Tribuna/Футбол/Блоги/Картофельная душа/«За такой фол не меньше трех дадут! У меня дядя прокурор». Как «Боруссия» играла бы с «Шахтером»

«За такой фол не меньше трех дадут! У меня дядя прокурор». Как «Боруссия» играла бы с «Шахтером»

В этом тексте в последний раз сыпанём солью на раны и попробуем представить, как «Боруссия» играла бы в Беларуси. Своеобразный обзор воображаемых событий до и во время матча.

Автор — Скай Волк
27 июля 2015, 19:09
21
«За такой фол не меньше трех дадут! У меня дядя прокурор». Как «Боруссия» играла бы с «Шахтером»

В этом тексте в последний раз сыпанем солью на раны и попробуем представить, как «Боруссия» играла бы в Беларуси. Своеобразный обзор воображаемых событий до и во время матча. Любые совпадения с реальными лицами неслучайны.

Все невзгоды дортмундцев начались с того момента, когда оказалось, что в Беларуси негде играть. На «Борисов-Арене» обнаружились кроты, перекопавшие все поле, стадион в Бресте зарезервировало «Динамо», могилевский «Спартак» тоже отказался.

– На 6 августа у нас запланирован концерт Солодухи, – прокомментировал директор стадиона эту ситуацию. – Народу придет больше, чем на какую-то Белоруссию.

Таким образом, УЕФА приняла единственно верное решение – играть на «Строителе». Солигорск – очень гостеприимный город. Особенно, если вы никогда не выезжали за его пределы. Судя по надписям на заборах, письменность здесь появилась давно и совершенно зря.

Город жил предвкушением праздника – за день до матча болельщики выкупили 900 билетов, а студенты местного колледжа носились по всему городу в поисках биноклей. Их общежитие балконами выходило на стадион. Поговаривают, что они боятся ходить в колледж из-за тяжелых тупых предметов.

За час до матча люди начали подтягиваться к кассам.

– Петрович, а где твой Васька? – спрашивал великовозрастный мужчина с сигаретой в зубах.

– А, он на дачу уехал. Сказал, что лучше на «Славию» сходит.

– И то верно…

В толпу вклинились немецкие фанаты. Они на ломаном русском стали интересоваться паролем к Wi-Fi и продаются ли на стадионе сосиски и пиво. На них смотрели как на идиотов.

– А где тут McDonald’s? – спросил немец, владеющий русским языком.

– Около метро! – с невероятно серьезным видом ответил белорус. Немец благодарно кивнул.

Футболистов «Боруссии» на выходе из автобуса встречала огромная толпа. К такому вниманию немцы привыкли и вовсе не удивились. Удивились они, когда «фанаты» начали досматривать личные вещи игроков и проводить металлоискателем. На вопрос Тухеля «Was ist das?» омоновец ответил «кислый квас» и дико заржал. Гюндоган вздрогнул и спросил, не поздно ли еще уехать.  Один лишь Кагава не терял оптимизма.

Он, уже знакомый с белорусскими реалиями (прилетал на товарищеский матч в Жодино со своей сборной), подбодрил товарищей:

– こんにちは機械翻訳のファン!

К сожалению, его никто не понял.

Кое-как футболисты все-таки дошли до раздевалки. Первым зашел Хуммельс, но уже через мгновение вылетел оттуда, подгоняемый уборщицей бабой Дусей.

– Куда по мытому! – кричала она, размахивая шваброй.

Мхитарян осторожно заглянул в помещение:

– Можно мы зайдем? – спросил он.

– Милок, ты на стрижку пришел? Тут какие-то немцы должны приехать, загляни завтра.

Мхитарян покосился на вывеску «Парикмахерская «Комфорт» и сказал:

– Бабуль, мы и есть немцы.

– Где ж ты немец, когда по-русски шпрехаешь? – усомнилась баба Дуся.

– Так мы из ГДР! – нашёлся Мхитарян. Баба Дуся благосклонно кивнула.

Тухель, Хуммельс, Ройс и даже Кагава поддакнули: «Йа, йа!». В глазах бывалой партизанки бабы Дуси вспыхнул огонек. Но она подчинилась, пропуская игроков в раздевалку.

– Ходють тут, топчуть, – ворчала баба Дуся, выходя из помещения.

Тухель плотно прикрыл дверь и обернулся к команде:

– Так, господа. Страх отставить: мы здесь всего на два часа.

– Тренер, – раздался голос Дурма, – а какой здесь пароль к Wi-Fi?

– Здесь нет wi-fi, – спокойно ответил Тухель.

– Ага, – насмешливо ответил Дурм, – может, тут еще и дорожки из резины вокруг поля?

Тухель вздохнул и ничего не ответил.

– Значит так, – сказал Тухель. – Сейчас выходим и просто делаем свою работу. Усекли?

– Яволь! – ответил слаженный хор дортмундцев. Тренер кивнул и направился к двери.

***

С болельщиками «Боруссии» вышла небольшая накладка. Доблестная солигорская милиция и ОМОН были предупреждены: все, кто пришли в желто-черных футболках, являются фанатами «Шахтера». Их надо изолировать на секторе и не допустить столкновения между немцами и белорусами.

До матча фанаты «Боруссии» ушли покупать пиво на стадионе, но им подсунули напиток «Буратино». Золотистого цвета жидкость не давала усомниться в том, что это пиво. Аккурат до первого глотка. Все как один немцы решили, что продавцы ошиблись, и жаловаться не стали. Привыкшие восстанавливать в памяти события по инстаграму, они даже слегка порадовались отсутствию пива. Wi-fi ведь нет. Не зачекинишься!

Возвращаясь на свой сектор, фанаты «Боруссии» запели свою любимую матерную песню про Хунтелаара. «Хунтелар, Хунтелар, швюле Хунтелар!».  

– Стоять! – рявкнул омоновец. – Куда направился?!

Болельщик в желто-черной футболке с фамилией «Gundogan» на спине замер. За ним остановились и остальные.

– Гляди, Михалыч, наши уже армян подписывать стали! Ишь до чего докатились, – поцокал языком близкий к футболу милиционер.

– Первый, первый, – прошипел в рацию омоновец. – Предотвратили провокацию, перехватили примерно сто фашиствующих молодчиков. Направлялись к немецкому сектору с целью нанесения увечий, скандируя при этом  то ли «Хунту драл», то ли «Хайль Гитляр».

– Понял вас, второй. Отправляйте их на свой сектор, а потом разберемся.

– Че стоите? – обратился омоновец к фанатам. – Как немцы прям, язык проглотили. А ну пошли на свой сектор!

Трибуны «Строителя» поняли, что что-то пошло не так, когда увидели огромную толпу немецких болельщиков, ведомых омоновцами к фан-сектору «Шахтера». Когда же немцев заперли на белорусском секторе, над стадионом повисла напряжённая тишина.

– Ну, Иваныч, сверли погоны под звездочку! – похвалил товарища Михалыч.

– Да ну брось ты, всего-то провокацию предотвратил, – отмахивался омоновец Иваныч, хотя было видно по лицу, что ему очень приятно. Он любил в свободное время полистать журнал «Спецназ».

Игроки «Боруссии» выходили на предматчевую разминку, но бдительность милиции было не усыпить. Желто-черные футболки? Ещё фанаты!

– Куда без досмотра?! – рявкнул командир. – А ну сюда!

Игроков тоже отправили на фан-сектор «Шахтера». Чем преодолевать языковой и интеллектуальный барьер, Тухелю было проще выставить второй состав на матч. Чтобы провести игроков на поле, пришлось пойти на хитрость – футболисты надели манишки зеленого цвета.

– Зеленый, зеленый… – бормотал омоновец. – В зелёном можно, проходите.

Тухель, проходя мимо солигорского фан-сектора, крикнул Хуммельсу:

– Мы вытащим тебя оттуда, просто держись!

И вот на поле появляются игроки. Прозвучал гимн Лиги Европы. Трибуны взревели. Организаторы довольны – шутка с канцелярскими кнопками удалась.

Солигорская команда насела на ворота дортмундцев и Тухель задумался. Надо усиливать игру, но почти все игроки находятся на фан-секторе. Шла середина тайма, когда Томаса озарила гениальная идея. Он подозвал к себе Мхитаряна и что-то тихо прошептал ему на ухо. Мхитарян снова кивнул и умчался на поле.

Зрители видели, как после окончания тайма он подбежал к Никифоренко и стал с ним о чем-то разговаривать.

Перед вторым таймом Никифоренко вместо Януша выпустил Човича. Своим выходом серб в очередной раз доказал, что он самый добрый нападающий в мире – настолько он не любит разочаровывать вратарей.

Когда Сократис сфолил в своей штрафной, зрители закричали.

– Эй, ну кто так делает?!

– Судья! Пенальти давай!

– Слушайте, а сколько ему лет? – неожиданно вклинился вопрос не о пенальти.

– За такой фол – не меньше трех дадут! У меня дядя прокурор, – ответил пацаненок в картонной кепке.

– 27 лет ему. Старый он уже.

– Да ну, какой он старый? Для защитника возраст не главное! Взять хотя бы раскрывшегося только к 33 годам защитника земли русской Илью Муромца, – философски произнесла какая-то девушка.

Тухель весь матч замен не делал, но Мхитарян во втором тайме внезапно заиграл гораздо сильнее. И лишь самые внимательные заметили, что весь второй тайм в футболке «Боруссии» под десятым номером бегал Януш, а не Мхитарян. Слепящее солнце скрыло этот факт даже от инспекторов УЕФА. А когда солнце зашло, сей факт скрыла директива президента об экономии электричества. 

Стоит отметить, что после захода солнца «Шахтер» находился в более выигрышном положении благодаря чёрной форме. В ответ габонец Обамеянг снял свою желтую футболку и превратился в человека-невидимку. Что, правда, не спасло «Боруссию» от поражения 0:1.  

… – Так за сколько мы его продали, Серега? – спросил Вергейчик после матча.

– Двадцать пять миллионов евро и права на Мхитаряна, – ответил Никифоренко.

Вергейчик хитро улыбнулся и подумал: «Боже, храни белорусский ОМОН!».

 

КонецЪ.

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты