Tribuna/Футбол/Блоги/Хорошие тексты/Экстремал-чемпион спас женщину от людей в черном – его ударили дубинкой в пах и три часа не выпускали из РУВД с разорванным яичком. Вот его жуткая история

Экстремал-чемпион спас женщину от людей в черном – его ударили дубинкой в пах и три часа не выпускали из РУВД с разорванным яичком. Вот его жуткая история

...

20 марта 2021, 19:04
Экстремал-чемпион спас женщину от людей в черном – его ударили дубинкой в пах и три часа не выпускали из РУВД с разорванным яичком. Вот его жуткая история

10 августа чемпион по вейкбордингу (это экстремальный вид спорта, сочетающий в себе элементы воднолыжного слалома, акробатику и прыжки) и системный администратор Сергей Михайлов увидел, как два человека в черном – предположительно, сотрудники ОМОНа – избивают руками и ногами лежащую на земле женщину лет пятидесяти. Он побежал ей на помощь – и сделал это так смело, что даже спугнул зверствовавших силовиков. Однако после этого Сергея догнала другая группа людей в масках – его повалили на землю и избили вшестером. Когда его несли в автозак, один из силовиков намеренно ударил дубинкой в пах. Через пару часов Михайлову сделали экстренную операцию. Теперь мужчине проходит длительное восстановление, ему запрещено заниматься спортом и, возможно, он больше не сможет стать отцом. Свою историю Сергей рассказал свою историю для проекта August2020.

***

– Мы с женой пили кофе в торговом центре «Арена Сити», было около четырех часов. Вышли из здания и увидели группу митингующих – человек триста. Решили перейти дорогу по переходу. И вдруг подъехала колонна спецтехники, машин десять: автозаки, бусики. Все произошло очень быстро. Мы даже до колонны не успели дойти.

Из машин выпрыгнули  люди в черном, в балаклавах, с дубинками, с агрессивным криком: «Суки, бежать!»

И люди стали хаотично разбегаться. Я понял, что сейчас начнут хватать всех подряд. Тут волей-неволей побежишь. Ко мне приближался человек в черном, я крикнул жене: «Ты беги!» И сам тоже побежал. Замедлились мы между университетом физкультуры и Национальным олимпийским комитетом. Устали. Я словил себя на мысли, что еще в школе занимался бегом, а теперь пора возобновить. Бег – это всегда полезно, как оказывается (улыбается). 

Я остановился на пригорочке. Обернулся назад и увидел, что на земле лежит женщина, лет пятидесяти, и два человека в черном (предположительно, сотрудники ОМОНа) избивают ее руками и ногами. И меня сорвало «стоп-кран». Я закричал: «Люди, на помощь!»

Бросил первой попавшейся женщине сумку с фотоаппаратом и побежал туда.  Я понимал, какой может быть итог, но в тот момент решение было одно – помочь женщине. Увидел боковым зрением, как вслед за мной на подмогу бросилось еще пару ребят.  Пока мы бежали, я очень сильно кричал, прямо как фильмах про рыцарей, так, что на следующий день болело горло. Эта психологическая атака подействовала. Силовики начали убегать.

Женщина стала подниматься с земли. Но из-за электрической будки внезапно выбежали человек двадцать, а нас было четверо. Я побежал по горке вниз . Споткнулся и упал. Меня догнали и начали радостно бить – одновременно человек шесть.

Я спортивный человек, веду активный образ жизни, занимаюсь вейкбордингом. У меня много медалей – в международных чемпионатах в своей категории с 2014-го года завоевывал практически первые места. Сын тоже – в детской категории. Это наше с ним супер хобби. Этот вид спорта подразумевает сильный вестибулярный аппарат. Даже лежа, я пытался защищаться.

Били руками, дубинками, ногами куда попало – по спине, рукам, ногам, шее. Я еще подумал, что молотят как-то хаотично, непрофессионально – ребятам было лет двадцать, профессионал мог бы вырубить одним ударом. Потом схватили за руки-ноги, и понесли вшестером. Ударили 3-4 раза по лицу, носу, губе. Я попытался достучаться до них: «Что вы делаете? Остановитесь! Вы не понимаете, что творите». Бесполезно…

И вдруг один из них со всего маху ударил меня в пах. Тут, конечно, был серьезный шок. Ощутимая боль. Меня спасло то, что когда он бил, джинсы сползли наполовину, и удар немного смазался. Этот человек был в маске, но я хорошо запомнил его глаза. Он сказал: «Ну что, еще?»

Меня занесли в автозак и закинули на последнее сиденье. Я там был единственный. Не хватало кислорода, хотелось пить, было очень больно, и мне совсем поплохело. Я пытался докричаться до охранника – бесполезно, никто не реагировал. Разделся полностью сверху, до пояса и лег на пол.

Автозак полчаса катался по городу, пока не заполнился людьми. Нас привезли в Заводское РУВД – я сразу узнал, по иронии судьбы по работе настраивал там систему видеонаблюдения.

У нас отобрали все вещи: ремни, шнурки, у кого-то – телефоны, мой выпал еще во время задержания – жена с сыном нашли его в кустах на следующий день. В РУВД завели всех в актовый зал, заполнили его на 80%. Кому-то откатывали пальцы, у кого-то записывали ФИО, анкетные данные, всех опрашивали, снимали на видеокамеру.

Потом всех стали заставлять подписывать протоколы, составленные как под копирку. Один мужчина очень возмущался: «За что меня задержали, я же ждал автобус на остановке!» Его вывели из зала минут на двадцать, а когда привели обратно – он молчал. Мы спросили, что с ним сделали, но он больше не произнес ни слова.

В зале РУВД я сказал сотрудникам «Мне ударили дубинкой в пах. Очень сильная боль. Надо что-то с этим делать». Никто не отреагировал. Когда стали водить людей в туалет на первом этаже, я тоже поковылял в сопровождении молчаливого сотрудника. Когда я увидел, что со мной сделали, не выдержал и ругнулся матом. Стало ясно, что нужно срочное медицинское вмешательство.

Сотрудник сказал: «Понял. Зайдешь в зал, скажи, что у тебя еще и давление поднялось». И только тогда вызвали скорую, она приехала через полчаса. Медики сказали, что нужна немедленная госпитализация.

Когда шел к машине, я осмелел и спросил девушку-сотрудницу:

– Как вы с этим жить будете?

А она:

– О, а ты подписал протоколы?!

Я сказал, что не ознакомлен с ними и подписывать не буду. Пришел какой-то начальник:

– Или ты подписываешь, или никуда не едешь.

Ознакомиться с протоколом так и не дали. Я написал: «С протоколом не ознакомлен». Он стал кричать. Пришлось перечеркнуть «не ознакомлен» и написать: «с протоколом ознакомлен». Я даже не знал, в чем меня обвиняют.

Выехал я из РУВД в восемь часов вечера. Врач, которая делала УЗИ, чуть не заплакала: «Как такое может быть?!». У меня был разрыв яичка.

Позвали хирурга: «Вскрытие покажет. В процессе поймем, сможем ли зашить или придется удалять». Попросил подписать документы, что возможно удаление яичка. Через час мне сделали операцию. Очень своевременно, если б на пару часов позже… Убрали гематому. Зашили. Есть надежда, что все будет хорошо.

В больнице аполитичная пожилая женщина делала мне перевязку:

– На велосипеде упал?– Нет, дубинкой ударили.– А чего ты туда пошел?

Я ответил:

– Увидел, как бьют женщину, и заступился за нее. Вы хотите, чтобы, когда вас будут бить, я прошел мимо?

Больше она не поднимала эту тему.  

Пять дней я провел в больнице, сейчас дома – на больничном. Я не могу бегать, прыгать, заниматься спортом, своими любимыми делами. Надеюсь, что через пару месяцев восстановлюсь. А вот в эмоциональном плане я стал более целеустремленным. 

Я попытался сам лично разобраться во всем. Спрашивал многих знакомых, видел ли кто-то прозападных организаторов. Нет. На акциях все были такие же как я, как они, как мы.

После того, как увидел своими глазами, как в мирных людей стреляют, кидают гранаты, пускают газ, появилась сильная гражданская позиция. У меня трое детей, не хочется, чтобы они жили в стране, где люди для власти – ничтожество, быдло, мясо, пыль.

После 10-го августа у меня исчез страх. Те, кто пытается загнать народ в стойло, использует страх как средство. Это единственное, что у них есть против нас. Весь режим держится на страхе. Если все перестанут бояться – все станет на свои места.

Да, мы были относительно аполитичны, не видели перспективы. Но сейчас, если власть не уйдет, перспектива одна – 37-й год. Спустить дело на тормозах не хочется. Просто надо теперь с умом подходить. Когда исчезает страх, должен остаться разум. 

За беларусами сейчас следит весь мир, и мы должны показать, как жить дальше.

Сейчас хочется дышать полной грудью. Сделал себе отпуск на пару часов. Взял фотоаппарат, поехал в поле, а там речка, закат. Я стал видеть мир на 360 градусов, как будто мутное стекло протерли до блеска, начал ощущать все краски, цвета, запахи. Теперь я вижу красоту. 

P.S. Сергей подал заявление в Следственный комитет, ответа пока не было. Пока проект August2020 готовил эту публикацию, героя осудили по статье статье 23.34 КоАП – он получил штраф в 20 базовых.   

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты