Главный арбитр КХЛ: «Лайнсмен допустил ошибку во время буллитов в матче «Динамо» – «Витязь»

Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов прокомментировал спорную ситуацию во время матча между московским «Динамо» и «Витязем» (4:3 Б).

Во время серии штрафных бросков капитан «Витязя» Алексей Семенов получил дисциплинарный штраф за споры с арбитрами из-за положенной на ребро шайбы.

«В правилах нигде не прописано, как судья должен ставить шайбу перед исполнением буллитов. Согласно им, лайнсмен должен положить шайбу на лед после того, как о броске объявит диктор, и это подразумевает, что шайба должна лежать плашмя, а не находиться на ребре. Это методическая ошибка, о которой я сказал лайнсмену сразу после игры, и он ее признал. Это просто такая шероховатость, на которую мы обязательно обратим внимание.

Такое случилось в первый раз в моей практике за 15 лет. Но игрок, выступающий в команде мастеров, может обработать шайбу после этого одним движением, и это не могло ему помешать каким-то образом выполнить штрафной бросок», – сказал Анисимов.

 

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья