Главный арбитр КХЛ о попадании шайбы в камеру: «Этот нюанс не довели до команд. Очень печально»

Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов высказал мнение об эпизоде из финала МЧМ между Россией и Канадой (3:4), когда шайба попала в камеру за пределами площадки.

«От судей был конкретный вопрос: «Если шайба попадет по конструкции, что нам делать?». И был конкретный ответ про то, что в этом случае две минуты не даем.

В финальной игре в этой ситуации смутило то, что лайнсмен двумя руками побежал показывать удаление, после этого у них было совещание, и они решили этот штраф не давать.

Это очень печально: как я понимаю, тот нюанс, который рассказали судьям, просто не довели до команд.

Есть достаточно большое количество правил, и если углубляться во все нюансы, то совещание будет очень долгим», – сказал Анисимов.

 

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья