Tribuna/Футбол/Блоги/На вулiцы маёй/«Город засыпает, просыпается мафия. В этом году мирные люди проснулись раньше времени». Новая порция жесткого Гуренко

«Город засыпает, просыпается мафия. В этом году мирные люди проснулись раньше времени». Новая порция жесткого Гуренко

Главный тренер минского «Динамо» подводит итоги сезона.

28 ноября 2017, 03:56
67
«Город засыпает, просыпается мафия. В этом году мирные люди проснулись раньше времени». Новая порция жесткого Гуренко
«Город засыпает, просыпается мафия. В этом году мирные люди проснулись раньше времени». Новая порция жесткого Гуренко

Главный тренер минского «Динамо» уверен, что это еще не конец.

В воскресенье минское «Динамо» драматично осталось без золотых медалей. По итогам матча в Витебске главный тренер «бело-голубых» Сергей Гуренко дал эмоциональную пресс-конференцию.

В понедельник Гуренко стал гостем прямого эфира «Еврорадио» и подвел итоги сезона в более спокойной обстановке. Впрочем, это не сделало его риторику менее острой.

– Впервые за последние годы в чемпионате появилась конкуренция. Это благодаря тому, что БАТЭ ослабел или же «Динамо» с «Шахтером» стали сильнее?

– Думаю, что лучше стали соперники БАТЭ. И «Динамо», и «Шахтер» ровно прошли чемпионат и не теряли очки со слабыми командами. Поэтому и появилась конкуренция.

– А БАТЭ сохранил свою силу?

– Борисовчане хорошо усилились между кругами. Из аренды вернулся Сигневич, пришел Драгун. Считаю, это хорошая боевая команда. Плюс сыгранная. Состав не меняется из года в год. Ну, и еще много различных нюансов.

– А что скажете насчет остальных команд чемпионата?

– Серединка осталась на том же уровне. Выделялись некоторые команды. «Витебск», например, пытается играть в комбинационный футбол. Видна рука тренера. «Ислочь» – очень боевитая команда. Рубится. А вратаря постоянно сушит, он постоянно воду пьет :).

– Вы говорили, что у вас много претензий к чемпионату. Можете их озвучить? К судейству они или к чему-то еще?

– К судейству всегда будут претензии. Много эпизодов, на которые смотришь и не понимаешь… Когда БАТЭ с «Нафтаном» играл, например. Сперва в кулуарах все признали, что судья сработал правильно – игрок сыграл рукой. Видели матч России с Испанией? Идентичный эпизод. Игрок сделал движение рукой на мяч, и судья моментально поставил пенальти. В нашем случае ситуация еще менее спорная, но по итогу признали, что судья виноват, ошибся. Его много ругали. Хотя по мне он поступил правильно! Игрок преграждал движение мяча дальше.

С нами тоже была интересная история. В штрафной случился толчок нашего игрока руками, но свистка не было, потому что «не сильно толкал». Толчок был, но не сильно. Такие вот интересные вещи. Я не особо хочу трогать наш судейский корпус. Особенно руководителей. Просто двойные стандарты.

– Уровень нашего судейства сильно отличается от европейского?

– Ошибки везде случаются. В любой стране. В судействе должна быть закономерность и последовательность. Не может один и тот же эпизод трактоваться по-разному. Если принял для себя, что даешь бороться командам, держи линию. А когда игрок толкает руками другого , когда тот выпрыгивает, то это же не игра плечом! Какое плечо?! Я же в воздухе!

А потом обижаемся, почему нам в Европе ставят пенальти, когда мы кого-то держим руками. Я учу ребят работать не руками, а за счет корпуса, за счет правильного выбора позиции, опережения. Руки надо вообще убирать с детства. А у нас дети всегда хватают руками. Надо на борьбу идти.

– На пресс-конференции в Витебске вы сказали, что если бы в Городее надо было играть еще 15 минут, добавили бы 15. Это были эмоции или вы по-настоящему так думаете?

– Думаю, еще минуты 2-3 играли бы точно, а потом что-нибудь придумали бы. Но такой финал – это стечение обстоятельств. Для меня было странно, что мы после окончания своего матча еще минут 8-10 ждали. Начали в одно время, а закончили раньше. Вот такие моменты.

– Мы видели, как вы ходили по полю и смотрели в телефон. Что вы сказали футболистам, когда узнали результат матча в Городее?

– Что надо идти к болельщикам. Признаюсь, в душе не верил, что «Городея» обыграет БАТЭ. Но городейские футболисты большие молодцы. Они бились и играли. И были достойны победы. Но получилось, как получилось. БАТЭ умеет дожимать, Вообще, БАТЭ – единственная команда чемпионата, у которой есть наглость и уверенность в себе. Я это своим ребятам тоже хочу привить. Нельзя бояться ошибаться. Нельзя выиграть чемпионат, если нет харизмы и воли победителя. Футбол – это борьба двух характеров. И кто более характерный, тот и побеждает.

Как думаете, будет ли продолжаться «дело Веремко»?

– Думаю, еще будут разбирательства. Есть вышестоящие инстанции. Есть ФИФА. Есть же регламент чемпионата. И он был нарушен. Это однозначно. Да, по мне этот закон не совсем правильный. Когда игрок просидел на лавке, правильней было бы оштрафовать. Но если бы [борисовчане] просто признали свою вину, сказали бы: забыли, просрочили. Вопросов бы не было.

Но зачем тянуть до последних двух туров? Неужели, трудно собраться?! Почему второй человек федерации уезжает и не приходит на исполком (речь о первом зампреде АБФФ Сергее Сафарьяне – Tribuna.com)? Тогда зачем быть в исполкоме? Вообще очень много «почему». Почему дисциплинарный комитет собирается только через две или три недели? Почему апелляционный тоже долго решает? Они что, доехать не могут? Трудно все решить в течение одной недели?!

– У меня только один вопрос: почему нельзя предоставить видеозапись из банка о том, что вратарь там был?

– А потому что ее нет! Если бы запись была, все разрешилось бы в течение часа. Но вместо этого начинают искать лазейки. Мол, Толкачев не может находиться в дисциплинарном комитете. Тогда все решения, которые принимались с его участием за последние 5 лет, надо аннулировать, а людей оправдать! И к чему мы придем?

В этом году для меня было много странного. БАТЭ играть с «Шахтером». Борисовчане предлагают поменять местами туры! Это же нонсенс. Да, переноса не было, но нашлось 5 или 6 клубов, которые согласились на это. И к чему мы приходим? Эти клубы однозначно находятся под Анатолием Анатольевичем [Капским]. И в любой момент они, если надо, лягут. Такая вот наша действительность.

– На исполкоме между Чижом и Румасом случилась перепалка. Журналисты услышали фразу: «Неужели вы возьмете такое чемпионство?» Вы бы взяли, если бы у БАТЭ сейчас снова сняли очки?

– А чем наше чемпионство неправильное? Мы набрали столько же очков, сколько и БАТЭ. Одержали больше побед, чем БАТЭ. Да, проиграли очные встречи, но это не Кубок. И в чемпионате подсчитывается, у кого больше побед.

– Но у нас в регламенте выше тот, у кого лучше очные встречи.

– Да. Но если смотреть по регламенту, то БАТЭ надо присуждать техническое поражение. Это замкнутый круг. Мы регламент чтим. Можно было все решить в течение недели. Оставили бы три очка, клуб бы извинился и все. На следующий год переписали бы регламент, и была бы тишина. Но мы же…

– Было предложение провести «золотой» матч. Вы бы согласились?

– Я готов играть, но это против регламента. Такие вещи надо прописывать до начала чемпионата. Я готов играть. Я даже на поле выйду :). Но нельзя так: захотели – вывернули. Есть закон, который надо чтить. Он не всегда правильный, как с Веремко, но это закон.

Можно было все решить в течение недели, но тянули. А знаете почему? В БАТЭ думали, что мы и «Шахтер» потеряем очки, а они станут чемпионами, и из них еще героев сделают. Забрали три очка, а они великие чемпионы. А получилось все наоборот.

– После скандалов, которые были сейчас, много говорят об изменении регламента. Будете просить смены нормативных документов?

– Это не моя работа. Моя работа тренировать команду. Мне надо заниматься комплектованием. Есть люди, которые должны писать регламент и все обсуждать. Но перемены назрели. Это все видят. Много недовольства. Мы не прогрессируем, а регрессируем. Причем на всех уровнях. С чем связано – не знаю. Есть люди, которые за это отвечают. Надо у них спрашивать.

Знаете, есть игра «Мафия»? Город засыпает, просыпается мафия. Вот этот год таким и получился. Мирные люди проснулись раньше времени :).

– Если бы к нам в студию пришел Анатолий Капский или Александр Ермакович, у них была бы своя правда.

– Согласен. Их правда в том, что это не по спортивному принципу. Сказали бы, что два раза нас обыграли. Все так, но мне не стыдно за эти матчи. Мы были не слабее БАТЭ. Просто соперник свои моменты использовал, а мы – нет. Это футбол. Я спокойно к этому отношусь. Я готов проигрывать. Мы набрали столько же очков, пропустили меньше. Мне не стыдно. И главное, ребята в себя поверили.

– Поздравили БАТЭ с чемпионством?

– Для мня чемпионат еще не закончился:).

– То есть будет продолжение «дела Веремко»? Где и когда?

– Это не в моей компетенции. Я свою часть работы сделал. Есть юристы, которые знают законы. Они и будут этим заниматься.

– Если бы вы знали, что все так закончится, сменили бы тактику на игру со «Славией», которую много кто считает определяющей?

– А почему именно этот матч переломный?

– Потеряли очки.

– Так все теряли: и БАТЭ, и «Шахтер». Так просто никого не обыграешь. Да, у нас не получилось победить… А специалисту одному «Трибуны», который говорил, что надо, чтобы Сарока играл, хочу сказать: он играл 45 минут во втором тайме, но ничего не сделал! Не было голевых моментов.

– Есть ошибки, которые отметили для себя в этом сезоне?

– Как может тренер не ошибаться? Может, но грубых ошибок не было. Я не сожалею ни о чем. Если будешь посыпать голову пеплом… Надо просто работать. Были, конечно, обидные поражения: от Бреста и БАТЭ. Или когда Юра Остроух в игре с «Шахтером» на последних секундах просто не попал по мячу. Мы пропустили гол и упустили два очка с прямым конкурентом. Надо было просто попасть в центр мяча и выбить его. Оставалось три секунды до конца. Это даже более обидно, чем ничья со «Славией».

– Не жалеете, что «Динамо» упустило Драгуна?

– Нет. Особенно с учетом того, как сейчас складываются обстоятельства. Он сделал свой выбор. За пару дней до перехода в БАТЭ, мы встретились в городе. Поговорили. Он сказал, что есть предложения, но не сказал, что переходит именно в БАТЭ. Такая ситуация и с Нехайчиком была. В пятницу он мне жмет руку, а в понедельник в другой команде. Но я не жалею ни о чем. Всегда работаю с теми, кто хочет играть в «Динамо», с теми, кто слышит меня.

– Что не так с белфутболом? Почему им не интересуются?

– Думаю, это связано с тем, что нет пропаганды футбола. В Минске нет достойного стадиона, где можно было приятно смотреть футбол. А это столица! Вот на хоккее праздник: прекрасная арена, антураж. Люди получают удовольствие. На «Минск-Арену» приятно прийти. Есть сильные игроки, хорошая реклама, сильный турнир. Поэтому люди и приходят.

На периферии, в Гродно, Бресте или Витебске, легче привлечь людей, но нужен антураж. У нас все стадионы реконструированы, но они все с беговыми дорожками. Это совсем другая атмосфера. Самый уютный стадион, выходит, у «Минска». Да, поле синтетическое, но играть приятно. Особенно вечером, когда освещение. А на «Тракторе» очень тяжело. Болельщики далеко… Поле… Это надо быть футболистом и прочувствовать.

– В чем главная причина? В не очень интересном футболе или же в стадионах?

– Все важно. У нас нет преемственности. Я работал в Бельгии. Стадион вмещает 30 тысяч. Каждая игра – биток. Люди приходят за четыре часа. Пьют пиво, скачут, общаются. Весь матч поддерживают, а после еще какое-то время обсуждают матч и пьют пиво. И все добрые. Я драк не видел. В любую деревеньку приезжаешь на товарняк, биток на стадионе.

– Может, нынешний скандал поднимет интерес к нашему чемпионату?

– Чемпионат не должен быть скандальным. В этом году просто появилась конкуренция БАТЭ. Раньше ее не было. В первом круге Борисов создавал отрыв в 12 очков и спокойно докатывал. А сейчас два клуба составили конкуренцию. И все, что копилось годами, вылилось. Турнир почему стал скандальным? Не «Динамо же его таким сделало. Мы здесь при чем?

– Вы работали в сборной Сербии. Как там с болельщиками?

Со сборной играли в Австрии. Въехали на стадион, и я не понял, что мы в гостях. Австрийцев было 10 тысяч, а сербов – 30 тысяч. Люди приехали в другую страну! Люди любят футбол. И так у нас было на всех матчах! Люди поверили в сборную, и пошли на стадионы. И мы с первого места попали на мир.

– Кстати, не жалеете, что туда не поедете?

– Нет. Я свою работу делал честно. Мне не стыдно за этот год.

– В каком состоянии наш футбол? Есть просветы?

– Хотелось бы видеть… У нас не так много футболистов уровня Александра Глеба. Он мечется: заканчивать или нет. Но с ним не разговаривают даже. А ведь можно предложить ему хорошую должность в федерации. Это личность! Он поиграл на самом высоком уровне. Ему есть что рассказать. Такими кадрами нельзя разбрасываться.

– Вы остаетесь в «Динамо»?

– В структуре, думаю, оставят. Говорю прямо: мне очень нравилось работать с дублем. Многое из того, что мы применяли в первой команде, я отрабатывал там. И если бы не было тех полутора лет, нынешнего «Динамо» бы не было.

– Остаетесь, значит?

– Как скажет, Юрий Саныч [Чиж], так и будет.

Мелофон
Не хочу никого обидеть, Ну на самом деле в данный момент нытиком являются болелы борисовского клуба... Ведь можно вспомнить очень много Примеров которые трактовались не совсем в сторону батэ и тогда в комментариях просто напросто у желто -синих болельщиков Подгорали пуканы ... Теперь же ,когда появилась конкуренция не только на поле ,ну и во всех остальных смыслах, почему-то эти самые болельщики называют динамиков нытиками... Ведь все же постоянно кричали что хотят конкуренцию но когда она появилась реально ,она уже никому не нужна!!! А Гуренко на самом деле очень большой молодец видно что он может где-то и перегибает палку, Ну в отличие от предыдущих трениров минского Динамо,Стоит до конца за свою команду и принимает весь шквал критики на себя! Только хотя бы за это его нужно уважать! Если бы сейчас был тренером какой-нибудь Боровский ,Он бы сидел и на пресс-конференциях пускал слюни и сопли , и ну и соответственно дело уже замяли! А так вообще он прав у нас есть регламент и законы перед которым равны все команды ,если был факт нарушения и чётко прописаны санкции снятия трёх очков, не нужно руководствоваться какими-то спортивными принципами и домыслами, а действовать в соответствии с законом! Я уверен если бы в такую ситуацию попала Минское Динамо у фанатов бы ты бы Пригорало точно также!
Ответить
62
Мелофон
ответил на комментарий пользователя Мелофон
*у фататов Батэ
Ответить
1
4erepaha
ответил на комментарий пользователя Мелофон
Он не "где-то перегибает", он "где-то говорит реальные вещи", а в основном просто грязь на всех лепит. Самы правдивый и честный в ЧБ? Ой как-то я в сомнении ... P.S.: в этом году был бы искренне рад чемпионству Динамо, потому как смена тренера БАТЭ нужна как воздух. Но, как говорится, не срослось.
Ответить
-2
ship_by
ответил на комментарий пользователя Мелофон
Какое отношение имеет ДМн к матчу БАТЭ-Слуцк? "Пострадавшая" сторона молчит - значит все устраивает, а волну нагоняет третья сила... Ни в одной истории за последнее время в европейском футболе вот так топорно неучастник матча открыто не заявлял в своей заинтересованности ;) А он еще про клубных юристов несет. С чем он придет в УЕФА? Те сразу АБФФ спросят, потом Слуцк, а ДМн в этом деле никто и звать его никак!
Ответить
10
Показать еще 8
tanki_v_gorode
Нормальное вью, когда читаешь полностью, а не выдёргивают тут некие лишь фразы из контекста. Чемпионат запомнится конкуренцией и это круто. + также запомнится просто бездарной работой АБФФ, к сожалению.
Ответить
46
flacon
Все правильно Сергей Витальевич говорит...все по делу. Ой чувствую, что скоро вскроется вся эта шайка-лейка из абфф. Тогда уж точно будет никому не несдобровать.
Ответить
39
Неман7
ответил на комментарий пользователя flacon
Чиж с батькой не дружит больше
Ответить
0
Вячеслав Смирнов
ответил на комментарий пользователя Неман7
Как раз таки он к нему сейчас и подмазывается... Снова хочет в команду великого))) Как раньше, на всех приемах и выходах в люди его сопровождать))) Прям, как гимнастка)))
Ответить
0
Dunaj
ответил на комментарий пользователя flacon
Шайка-лейка из абфф? А ничего, что сотрудник абфф слил инфу минскому динамо? Т.е. на протяжении определенного времени "кто-то" в абфф работал в интересах минского динамо. И сколько еще таких моментов могло быть, о которых общественность не узнала? Я думаю если прокуратура покапается в делах абфф, то хуже всех будет как раз минскому динамо, ну абфф соответсвенно, а в целом всем плохо будет))
Ответить
1
Показать еще 5
Melloyni
Если абстрагироваться от клубной привязанности ,то Гуренко почти во всём прав...Но на Трибуне такого не бывает ))
Ответить
24
fcdm8800
Гуренко все по делу сказал, уважение за его мнение и за команДу в которую ни кто не верил!!!! P.s юристы ваш ход)
Ответить
19
Павел Перминов
ответил на комментарий пользователя fcdm8800
Гуренко вообще видел матчи БАТЭ с Динамо в этом году? Результаты знает? ТАк кто чемпион?То, что АБФФ гниль полная, так это и без него знают. Просто нужно принять поражение и все, а не бегать как баба рязанская и плакать в каждый микрофон. Будь мужиком е..т
Ответить
1
Динамо Минск
Гуренко все по делу сказал.
Ответить
16
itarakanov2011
ответил на комментарий пользователя Динамо Минск
Это ясно только адекватным.
Ответить
12
19:27
Гуренко знает что происходит в футболе,больше нас.Поэтому,я ему верю!Даже,если бы он не тренировал Динамо,я бы всё равно сказал БРАВО!Потому что,человек не пытается юлить,говорит прямо,как есть.Это достойно уважения!А прав он или нет,покажет время,когда разберутся!
