполнили. Все остались довольны. Пусть и не получилось желаемой победы.
— Как Георгий Кондратьев напутствовал игроков?
— Он хотел, чтобы мы играли на победу. Дал установку, как действовать, объяснил, за счет чего можно победить молдаван. Не хочу вдаваться в подробности. Ребята выходили заряженными на победу и на хорошую игру.
— Судя по прочитанному (картинки с матча не было), показалось, что в концовке молдаване выглядели посвежее и создали больше опасных моментов.
Что до трансляции, так я у бровки вообще не увидел ни одной камеры. Да и на трибунах их было всего пара. Обидно, что матч сборной прошел в такой атмосфере
— Не думаю, что это было так. Борьба шла в центре поля, которое, к слову, оказалось не самого лучшего качества. Мяч немного дробил. А что до трансляции, так я у бровки вообще не увидел ни одной камеры. Да и на трибунах их было всего пара. Обидно, что матч сборной прошел в такой атмосфере. Чего, в принципе, можно было ожидать — мы ведь в Турции играли.
— Молдаване чем-то удивили?
— Не сказал бы. Команда нормального уровня. Ничего сверхъестественного не увидел. Футболисты были заряжены на борьбу. И в тех условиях, в которых проходил матч — холод, ветер, не самое лучшее поле, — они за счет единоборств смотрелись хорошо. Быстро перемещались и накрывали наши передачи. Ну, и в защите играли уверенно.
— Что Кондратьев сказал после игры?
— Были пара слов, но ничего запоминающегося. Слышал, что в перерыве состоялся достаточно серьезный разговор. Правда, не знаю, о чем конкретно.
— После матча тренер также отметил, что перебор поперечного паса — главная проблема белорусского футбола. Согласен?
— Да. В футбол играют для того, чтобы забивать. Контроль мяча — это, конечно, хорошо, но нужен последний пас, выводящий на ударную позицию. Создание голевых моментов — самое главное, что должно быть в игре. Если их нет — нет ударов по воротам и нет голов. В этом Георгий Петрович абсолютно прав.
— У тебя было персональное задание перед выходом на замену?
— Нет. Тренер просто дал мне шанс сыграть. Сказал выполнять функции, свойственные левому полузащитнику. Никаких спецзадач на меня возложено не было.
— А вообще, довелось с Кондратьевым пообщаться персонально?
— Особо поговорить не успели, так как я только ночью перед игрой прилетел. Самолетов не было, а в понедельник у «Славии» состоялась встреча внутреннего чемпионата. Георгий Петрович поинтересовался, сколько минут я отыграл и как закончился матч. Он понимал, что я физически не очень-то и готов. А разговоры о том, рассчитывает он на меня или нет, не велись. Просто готовился к игре. Все, как обычно.
— Ты ведь мог и не ехать в Турцию. Почему все же решился?
Тренер позвонил и спросил: «Готов ли приехать в сборную, хочешь ли так мучиться?». У меня ж перелет с пересадкой. Я ответил, что у меня есть желание
— Я был готов ехать сразу. Когда начали интересоваться билетами, тогда и стало известно, что у меня тур в понедельник. Тренер позвонил и спросил: «Готов ли приехать в сборную, хочешь ли так мучиться?» У меня ж перелет с пересадкой. Я ответил, что у меня есть желание. Мне нравится быть частью всего этого и приезжать в сборную. У меня не было никаких сомнений. Я очень хотел приехать.
— Как в коллектив вписались дебютанты Комаровский и Брессан?
— Мне тяжело судить, как они вписались в коллектив, но в игре выглядели достойно. Оба хорошо смотрелись на поле.
— Дебютные песни довелось услышать?
— Нет. Приехал поздно, а они пели немного раньше. Чуть расстроился по этому поводу. Хотелось послушать песни дебютантов:).
— А что ребята рассказывали про их вокальные данные?
— А я не спрашивал. Но, думаю, что неплохо спели.
— Как ты, к слову, относишься к натурализации Брессана? Это событие вызвало много споров...
— Я нормально отношусь. Человек давно живет в Беларуси. В футбол играть умеет. Хочет играть за нашу сборную. Если он полезен, почему нет? В мире это практикуется. Так что — ничего страшного.
— Оппозиция Брессана говорит о том, что полузащитник не родился в Беларуси..
Просто ситуация сложилась так, что Ренан играет за сборную. Я не вижу в этом ничего плохого
— Болельщиков можно понять. У каждого на этот счет свое мнение, и нельзя сказать, будто оно неправильное. Просто ситуация сложилась так, что Ренан играет за сборную. Я не вижу в этом ничего плохого. Если болельщики видят, значит, у них есть на это право и повод.
— А у самого Брессана заметил какие-то переживания по этому поводу?
— Нет. Но, мне кажется, ему не совсем приятно, что кто-то против его выступления за сборную. Человек хочет помочь нашей стране. Нужно его поддержать. Хотя, это дело каждого.
— А в Турции очень холодно?
— Ветер серьезный и около пяти градусов тепла. В Праге теплее!:) Я очень этому удивился.
— Как вообще дела в клубе?
— Нормально. Возобновился чемпионат. Сыграли два тура. Правда, оба матча завершили вничью, а хотелось победить. Но как есть, так есть. Я не жалуюсь на клубные дела. Просто хотелось бы чаще выигрывать.
— Твое место в основе по-прежнему не поддается сомнению?
— Ну, я бы не сказал, что я игрок основы. Конкуренция есть, состав варьируется. Надеюсь, эта поездка в сборную не лишит меня места в «старте». В субботу у нас снова игра, а я только в пятницу смогу оказаться на тренировке. Но уверен, что мой турецкий вояж был оправдан.
Комментарии