Tribuna/Футбол/Блоги/На вулiцы маёй/Первое интервью босса «Луча». Он объясняет, зачем понадобилось объединяться с «Днепром»

Первое интервью босса «Луча». Он объясняет, зачем понадобилось объединяться с «Днепром»

Рассказывает владелец «Луча» Владимир Тельпук.

19 февраля 2019, 12:03
44
Первое интервью босса «Луча». Он объясняет, зачем понадобилось объединяться с «Днепром»
Первое интервью босса «Луча». Он объясняет, зачем понадобилось объединяться с «Днепром»

Владимир Тельпук третий раз в белорусском футболе.

В январе размеренная белорусская футбольная зима заискрила неожиданностями. Столичный «Луч» задумал что-то странное: съехать из столицы и объединиться с «Днепром». Причем главными в новообразованном клубе будут именно «часовые». Только на таких условиях можно было остаться в «вышке».

В «Днепре» новость наделала приличного шума. Разговоры про объединение двух клубов шли на самом верху. Директорат «речных» не был в курсе происходящего и недоумевал, как дальше жить и что делать с тренерами и футболистами. Болельщики вообще выступили резко против и теперь не собираются ходить на матчи.

Главный инвестор «Луча» бизнесмен Владимир Тельпук долгое время хранил молчание и никак не высказывался ни о причинах переезда, ни о будущем «Днепра», ни о названии нового клуба. И только после того, как между сторонами был подписан договор о сотрудничестве, взял слово.

Владимир Тельпук родился в Минске в 1958 году. В детстве занимался баскетболом и становился чемпионом БССР в своем возрасте. Позже увлекался рукопашным боем и альпинизмом. Тельпук – третий белорус в истории, который взошел на Эверест. За покорение горных вершин альпинист награжден орденом «За личное мужество». Несколько лет бизнесмен занимался строительством, а сейчас сферы своего бизнеса не раскрывает.

Предприниматель не новый человек в белорусском футболе. В 1999-м он пришел в столичное «Торпедо-МАЗ» Анатолия Юревича – полтора года был соучредителем и генеральным директором. Наивысшее достижение команды тех лет – проигранный «Славии» финал Кубка Беларуси в 2000-м. После ухода из команды Тельпук поддался на уговоры Юревича и совместно с Виктором Павловым создал минский «Локомотив», который позже стал СКВИЧом. При Тельпуке «Локо» за два сезона пробился в высшую лигу. Однако в конце 2002-го Тельпук ушел из футбола на 14 лет.

И вот третья попытка.

– Как возникла идея объединения «Луча» и «Днепра» и последующего переезда?

– Начну с того, что в конце 2017 года мне поступило предложение присоединиться к «Лучу». Меня оно заинтересовало. И те амбиции, которые не реализовал раньше, хочу реализовать сейчас. Год я участвовал в финансировании команды и буду продолжать это делать. Но в высшей лиге от Минска играет пять команд. Две поддерживает Мингорисполком, которых ему хватает с лихвой.

Я давно дружу с брестским «Динамо» и идея переезда в областной центр возникла именно под влиянием брестчан. Мне нравится проект, который там реализуется. И у меня появилось желание сделать что-то в каком-нибудь областном или районном центре. Я прорабатывал варианты в разных городах с футбольной историей – Бобруйск, Молодечно, Барановичи, Гродно. Но понимал, что две команды высшей лиги в одном областном или районном городе многовато. Поэтому Могилев получился чисто случайно.

После встреч с руководством Могилева и области и было принято решение об объединении с «Днепром». Свежие силы, вливания и идеи дадут толчок к развитию. Мы ничего не собираемся разрушать: сохраним традиции, будем развивать детский и юношеский футбол. Объединение позволит консолидировать возможности двух клубов: историю и болельщиков «Днепра» с нашими спортивными возможностями и тренерским штабом. И у нас будут более высокие спортивные результаты. Если объединить «Арсенал» и «Челси», то, на мой взгляд, получится суперкоманда. Мы, конечно, не «Арсенал» и «Челси», но город получит толчок к развитию на фоне общих возможностей.

В своей работе я люблю креативность. Считаю, в нашем футболе нельзя действовать по принципу «как все». Тогда все сводится к бюджетам: хватит ли денег на серьезных исполнителей и тренеров. У меня же идея в том, что можно добиться серьезных результатов, используя новые идеи и новый подход. И вот в Биончике я как раз вижу возможность применять этот самый новый подход.

Если вкратце, то мы хотим сделать Могилев главным городом нашего футбола. Правда, мы понимаем, что этого хотят все города и все команды. Это нормальное желание. Мы выстроим систему. Откроем детскую академию. Скорее всего, она будет привязана к какому-то европейскому клубу – будет под его патронажем. Кроме того, мы сохраним тех детей, которые занимались в Минске и откроем академию и здесь. Детский футбол в приоритете. Это будущее страны.

– Переговоры велись с руководством области. Какие у вас отношения с губернатором? Как вы к нему со своей идеей подходили?

– Я бы не хотел это обсуждать в прессе. Это некорректно. Тем более личные связи не играют никакой роли. Тут совпадение интересов. На мой взгляд, в могилевском футболе есть определенные проблемы. А губернатор – спортивный человек. Как и я, занимался в прошлом баскетболом. И со стороны руководителей области и города увидел понимание, что надо что-то делать в этом направлении.

– Советовались с кем-то из федерации?

– Честно говоря, я с АБФФ не особо контактирую. Допускаю, что у федерации свое видение. Сейчас Могилев будет тем местом, где мы постараемся все сделать правильно.

– А в «Луче» что-то было неправильно?

– Наоборот, в «Луче», на мой взгляд, все идеально. Я говорю об отношениях внутри коллектива. Когда приезжаю на тренировки, всегда говорю игрокам: «Не хочу, чтобы меня воспринимали как босса. Хочу быть если не отцом, то старшим братом». И прошу по любому вопросу звонить мне. И они это делают. Я хочу, чтобы мы были, как семья. И благодаря этому команда не обросла околофутбольными ненужными атрибутами.

– Кто-то из клуба обсуждал этот вопрос с тем же генеральным секретарем АБФФ Юрием Вергейчиком?

– Наши специалисты консультировались с федерацией. Мы все делаем по закону АБФФ и УЕФА.

– Есть версия, что Сергей Румас был в курсе этой истории и немножко ей способствовал.

– Это вопрос к нему, но могу точно сказать, что это не так.

Первое интервью босса «Луча». Он объясняет, зачем понадобилось объединяться с «Днепром»

– Почему так вышло, что решение о переезде прошло мимо руководителей «Днепра»?

– Потому что если бы я изначально договорился с директором клуба, ему все равно пришлось бы согласовывать решение с руководством города и области, так как клуб принадлежит государству. Поэтому вначале я это согласовал с руководством региона.

Но до подписания бумаг общался с Валерием Ивановичем [Стрельцовым]. Специально приехал на разговор, чтобы все прояснить. По моему представлению, мы поговорили неплохо.

– Что от переезда и объединения выиграет «Луч»?

– У меня нет понимания того, что «Луч» что-то такое получит. Мы делаем новую команду. Я не рассматриваю эту историю как какое-то продолжение «Луча» или «Днепра». Это совершенно новый проект, который при этом сохраняет все традиции «Днепра». В названии обязательно будет присутствовать слово «Днепр». В данный момент вопрос с названием все еще решается.

– И эта новая команда будет считаться чемпионом страны 1998 года?

– Вопрос сложный, и к нему надо подойти обстоятельно. Должна сохраниться история двух команд. Я не совсем понимаю, как при объединении можно убрать историю?

– По моему мнению, у нового клуба должна быть своя история.

– А мое представление, что «Днепр» входит со своей историей. И мы бы хотели, чтобы было именно так.

– Но по документам главный «Луч». Так надо, чтобы играть в высшей лиге.

– Еще раз говорю: мы не собираемся хоронить историю «Днепра» и «Луча». В следующем году могилевчанам 60 лет. Просто по формальным признакам, чтобы выступать в высшей лиге, «Днепру» нужно соблюсти определенные положения регламента АБФФ. Иначе клуб выступал бы в первой лиге. А так мы получаем могилевскую команду. В условиях нашего соглашения прописано, что мы остаемся в Могилеве навсегда. Туда переезжает и клубный офис. В Минске планируется работа небольшого филиала на несколько человек, который будет контактировать с АБФФ и решать все вопросы.

– При этом уйдет история «Луча». Пусть и недолгая, но история.

– Я считаю, что история «Луча» тоже должна остаться и плавно соединиться с историей «Днепра». Вполне возможно, что без объединения обе команды будут болтаться то на вылет, то на влет. Союз же покончит с этим. Не факт, конечно, что в этом году мы будем в верхней части таблицы (вопрос комплектования), но в следующем вопрос выживания стоять точно не будет. Хотя на этот сезон задача будет финишировать не ниже десятого места. Будет она выполнена или нет, не знаю, но куда важнее для меня качество футбола, правильное и поступательное движение. Я внимательно смотрел на команду в ходе сезона и видел, как она менялась. Игры с «Шахтером», «Торпедо-БелАЗ» и 83 минуты против БАТЭ были тому подтверждением. Команда менялась в лучшую сторону. После игры в Борисове зашел в раздевалку и сказал: «Результат забудьте!» Я хочу, чтобы мы выходили на игры с такими соперниками, как БАТЭ, и не проигрывали еще до матча.

– Со стороны все выглядит так, что «Лучу» в Минске не хватает финансовых возможностей, а переезд в Могилев позволит увеличить бюджет.

– У нас не было и нет финансовых проблем: команда летит в Турцию, а не едет на сбор в Бобруйск.

– Бюджет вырастет?

– Я планирую и надеюсь, что администрация региона будет помогать. Потому что глобальные задачи у нас – призовые места и выход в еврокубки. Понятно, что не сразу, но и бюджет должен быть соответствующим.

– Какой он был в прошлом году, и на какой хотите выйти в этом?

– Я бы не хотел обсуждать эти вопросы.

– Что будет с футболистами «Днепра»?

– Сейчас на просмотре семь человек. Некоторые из них полетят с нами в Турцию. Но это зависит от желания самих ребят. Насильно никого не потянем. Кто выдержит конкуренцию – останется. Надеюсь, останутся и тренеры, в том числе и детские. В структуре «Днепра» мы ничего не ломаем.

– Как на переезд отреагировал Иван Биончик?

– Нормально. Посидели, поговорили и все хорошо.

– Слухи сватали в новую команду другого тренера – Олега Кубарева. Биончик должен был войти в штаб, но не особо хотел.

– Это не так. У меня с Иваном Сергеевичем в момент моего прихода в «Луч» состоялся разговор, на котором был принят ряд договоренностей. Среди них и такое, что в течение определенного времени Биончик может уйти из клуба только по собственному желанию. А если я кому-то даю слово, то я его не меняю. Поэтому, в отличие от некоторых команд, у нас чехарды с тренерами не будет.

Что касается Кубарева, то мы с ним в дружеских отношениях и общались по поводу определенной помощи.

– Как быть с административными работниками «Днепра»?

– Этот вопрос будем решать мягко и постепенно.

– Михаил Басс сказал, что новый клуб будет базироваться на базе «Торпедо».

– Пока рассматриваем этот вариант. В ближайшее время съездим на базу «Днепра», посмотрим, что там с полем, корпусами. Я там еще не был, но наслышан, что состояние не очень. А переделывать – всегда хуже, чем делать с нуля. Да, можно «подкрасить», подретушировать, но все равно не получишь того, что хочешь. А у меня есть желание: создать все с нуля. В прошлом году я летал в Бразилию и смотрел, как живет «Ред Булл», как устроена база. Что-то такое хотелось бы создать и в Беларуси. Если делать базу, то наполнять самым современным оборудованием. Надо дать команде возможность тренироваться в лучших условиях, чтобы можно было с нее потом спрашивать. А если наши игроки будут на базе спать в куртках и шапках, как с них что-то можно требовать? Молодежь должна развиваться в хороших условиях. Если мои бизнес-проекты позволят финансировать, хочу создать оптимальную современную базу со всем необходимым.

Первое интервью босса «Луча». Он объясняет, зачем понадобилось объединяться с «Днепром»

– Болельщики «Днепра» не очень довольны объединением. Считают, что их клуба не будет, и не собираются ходить на матчи.

– Будем решать проблему. Будем работать, дружить. Понимаете, это их город. И им решать, что делать. Но де-факто это будет могилевская команда. Хотят люди болеть за команду своего города – милости просим. Хотят за другую – никто не против. Но мы с ними будем работать. Есть комплекс программ, которые планируем реализовать. Какой-то пример будем брать с «Динамо» Брест. Меня впечатляло, когда команда находилась на девятом месте, а посещаемость была самой большой в Беларуси. И мы проведем аналогичную работу. И, надеюсь, у нас тоже будет полный стадион.

– Для начала в Могилеве нужно решить проблему с козырьком, который сдуло ураганом несколько лет назад.

– Обязательно будем восстанавливать. Не уверен, что успеем к старту чемпионата, но по ходу дела эту проблему решим. Я уже разговаривал с администрацией. Есть смета, и там не такие уж и большие деньги – что-то около 50 тысяч долларов. Думаю, это не критичный вопрос. Нужно только принять правильное техническое решение, чтобы крышу снова не сорвало.

– Готовы к жесткому сопротивлению со стороны фанатов?

– Не думаю, что до этого дойдет. Все зависит от нас и нашего подхода. А мы будем общаться и заинтересовывать. Мы не можем их заставить, но мы сделаем все, чтобы они пришли на стадион сами.

– Как быть минским болельщикам «Луча»? Их было не много, но некоторые с командой еще со второй лиги.

– Если они воспримут новую команду, мы готовы их возить на матчи и обратно бесплатно. Не примут – это их право.

– Это третья ваша попытка в футболе. Для чего вам это?

– Говорят, Бог любит троицу. Я спортсмен и хочу сделать что-то хорошее. И хочу делать это хорошо. Чтобы игроки, тренеры, учредители были одной семьей. Сейчас в футболе кругом деньги. Мне это не очень понятно. Доношу игрокам в первую очередь то, что они играют для себя. Но при этом: чем лучше это делают, тем дороже стоят. Это их капитализация. Доходит до них или нет – не знаю, но буду работать дальше.

– Какого рода у вас бизнес?

– Я считаю, что эта информация не имеет отношения к футболу.

Фото:fc-luch.by.

San Diego
Специально приехал на разговор со Стрельцовым, чтобы всё прояснить. Кто он такой ,71-летний гробовщик «Днепра»? Чтобы к нему ездить. «Спортивный губернатор» который за 4 года ни разу не удосужился прийти на футбол. Не смешите. Уважаемый инвестор, я сочувствую вам потому что вы не знаете куда попали. Это Могилёв. А не Брест. Здесь все мило улыбаются, но при этом держат фигу в кармане. Это болото которое вас засосёт и вы окончательно разочаруетесь в футболе.
Ответить
34
Mogilev1
Сука, до слез) надеюсь на Вас!!!!!! Надеемся что в Могилёве будет опять заполнены трибуны и когда идёшь на футбол, идёшь как на праздник!!!!
Ответить
29
sinerus88
ответил на комментарий пользователя Mogilev1
Надежды хорошие, а дело пахнет налюбиловом.
Ответить
1
andala.igor
что-то темнит дядя....
Ответить
17
theuser
ответил на комментарий пользователя andala.igor
конечно темнит. днепру 60. ему кровь из-носу нужно в этот сезон быть в вышке. а тут такой казус (позорный вылет)... чиновники, как обычно, начинают чесать репу уже по факту, когда опа уже наступила... задействуем административный ресурс и чудо - находим частный клуб, который "готов объединиться и "переехать в могилев"... просто смешно, как подают эту историю... ... по факту (имхо): днепр проплатил бизнесмену. могилевские чиновники на годик могут быть спокойны и готовить праздничные мероприятия (возможно даже с участием тнп)... p.s. про объединение арсенала и челси - вообще жесть... красно-синие таблетки? p.p.s. rip (потому как до свидания не получится) луч ...
Ответить
7
Sava
ответил на комментарий пользователя theuser
Вы слишком преувеличиваете внимание администрации к ДНЕПРУ.Чихать они на него хотели. В прошлом году было 20 лет чемпионства, никто даже не поздравил.
Ответить
5
theuser
ответил на комментарий пользователя Sava
в декабре 2018 у тнп было совещание "вопросы развития летних видов спорта", в том числе там обсуждали футбол... после этого пошел слух об объединении луча и днепра... чиновники - не дураки, и мягкое кресло просто так терять не хотят... чиновникам пофиг на клуб, но когда стоит вопрос "их кресла и зарплаты", они будут работать...
Ответить
3
ship_by
Как вообще можно объединить государственное и частное? Тут или второе приберет первое, или второе тупо растворится в первом... И если главными в новообразованном клубе будут именно «часовые», то тут если хоть как-то АБФФ хочет сохранить лицо - должно быть "Луч-Днепр" (Минск). И где тут Могилев?... А вот, что де-факто это будет могилевская команда - согласен, и не стоит огорчаться могилевским болельщикам - очень скоро приставка Луч отвалится и останется лишь непонятной страничкой в истории могилевского футбола. Вот только эпично будет если этот симбиоз вылетит в первую лигу уже в этом году, а предпосылки к этому на поверхности: как бы объединились 14-я и 16-я команды страны и в сумме это ну никак ни 10-е место ;)
Ответить
14
Jakor
ответил на комментарий пользователя ship_by
А как работает Динамо-Брест?))
Ответить
0
arssennal78
Читаю комментарии и диву дивлюсь, откуда столько яда? Человек за свои деньги делает благое дело, но все равно х..во!
Ответить
13
Sava
Подход у него весьма правильный.Светлые мысли есть, главное чтобы отвечал за слова,а не для популизма говорил.Будем посмотреть...
Ответить
13
Чёрный кот
Вроде и говорит все правильно, грамотно. Вот с Ред Булл , Динамо хочет в чем то пример брать, с олельщиками работать,вроде все хорошо. Но что-то напрягает в его словах, что-то наталкивает на мысль , что это все не так серьезно, как декларируется. Если получится будет хорошо, выиграет не только Могилёв но и вся страна в целом
Ответить
12
Alexander Kosenkov
Кратко об интервью: Я пошел к губернатору Могилевской области, чтобы создать новый клуб. Зачем спрашивать у руководства Днепра? Мы хотим создать суперклуб. Ведь если бы объединили Челси и арсенал получился бы суперклуб, правильно? Поэтому мы объединяем Луч и Днепр. Мы хотим быть как Брест, но надеемся на помощь администрации. Это новый клуб продолжающий историю Днепра и луча, но лучглавнее. Нет, Днепр главнее. Я сам запутался, короче.
Ответить
11
Юрий Наливко
"Нужно только принять правильное техническое решение, чтобы крышу снова не сорвало." - двусмысленная получилась фраза.
Ответить
10
Vanich
Учитывая то, что главную роль в этом "союзе" играет "Луч", то выгоды для Могилёва я не вижу. По сути, "Днепр" поселил в свою квартиру чужих людей, которым ещё и должен подчиняться. В своём собственном доме! Куда это годится? На мой субъективный взгляд, лучше жить бедно, но самостоятельно и независимо от других. Но, как видно, есть люди, которые считают иначе. Что ж, это их право.
Ответить
8
paulermo
Ну гуглится же на раз-два: "один из руководителей «Влате Групп» Владимир Тельпук", "Иностранное предприятие «Влате Групп» реализует проекты в сфере жилой недвижимости премиум-класса".
Ответить
8
Gleb Nefedov
ответил на комментарий пользователя paulermo
Ну, Тельпук не только с минчанами воюет: «Минчане не продаются!» (хороший лозунг, правда?): https://realt.onliner.by/2012/06/12/pobed-5 Он сейчас еще вот этим занимается: https://9275-by.all.biz/
Ответить
0
Толян Толяныч
Если кратко и тезисно, то как-то так: берём Луч и перевозим целиком в Могилёв, цепляем к нему название, "Спартак", Концевого, Гречихо и Федосова; ремонтируем стадион и завлекаем болел хот-догами и аэрохоккеем типа Динамо Брест (благо расположение, да и для местного болота неплох, спасибо, что не СОК); уговариваем фан-сектор принять новый Днепр; да, это Днепр со всей его историей, но полтора минских болельщика будем возить на матчи, а слово Луч отвалится вместе с заводом как-нибудь потом; доли у меня и исполкома, поэтому предприятия могут вкладываться за налоговые послабления; смотрим базу и, если что, расфигачивам старую и фигачим новую, а пока тусим на Торпедо (спасибо, что не СОК); две академии в Минске и Могилёве. Нормально, но настораживает, что тот же славутый минский Коломотив было дело медленно и незаметно сдох.
Ответить
7
fikc69
новый остап бендер,и очень смешно про губернатора любящего спорт который полностью в области развален
Ответить
7
Gunman
  "Я не рассматриваю эту историю как какое-то продолжение «Луча» или «Днепра». Это совершенно новый проект, который при этом сохраняет все традиции «Днепра»." Так ты определись товарищ! Если вы сохраняете традиции Днепра, то вы должны остаться в этом году в первой лиге.
Ответить
6
theuser
ответил на комментарий пользователя Gunman
бабло в кармашке, можно начинать новый проект (например для условного нафтана или белшины :))) ) (против новополочан ничего не имею)
Ответить
0
Вячеслав Стрелец
ответил на комментарий пользователя Gunman
Вообще из его интервью выходит что это новый проект, а это походу вторая лига.
Ответить
2
Serhio Ramos
Объединились уже, но на базе не был ни разу. С руководством Днепра не общался, что делать с историей-названием - понятия не имеет. Особенно улыбнула мысль про Челсенал. Чувствуется серьезный подход у дяди.
Ответить
5
ulv
Спасибо за статью. Наконец-то кто-то из тех, кто в курсе, счёл нужным прокомментировать объединение..
Ответить
5
Jeka
Как-то много "воды", а по конкретике ничего. Все вокруг да около
Ответить
5
Superfrank
Затея интересная. И будет классно, если все сказанные слова окажутся правдой. Наш футбол только выиграет от этого. Мне только не понятно, как они припишут историю Днепра к новому клубу. Если хотят сохранить традиции и историю, надо играть в Д2 и делать Днепр главным
Ответить
5
Иван Михеев
ответил на комментарий пользователя Superfrank
Историю Днепра к новому клубу можно приписать, если новый Днепр будет как бы легитимен по отношению к старому Днепру в глазах болельщиков, игроков, специалистов. В преемственности главное --- легитимность, а не юридические моменты. Но для Днепра, для всего Могилевского футбола -- это все равно позор. Я согласен, что надо было в Д2 играть этот сезон, даже с новым инвестором. Тогда никаких вопросов бы не было.
Ответить
2
bygoals
ответил на комментарий пользователя Superfrank
натянут сову на глобус, прецеденты были, когда ЗЛиН перевезли в Мозырь, потом каким-то макаром вернув старые регалии. Кузьмичам пофигу, а для меня это абсолютно другой клуб.
Ответить
1
Чёрный кот
Как бы кому не нравилось, но реальность такова, что данное объединение наименьшее из возможных зол. Днепр по сути долгое время команда-лифт, посещаемость низкая, властям города такой актив как пассив. Без объединения могла бы быть история того же Нафтана. Луч в Минске нафиг не нужен никому . Очередная команда из Минска, без базы, без болельщиков, без высоких целей и перспектив. Единственный выход перевозить команду в регионы. Как минимум расширить географию и подтянуть местных на футбол, увеличив посещаемость. Тут есть Днепр в нынешнем положении. Чиновники запрещали вот так, мнение 1 тысячи людей болеющих на трибунах за Днепр и мнение интернет войнов не интересно . Потерю Минской команды никто не заметит, а Могилёв без команды не останется. Как ни печально это для днепрян...
Ответить
4
alexUD
Надоест игрушка, но будет поздно... Ни Днепра, ни Луча не будет. Хочется создать академию, суперклуб, и т.п.? Создавай! Бери Днепр, выводи в вышку, попутно ремонтируй/строй стадион и базу. А потом объединяй две команды Высшей Лиги. Если желание не пропадет...
Ответить
4
4ypakabra
Цели вроде как достойные, но ответы (а вернее их отсутствие) про бюджет и его бизнес, с которого он собирается все это воплощать, настораживают.
Ответить
4
trentil
Мутный дядька какойто. Зачем надо было уничтожать Днепр? Почему Лучу ге поменять прописку без слияния? Что то он не хорошее задумал
Ответить
3
Mogilev1