Ответить
9
Вячеслав Смирнов
ответил на комментарий пользователя 19:27
Качуро как-то неплохо все разложил о Серёже...
Ответить
10
ship_by
ответил на комментарий пользователя 19:27
А ваш Качуро знает еще больше Гуренко и еще о самом Гуренко ;)
Ответить
1
19:27
ответил на комментарий пользователя Вячеслав Смирнов
Не стоит путать.Качуро говорил о внутренней кухне клуба,Гуренко о ситуации в футболе в целом.
Ответить
0
Показать еще 5
alexsis
Стоит отдать должное Гуренко, что он собрал очень боеспособный коллектив, хотя состав у Динамо был, один из слабейших за эти годы и это после Боровского самолета ещё работать ему пришлось!
Ответить
9
ship_by
ответил на комментарий пользователя alexsis
Как раз всех кроме Жавнерчика собрал Боровский ;)
Ответить
0
Trequista
Прочитал. Спасибо за интервью, Сергей Витальевич Нытик.
Ответить
6
Вячеслав Смирнов
Это не Динамо с Шахтой стали сильнее.. Это батоны чуть не обосрались... Тренерский штаб вплоть до массажистов в отставку... Команда деградирует...
Ответить
6
Евгений Карунец
Про Глеба: а зачем Глеб в АБФФ? он новый человек, который неизвестно как отреагирует на эту коррупционную схему. Либо на должность с которой ты будешь в стороне от всего (но Глебу самому зачем такая) , либо втягивать его в этот весь беспредел. Напомню что Глебу ещё и ЗП нада не маленькая.
Ответить
6
Kastus k.
в "деле Веремко" есть один интересный момент, на который никто не обратил внимания. по документам из банка , 27 числа Веремко принес правильные реквизиты по которым прошел платеж и деньги в тот же день были на счету АБФФ. возникает вопрос когда? где ? и у кого? Веремко получил правильные реквизиты. по логике он мог получить их только в федерации, значит Веремко или батэ дожны были обратится в АБФФ. если обращение было , то это подтверждает версию БАТЭ, если обращения не было, то ....
Ответить
6
alesby
ответил на комментарий пользователя Kastus k.
правильные атрибуты написали на той платежке со штампом банка (смотрите фото в СП или ПБ) при якобы попытке заплатить 22-го числа. Но дело в том, что 22-го между 9 и10 утра Веремко не был в Борисове (видео нет), а эта платежка - липа, сварганенная позже
Ответить
3
Twin
"Это не моя работа. Моя работа тренировать команду" Так какого извините везде его нытье? "Не «Динамо же его таким сделало. Мы здесь при чем?" А в  федерацию на Веремко,который на лавке просидел,кто "стуканул" ? Может Пушкин?
Ответить
5
vadimzhuk82
Гуря ушлепак
Ответить
5
СЛАВИЯ=Барселона
Неужели Сергей думает по прежнему, что Анатолий все купил?)))
Ответить
5
xsight
Гуренко сделал много для сборной. И продолжает делать для бел. футбола. Хотя бы за это его стоит уважать!
Ответить
4
Black_Wolf
Мне одному кажется, сто стало слишком много Гуренко ?
Ответить
4
the
Все по делу, спасибо за сезон!
Ответить
3
чиполино
Зайду на трибуну дня через 2, когда Гуренко перестанет плакать а начнет работать. Всем удачи!
Ответить
3
Alec The Cute
защитать в слуцк-батэ 3-3 и вернуть батонам их бабло. не по регламенту, так не по регламенту.
Ответить
3
варвар
Гуренко сделал большое дело, доказав всем, что команде с 11 лучшими на своих позициях игроками чемпионата, может навязать серьезную борьбу команда, имеющая более сильного тренера. Но вот части его вью, где он говорит не о своей команде, это перебор.
Ответить
2
ok_demo
Конкуренция - это, несомненно, прекрасно! Сезон выдался интересным. Но вот только появилась ли? В следующем году посмотрим...
Ответить
2
Андрей Костюкевич
Кто-нибудь, заберите пожалуйста у гуренко бутылку, ему больше нельзя! А вы, по-вашему, не "липовыми" чемпиончиками были бы? Уже достала эта история с переносом туров, никто в итоге ничего не переносил. На писюльки и доносы в АБФФ по "делу Веремко" не хотите взглянуть? Понятно, если бы сами в этом матче участвовали, но к Слуцку вы вообще каким боком? Вот это реально зашквар. Бог - не фраер, как говориться. Вчера вам все аукнулось. Ничтожная командочка.
Ответить
2
vasiliy_by
https://www.youtube.com/watch?v=LTRNqYD7OPg Просто оставлю тут. Честно стырено с просторов прессбола (комментарий пользователя French Читать полностью: https://www.pressball.by/news/football/280415)
Ответить
1
dbofe
ответил на комментарий пользователя vasiliy_by
я бы дополнил https://www.youtube.com/watch?v=fK9873iMyug
Ответить
0
Знаменитый тут Я!
Анекдот от болельщика: Целый тайм «Динамо» думали, что пробуют чемпионство на вкус. Оказалось это был х
Ответить
1
NDS
Так бы просто Гурченко не говорил.Бей эту мафию.Ещё Луку в подсобных возьми.Привыкли Батэ чемпион.Молодчага-за своё стоит.За кой 5 минут вообще второй вопрос добавили. Динамо Чемпион.Побольше бы таких трениров!!! Батэ одни скольщухи.Привыкли(а то бишь всё налажено???)5минут-3очка??????????????
Ответить
1
ivan52
Это отстой, а не тренер... Настоящим тренером он уже никогда не станет.
Ответить
1
ПУПКИН
Где логика? У денамо больше побед меньше пропустили, у БАТЭ меньше поражений больше забили.
Ответить
1
ship_by
ответил на комментарий пользователя ПУПКИН
Классический пример как выворачивает в свою сторону )
Ответить
2
ship_by
ответил на комментарий пользователя ПУПКИН
Классический пример как выворачивает в свою сторону )
Ответить
0
июльский
Можно было бы Гуренко дать попробовать поруководить сборной,в Лиге наций, например. Получилось бы не хуже чем у КИНа. Учитывая, что серьезного специалиста сюда не пригласишь.
Ответить
1
Klenovy List
Очень достойно. Я даже приятно удивлен. Спасибо за это вью.
Ответить
0
Spectr-7
"Но если бы [борисовчане] просто признали свою вину, сказали бы: забыли, просрочили. Вопросов бы не было." вот что за бред. Неужели в такой расклад кто-то бы поверил и тот же Динамо не настрочил бы куда нить жалобу) " Эти клубы однозначно находятся под Анатолием Анатольевичем [Капским]."Это тот же бред, то что клубы согласились вполне объяснимо обстоятельствами и тем что этим клубам тоже было выгоднее поменять эти туры. Не более того
Ответить
0
Жало
прикорытник -- правдолюб.
Ответить
0
Grane
Ничего не изменить. Меняйте власть. Меняйте регламент. Меняйте себя!
Ответить
0
бабник
в СМИ бенефис Гуринки
Ответить
0
n
Действительно нормальное интервью, которое раздербанили на части и публикуют отдельными кусками с уведомлениями, чтобы и просмотров собрать, и ещё поругать всех между собой. Минские, Борисовские, посмотрите, кто нас лбами-то сталкивает, а?!
Ответить
0
никто
забулдыга
Ответить
0
Дан
а сколько было добавлено время ,когда БАТЭ с Баварий играл и вёл 2-1 ?
Ответить
0
Бадри
В динамо даже средние игроки идти не хотят.
Ответить
0
Петрович17
БАТЭ сильнейший, это без вариантов, Динамо молодцы, это лучший их сезон за последние годы (может потому что Чижа не было). А чемпионом должен был быть Шахтер, и это без вариантов. Но то что сделало их руководство после первого круга умом не понять, даже Чиж такую бы глупость не сотворил бы. Гуренко хороший тренер, не умеет достойно проигрывать, это да. Но у его будет шанс, если в Мае не попрут.
Ответить
-1
bezbashni1982
кунцы-вы такие скунсы, ноете и воняете,хотя все как обычно. Но мозгов у вас ноль целых хер десятых, как и у гуренко. Идите в церковь там помогут
Ответить
-1
ceasarby
Европейский суд Кепскому не купить, ни деньгами ни проставой жопы, технарь не минуем, смиритесь, кэлхи.
Ответить
-1
Media-net
ответил на комментарий пользователя ceasarby
Не будзе ніякага эўрапейскага суду, бо дзерьнама разумее, што нічога не атрымаецца только грошы згубіць на юрыстаў
Ответить
-2
ceasarby
ответил на комментарий пользователя Media-net
Что, кэлх ларисовский, боишься честного суда?
Ответить
0
ПУПКИН
Стол случайно не сломал? Не любит когда говорят про его команду, а сам о другом клубе ноет. Некрасиво ведет себя.
Ответить
-2
Flagman
Трибуна, вы просто жестите! Вчера об этом написал - добавили минусов=)) объясняю ещё раз: я ставлю минус человеку за коммент - ему добавляется несколько плюсов. Зачем таким образом поддерживать нужное вам мнение болельщиков? Это же бред.
Ответить
-3
dekho
ответил на комментарий пользователя Flagman
Это технический момент. Между моментом, когда загрузились комментарии, и моментом, когда Вы нажали "минус" возле комментария, проходит некоторое время, за которое другие пользователи сайта тоже успели понажимать "плюсы" и "минусы". Поэтому после того, как Вы нажали "минус", показатель мнения обновляется с учётом как Вашего "минуса", так и остальных "плюсов" и "минусов" других пользователей. Никакого заговора, только технический момент веба.
Ответить
7
Flagman
ответил на комментарий пользователя dekho
Спасибо. Верю вам. Просто прям несколько раз подряд такое, при том что за несколько предыдущих лет - ни разу. Поэтому был удивлён.
Ответить
0
Володевич
Слабак и лузер. Запомни, Гуря: Не уважаешь своего чемпиона - не уважаешь себя.
Ответить
-3
some.k1nd.of.monst3r
Да, редкостный нытик.
Ответить
-3
19:27
ответил на комментарий пользователя some.k1nd.of.monst3r
Нытики-это бате,которые постоянно ноют о переносе туров,матчей.
Ответить
2
Spectr-7
ответил на комментарий пользователя 19:27
ноют? это когда предложили и отозвали обычно иначе называется. Ноют это к Гуренко
Ответить
1

Другие посты блога

Пять лет назад Капский-старший прошелся по игроку минского «Динамо». Теперь его слова мотивируют борисовчан на базе (правда, «на хрен» убрали)
2 августа, 10:03
12
Беларусь без сожалений отпустила, а она выиграла для России первую медаль на ОИ в гребле! Сменщица Карстен, которую мы потеряли
31 июля, 20:00
3
Вот кто будет помогать Гуренко в «Шахтере»: тренер вратарей младше подопечных, доктор эпично конфликтовал с Дулубом
29 июля, 14:24
1
Сын беларусов завоевал в Токио медаль для Чехии. Он фехтует на рапире, как и его сводная бабушка – трижды чемпионка ОИ, умершая от последствий бандитского налета в Минске
28 июля, 07:38
У Жуковского ну очень много претензий к судье Шимусику (это началось еще до БАТЭ): жестко разнес после матча с Брестом, но молчал, когда тот засчитал гол Рыбака рукой
27 июля, 10:48
23
«Шахтер» не жалеет денег и чтит свою традицию: идя на первом месте в чемпионате, оперативно вылетел из еврокубка – и тут же уволил тренера
23 июля, 19:40
10
Изучает все до мелочей, не любит опозданий, разрывается между двумя командами. Как работает в «Динамо» сменщик Кучука
20 июля, 16:00
17
11 молодых игроков, которых вы вряд ли знаете, но они скоро будут разрывать белфутбол (один сейчас на просмотре в «Стандарде»)
20 июля, 11:34
7
Этим игрокам еще нет и 20, но они уже на слуху и считаются будущим белфутбола
16 июля, 16:27
6
Был найден на вокзале в мешке из-под картошки, из Саши превратился в Лешу и стал королем Пивляндии. Невероятные истории об Ивулине
5 июля, 13:38
6
Как загибается «Спутник»: бойкот футболистов сбили обещанием денег, но их не появилось даже от подписей за режим (все было добровольно)
2 июля, 07:01
4
Пятеро всё еще играют, Марченко уехала в США, Буяльский вышел из подполья. Где та легендарная сборная, которая 14 лет назад взяла медали Евробаскета
30 июня, 10:59
У БТ хотят отнять право показывать Олимпиаду в пользу «Белсата». Это цель борцов с режимом Лукашенко, но достичь ее будет непросто
28 июня, 14:19
9
Арест Ивулина демотивировал футбольного энтузиаста из Осиповичей – он брал кредит ради своей команды, но теперь проект на бессрочной паузе
28 июня, 08:00
1
Капский не хотел его отпускать, Бресту помог стать чемпионом, не прогнулся после выборов. Хомутовский – реально крутой тренер вратарей, но ЧБ его теряет
25 июня, 17:02
1
«Крумкачы» очень странно обставили уход Дулуба (говорят про внешние факторы). Попытались узнать, в чем тут дело
24 июня, 19:00
9
После Левченко, Снытиной и Хижинковой «котиком свободы» стал Ивулин – автор этих милых артов восхищается спортсменами протеста и хочет нарисовать всех
22 июня, 18:00
1
Это тренер, за которого реально не стыдно: не стал молчать после выборов и сделал «Гомель» открытием первой части сезона-2021. Изучили его биографию
22 июня, 14:12
4
Экс-комментатор «Беларусь 5» – о 15 сутках ареста: соседство с Ивулиным, тюремные забавы, передачи на выходе
19 июня, 06:00
4
Эмпатия Хижинковой, идея набить стадион, засада на пути домой. Как Руто выходил с суток в Барановичах
17 июня, 06:00
4
Все посты