Tribuna/Легкая атлетика/Блоги/О духе времени/Ремиссия после булимии, родители стыдятся выйти в магазин, помощь от Латушко. «Максимально» большое интервью Кристины Тимановской спусят год после ОИ

Ремиссия после булимии, родители стыдятся выйти в магазин, помощь от Латушко. «Максимально» большое интервью Кристины Тимановской спусят год после ОИ

В новом выпуске YouTube-канала «Максимально» – много личных историй Кристины Тимановской. Как родители и гордятся ею, и говорят, что она позорит семью.

Автор — Бэзавы Кіт
19 августа 2022, 16:13
Ремиссия после булимии, родители стыдятся выйти в магазин, помощь от Латушко. «Максимально» большое интервью Кристины Тимановской спусят год после ОИ

В новом выпуске YouTube-канала «Максимально» – неожиданно много личных историй Кристины Тимановской.

Как родители и гордятся ею, и говорят, что она позорит семью. Про ремиссию после расстройства пищевого поведения. Про тренера, который гнобил за вес и довел до того, что Кристину тошнило после каждого приема пищи. Про страх перед маслом и всем, в чем содержится жир.

Кристина рассказала:

  • получают ли в легкой атлетике Беларуси мужчины больше женщин и какие там вообще зарплаты.
  • Как относится к хейту и чем отличается от поколения своих родителей.
  • Два рецепта фирменных завтраков.
  • Обижается ли, когда ей в комментариях пишут, что она похожа на мужика.
  • Про австрийского тренера, который хотел, чтобы она вернулась в Беларусь и встала перед
  • Лукашенко на колени.
  • Тренер довел до булимии

Несколько цитат из выпуска

Мой беларуский тренер [уже бывший] говорил: «чем меньше будешь весить, тем быстрее будешь бегать». Не знаю, с чего он это взял. Это не работало. В соревновательный сезон мне запрещали мясо, сладкое, все жирные продукты. Можно было только обезжиренное все: молоко, творог. Конфеты делала сама. На таком питании я скинула 8 кг, но я не побежала быстрее, стало только хуже. К этому добавилась куча проблем со здоровьем, восстанавливалась 6 месяцев. С тем тренером мы распрощались.

С этим тренером у меня началось расстройство пищевого поведения. Я начала постоянно думать о еде, постоянно взвешивалась, контролировала каждые 100 г. веса. Если были лишние, могла надеть куртку и в 9-10 вечера пойти бегать, чтобы их скинуть.

Все это привело к булимии – это когда кушаешь, а потом ходишь в туалет, чтобы всю еду быстренько вывернуть обратно.

У меня был момент, когда я выступала на соревнованиях в Беларуси, на тот момент у меня уже месяца 2-3 была булимия. Чувствовала, что у меня что-то не так, потому что начала терять сознание на тренировках. И на тех соревнованиях я проиграла на своей дистанции впервые за 8 лет. И в моей голове что-то переключилось: надо это менять. Я понимала, что я быстрее. Пришло осознание, что дело в питании, что я после каждого приема пищи хожу в туалет. Психолог-диетолог, к которой я обратилась, хваталась за сердце от моего питания.

Есть много тренеров, который делают так же, как делал мой: говорят детям, что им нужно худеть, что им много чего нельзя. С подросткового возраста им вбивают в голову, что у них лишний вес, развивают в них комплексы.

Ответ хейтерам Тихановской

– Если вы кого-то критикуете, сначала скажите, что сделали вы. Если вы сделали больше, чем Тихановская – нет вопросов. Но если вы палец о палец не ударили, то какие претензии? В первую очередь всегда нужно смотреть на себя и свои действия. Если все такие умные и считают, что она мало делает, давайте соберемся вместе и всеми силами будем делать. Почему она одна должна делать все за всех? Почему мы должны сидеть и ждать, пока кто-то за нас сделает?

Как Латушко лично помогал после Токио

– Латушко больше всех помогал мне лично. Не ожидала, что он так сильно будет помогать мне: кто я вообще такая? Он лично звонил премьер-министру Польши, лично просил, чтобы мне предоставили какую-то безопасность, ходил вместе со мной в Министерство спорта, чтобы мне дали материальную поддержку, помогли обустроиться. Если бы не он, ничего бы в этом плане не получилось. До сих пор он пишет и спрашивает, как я, как мама. Не забывает.

Родители и пропаганда

– Прошу родителей не смотреть пропаганду, но маленький город: если про меня где-то говорят, то знакомые сразу звонят родителям.

Они, с одной стороны, гордятся мной: не дала себя прогнуть, показала, что сильная, не сломалась. Но когда что-то плохое пишут, говорят: «боже, опять нашу семью позорят, как выйти на улицу, как пойти в магазин». Может, это зависит от поколения – они из того, которому важно мнение окружающих. Я так близко к сердцу пропаганду не воспринимаю.

Почему в топе спорта беларуские спортсменки, а не спортсмены

– Женщины в принципе более сильные: мы рожаем детей, проходим через все трудности жизни. Не знаю. У нас в стране большие проблемы с тренерами. И если к девушкам им еще удается найти подход, то к парням уже нет.

Про зарплаты в легкой атлетике Беларуси

– Нет [разницы в зарплатах у мужчин и женщин в легкой атлетике], разницы нет. Разница идет в зависимости от заслуг и медалей, есть коэффициент. И от коэффициента зависит зарплата. У человека на ставке без финалов и медалей – 1000-1200 рублей. Если есть какие-то заслуги – минимум 1500. Максимум – думаю, тысячи 3 можно получать.

Хейт спортсменок

– Мне такое пишут постоянно, это со мной с самого детства. Как только я пошла в спорт и у меня начала меняться фигура, появились первые мышцы, сразу началось: ты так ужасна, похожа на мужика. Когда я была маленькая, воспринимала близко: мне было обидно, могла и поплакать. Но сейчас я думаю, что лучше буду вот так выглядеть «как мужик», чем буду толстой, наяривать бургеры и иметь кучу проблем со здоровьем. Меня устраивает, как я выгляжу, не смущает, что у меня хорошо видны вены. Я себя приняла, я себя люблю – и для меня это главное

Про своего австрийского тренера (бывшего)

– Мы с ним не сошлись характерами. Он сказал, что я должна была поехать в Беларусь, встать на колени перед Лукашенко и извиняться, проситься обратно.

Другие посты блога

Все посты