Ну в любом случаи он дал интервью где озвучил свои намеренья!!! Это уже что-то, раз мужик-значит держи своё слово!!!!! Т.е уже многие узнали о его планах с Днепром, значит он понимает,что - это серьёзно все, что просто так это не сойдёт, слияние Луча с Днепром.
Ответить
3
Абібок
Вот лично мне не кажется г-н Зайцев очень уж "апантаным" футболом, скажем а-ля того же КАА. Такое впечатление, что его попросили ну или назначили, хоть и неофициально. Г-н Тельпук вроде как особо не увлекался футболом (даже по сравнению с баскетболом), но почему-то вкладывал в него деньги. Возможно под влиянием Юревича и (или) желанием заработать на продаже игроков. Его Влате Групп несколько лет строило в Минске таинственное элитное жилье, одним из покупателей которого являлся А.Глеб. Дома строились сугубо в центре и, зачастую, "воруя" территорию у старичков-соседей https://realt.onliner.by/2012/06/12/pobed-5. При этом квартиры в домах не поступали в свободную продажу https://realt.onliner.by/2014/11/25/sekret. Не нашел в инете связи между Бремино Групп и Влате Групп, но Бремино (Зайцев) очень тесно связано с неким ООО Влате Логистик (случайное ли совпадение основной части названия?). К тому же сам г-н Тельпук не скрывает, что давно дружит с руководством Динамо Бр, которое его вдохновило, в т.ч. и на переезд в областной центр. В общем, к чему это я. Немного конспирологическая версия: Зайцева и Тельпука "попросили" оживить футбол в тех областных городах, где пациент был скорее уже мертв. Как по сути некогда попросили и Ю.Чижа. Правда, теперь об этом просят уже кажется немного другие люди... хотя не факт.
Ответить
2
ТворожокДМ
Ждем Марадону в Могилеве
Ответить
2
bygoals
Если объединить «Арсенал» и «Челси», то, на мой взгляд, объединители висели бы на первых же фонарных столбах возле стадиона. Не чтут у нас историю, ради каких-то сиюминутных выгод, хайпов объединяют клубы, каждый год меняют эмблемы, цвета клуба, вешают звезды на логотип за победы в первенстве водокачки. Куда БАТЭ планирует звезды клепать лет через 30? Если бы "Барселона" или условный "Селтик" лепили бы себе звезды за пять побед, то самой эмблемы из под них бы давно не было видно. Мое мнение, что при данном объединении, тот "Днепр" прекратит существование в свое 60-летие, ну и соответственно объединенному клубу можно смело дать название "Последний луч Днепра"...
Ответить
2
Daffy Duck
Остап Бендер отдыхает...Встретился лично с Стрелой)))
Ответить
2
dr.mixon
Потрясающий последний вопрос. Дочитал до "логического" конца... мда
Ответить
2
andrus_k
На жаль (?) у нас усё залежыць ад асобы. Будзе апантаны чалавек - будуць вынікі. Тое, чым быў Дняпро апошнія гады ўсё адно ганьба. І паправіць сітуацыю можа толькі зацікаўленая асоба. Заўсёды так лічыў, толькі спадзяваўся, што такой асобай будзе мясцовая. Ну а тут ад немясцовай багата рэверансаў у бок Дняпра. Застаецца спадзявацца, што гэта шчыра.
Ответить
2
Tuteyshi
"– У меня нет понимания того, что «Луч» что-то такое получит. Мы делаем новую команду. Я не рассматриваю эту историю как какое-то продолжение «Луча» или «Днепра». Это совершенно новый проект, который при этом сохраняет все традиции «Днепра». В названии обязательно будет присутствовать слово «Днепр». В данный момент вопрос с названием все еще решается." Можно попросить трибуду позвонить в федерацию и спросить, есть ли основания, при таких раскладах НОВУЮ команду оставлять в вышке?!
Ответить
-1
liverpool_fan
"команда не обросла околофутбольными ненужными атрибутами". Робяць футбол не для людзей, а для сябе. Спадзяюся ў мясцовых фанатаў хопіць мазгоў не звязвацца з імі
Ответить
-1
Валерий Алексеев
Переведу интервью на логику  .  Минская команда "Луч" переезжает в Могилёв. Так? Так. Команда переименовывается в "Днепр" . Так ? Так. Могилёвская команда "Днепр" не заявляется в первую лигу и расформировывается. Так ? Так. Если проект будет неудачным, то могилёвская команда "Днепр" возродится , а минский "Днепр" переименуется в "Луч" и переедет обратно в столицу или расформируется. Так? Так. Историю могилёвского "Днепра" помним, но историю минского "Днепра" начинаем. Так? Так. Болельщики расформированного могилёвского "Днепра"  приглашают  болеть за минский "Днепр". Так? Так.
Ответить
-2
Иван Михеев
Когда Загорцев, председатель Смолевического райисполкома сказал, что у ФК Луч Минск нет будущего, как его только не обзывали -- тупой чиновник, колхозник и т.п и т.д. А сейчас чего то уже никто не вспоминает, что он сказал. Стыдно стало?
Ответить
-2
sport-saller
Толковый мужик, все вовремя и по делу. Должен быть полноценный чемпионат страны и Тельпук все правильно делает. Единственный момент, привязка детской школы к европейской. Не продуманный шаг, учитывая их мерила и ценности. Если ориентироваться и привязываться только к Краснодару. Убежден, что именно краснодарская академия №1 в Европе по уровню подготовки и образования в настоящее время.
Ответить
-8

Другие посты блога

Пять лет назад Капский-старший прошелся по игроку минского «Динамо». Теперь его слова мотивируют борисовчан на базе (правда, «на хрен» убрали)
2 августа, 10:03
12
Беларусь без сожалений отпустила, а она выиграла для России первую медаль на ОИ в гребле! Сменщица Карстен, которую мы потеряли
31 июля, 20:00
3
Вот кто будет помогать Гуренко в «Шахтере»: тренер вратарей младше подопечных, доктор эпично конфликтовал с Дулубом
29 июля, 14:24
1
Сын беларусов завоевал в Токио медаль для Чехии. Он фехтует на рапире, как и его сводная бабушка – трижды чемпионка ОИ, умершая от последствий бандитского налета в Минске
28 июля, 07:38
У Жуковского ну очень много претензий к судье Шимусику (это началось еще до БАТЭ): жестко разнес после матча с Брестом, но молчал, когда тот засчитал гол Рыбака рукой
27 июля, 10:48
23
«Шахтер» не жалеет денег и чтит свою традицию: идя на первом месте в чемпионате, оперативно вылетел из еврокубка – и тут же уволил тренера
23 июля, 19:40
10
Изучает все до мелочей, не любит опозданий, разрывается между двумя командами. Как работает в «Динамо» сменщик Кучука
20 июля, 16:00
17
11 молодых игроков, которых вы вряд ли знаете, но они скоро будут разрывать белфутбол (один сейчас на просмотре в «Стандарде»)
20 июля, 11:34
7
Этим игрокам еще нет и 20, но они уже на слуху и считаются будущим белфутбола
16 июля, 16:27
6
Был найден на вокзале в мешке из-под картошки, из Саши превратился в Лешу и стал королем Пивляндии. Невероятные истории об Ивулине
5 июля, 13:38
6
Как загибается «Спутник»: бойкот футболистов сбили обещанием денег, но их не появилось даже от подписей за режим (все было добровольно)
2 июля, 07:01
4
Пятеро всё еще играют, Марченко уехала в США, Буяльский вышел из подполья. Где та легендарная сборная, которая 14 лет назад взяла медали Евробаскета
30 июня, 10:59
У БТ хотят отнять право показывать Олимпиаду в пользу «Белсата». Это цель борцов с режимом Лукашенко, но достичь ее будет непросто
28 июня, 14:19
9
Арест Ивулина демотивировал футбольного энтузиаста из Осиповичей – он брал кредит ради своей команды, но теперь проект на бессрочной паузе
28 июня, 08:00
1
Капский не хотел его отпускать, Бресту помог стать чемпионом, не прогнулся после выборов. Хомутовский – реально крутой тренер вратарей, но ЧБ его теряет
25 июня, 17:02
1
«Крумкачы» очень странно обставили уход Дулуба (говорят про внешние факторы). Попытались узнать, в чем тут дело
24 июня, 19:00
9
После Левченко, Снытиной и Хижинковой «котиком свободы» стал Ивулин – автор этих милых артов восхищается спортсменами протеста и хочет нарисовать всех
22 июня, 18:00
1
Это тренер, за которого реально не стыдно: не стал молчать после выборов и сделал «Гомель» открытием первой части сезона-2021. Изучили его биографию
22 июня, 14:12
4
Экс-комментатор «Беларусь 5» – о 15 сутках ареста: соседство с Ивулиным, тюремные забавы, передачи на выходе
19 июня, 06:00
4
Эмпатия Хижинковой, идея набить стадион, засада на пути домой. Как Руто выходил с суток в Барановичах
17 июня, 06:00
4
Все посты