

Нападающий БАТЭ по-прежнему восстанавливается после катастрофического предыдущего сезона. Отыграв половину матча с «Неманом», Виталий Родионов оказался в плотном кольце журналистских вопросов, из которого выбрался при помощи подробных ответов. Накануне «классико» с «Динамо», в матче с которым нападающий и получил вторую прошлогоднюю травму, Родионов рассуждал об изменениях игровой схемы, успехах партнеров и спящем режиме общения со СМИ.
— Настолько ли легко далась победа над «Неманом», как показалось со стороны?
— Мне кажется, мы, забив дважды, стали играть по результату. В принципе, контролировали ход матча. Конечно, у «Немана» были моменты, но соперник не настолько владел ситуацией, чтобы вырвать победу. По-моему, так.
— Как со скамейки смотрелся первый тайм, во время которого был сделан результат?
— Опять же — до того момента, когда мы забили во второй раз, владели преимуществом. Потом — может быть, немножко успокоились, начав играть по счету.
— Насколько это справедливо по отношению к зрителям?
— Ну… Я думаю, болельщики должны нас понимать. Плюс — сезон только начался. После того, как счет стал 2:0, мы начали ждать ошибки «Немана». К сожалению, не дождались, не реализовав свои моменты, которых, кстати, было достаточно.
— Преимущество в пару мячей облегчило твой выход на поле?
Считаю, я плохо вошел в игру. Все очень быстро случилось. Может, мне не хватило времени на разминку.
— Легко не было. Считаю, я плохо вошел в игру. Все очень быстро случилось. Может, мне не хватило времени на разминку. В принципе, делал, что мог. Старался выполнить тренерское задание, отодвинув напряжение от наших ворот. Говоря футбольным языком, зацепиться за мяч и создать давление на оборону соперника.
— Разве плохо получилось?
— На мой взгляд, могло получиться лучше. По крайней мере, я не всем доволен.
— Травма как-нибудь еще дает о себе знать?
— Дает… Но с этим нужно справляться — даже через какую-то боль. В принципе, это не первое мое серьезное повреждение. Если не будешь тренироваться и играть через боль, ничего хорошего не выйдет. Я отдаю себе отчет в этом.
— Полный матч — пока невыполнимая миссия?
— Мы общаемся с тренерами. Они интересуются моим самочувствием перед каждой игрой. Кажется, я вполне конкретно описываю им свое состояние. Исходя из полученной информации, тренеры планируют мое игровое время.
— Не так давно ты сказал, что выйдешь на сто процентов готовности примерно через месяц. А что до нынешнего момента?
— По личным ощущениям, готов на плюс-минус 60 процентов. Мне кажется, сейчас идет интенсивный набор физических кондиций. На самом деле, я действительно это ощущаю.
— Можно предположить, твой рабочий день, по сравнению с партнерами, более продолжительный.
Приезжаю за два с половиной часа до начала тренировки. Работаю индивидуально с нашим физиотерапевтом. После занятия с командой следуют восстановительные процедуры.
— Правильно. Приезжаю за два с половиной часа до начала тренировки. Работаю индивидуально с нашим физиотерапевтом. После занятия с командой следуют восстановительные процедуры. В течение получаса примерно. Вот и все, в принципе.
— Как реагируешь на успехи партнеров по атаке, в частности, Дмитрия Мозолевского?
— Прекрасно. Дима ведь мой партнер. Искренне радуюсь и за него, и за других ребят. Команде выгодно, что у меня или другого форварда есть альтернатива. Никакой ревности за собой я не замечаю. Достаточно уверен в собственных силах, чтобы не распыляться на подобные эмоции.
— Есть мнение, Виталий Родионов — нападающий, концептуально не подходящий под нынешнюю манеру игры БАТЭ.
— Хм:). Объясни.
— Ты считаешься центрфорвардом, а БАТЭ сейчас играет с двумя фланговыми нападающими. Изменение тактики во втором тайме было связано с твоим появлением?
— Думаю, нет. Хотя лучше этот вопрос задать Гончаренко. По крайней мере, мы очень много разговариваем с тренером на эту тему. И я не замечаю никаких изменений. Когда игровая ситуация требует переиначить схему, тренеры идут на этот шаг. Но я бы не сказал, что какие-то изменения делаются специально под меня. Думаю, просто так совпало. Все же нам нужно было действовать по результату.
— На сборах ты был задействован не столь много. Успел ли адаптироваться к новой схеме?
— Ну, мое игровое время в межсезонье ограничилось получасом. Да и в чемпионате я провел на поле суммарно всего один полный матч за четыре тура. Но, думаю, привыкание потихонечку идет у всей команды, у меня — в том числе.
— Какого ты мнения о частичной информационной блокаде БАТЭ, инициированной вашим руководством?
— Если меры, принятые на каком-то промежутке времени, дают результат, значит, они хороши и действенны. Больше, наверное, нечего добавить.
— Руководители говорили, когда формат работы со СМИ станет прежним?
— Нет. Но я думаю, что в тот момент, когда мы действительно станем играть раскрепощенно, радуя зрителей ярким футболом, нам не дадут свободы :).
— По отношению к тебе матч следующего тура, в котором БАТЭ встретится с «Динамо», провоцирует понятные ассоциации…
— Будет хорошая игра, с хорошим соперником. Что еще сказать?... Может, и возникнет какая-то подоплека. Но пока я на самом деле не задумываюсь о будущем сопернике.
Комментарии