Tribuna/Футбол/Блоги/Пинта-Шминта/Мезин и Коваль стали героями самой закрученной любовной драмы в белхоккее – это жесткая история

Мезин и Коваль стали героями самой закрученной любовной драмы в белхоккее – это жесткая история

Запутанная история личной жизни двух вратарей сборной.

2 июля 2019, 12:23
22
Мезин и Коваль стали героями самой закрученной любовной драмы в белхоккее – это жесткая история

Про женщин и мужчин.

На днях в «Комсомольской правде» вышло новое интервью Анжелики Мезиной, в котором она рассказывает о перипетиях своей личной жизни. В Instagram женщина подписана девичьей фамилией – Чайковская, а в паспорте пока ничего не поменяла, хотя еще в 2017 году развелась с легендарным белорусским хоккейным голкипером Андреем Мезиным. Главная пикантность – Анжелика ушла от мужа к Виталию Ковалю, еще одному топ-вратарю в недавнем прошлом, а тот ради новой любви оставил жену Юлию, с которой прожил 19 лет. Как так получилось? Расскажем эту историю подробнее.

Как складывалась личная жизнь лучших хоккейных вратарей Беларуси этого века?

По-разному. Мезин признавал, что никогда не был обделен женским вниманием. С первой женой, украинкой, вратаря познакомили в Германии, где он выступал с 1998-го по 2002 год за «Нюрнберг Айс Тайгерс» и «Берлин Кэпиталз». Пара жила в Берлине, там в 2001 году у нее родилась дочь, через пару лет еще одна. Андрей с женой провели вместе восемь лет, из них пять – в браке. Однако в начале 2008-го семья Мезина распалась – у супругов разладились отношения. Через много лет вратарь назвал причиной развода предательство. Дочери после этого жили в Челябинске, на родине отца.

Старшие дочери Мезина Лада и Ника. Фото via «Комсомольская правда в Беларуси»

В одиночестве Мезин пробыл совсем недолго. В ситуацию вмешалась его сестра – предложила пообщаться со своей подругой Анжеликой (что интересно, тоже украинкой), с которой училась в Британии. Будущая спутница жизни голкипера родилась в Киеве в обеспеченной семье – отец занимался бизнесом в сфере нефтепромышленности и недвижимости, мать была гендиректором телекоммуникационной компании. Школу девушка заканчивала в Канаде, потом переехала в Англию, где окончила колледж, а затем оксфордский Университет Брукса. На момент встречи с Мезиным Анжелика сама вела бизнес в Украине.

Анжелика и Андрей начали общение по телефону – причем вратарь в момент первого разговора даже не знал, как выглядит собеседница. В то время девушка состояла в браке, но, по воспоминаниям вратаря, рассказывала, что с мужем у нее все плохо. В апреле 2008-го молодые люди встретились на нейтральной территории в Москве – и больше не расставались. Вскоре Анжелика бросила устроенную жизнь в Киеве и улетела в Магнитогорск, где тогда играл Мезин, а в 2009 году забеременела и в ноябре подарила голкиперу еще одну дочь – Полину. Незадолго до этого голкипер подписал контракт с минским «Динамо» и поселился с семьей в доме в Зацени.

После первого брака Мезин был настолько подавлен, что решил больше никогда не жениться. Однако в 2011-м, спустя полтора года после рождения дочери, всё-таки сделал предложение Анжелике. Она на вратаря не давила: «Всегда знала, что он хочет быть со мной. Для меня было важно, чтобы он сам к этому [предложению] пришел». Вскоре в семью пришла беда: у Мезиных должен был родиться сын, но этого не случилось. Пара не сдалась, и в декабре 2013-го у хоккеиста появился долгожданный мальчик, Андрей Мезин-младший, а в начале 2014-го голкипер объявил о завершении карьеры.

Мезины были уверены, что нашли свое счастье. В совместном с женой интервью в 2015-м Андрей говорил: «Анжелика всегда со мной рядом, поддерживает меня во всех начинаниях. Она всегда говорила, что стоит только захотеть, и всё у меня получится. Самая основная поддержка – это моя семья. Когда дети здоровы, смеются, это самые лучшие моменты жизни!» Анжелика хвалила мужа: «Наверстываем месяцы вынужденной разлуки? Да. Быть женой хоккеиста – значит со всем управляться самой. Теперь мне стало гораздо проще. Андрей играет с детьми, гуляет с ними. По дому помогает».

Виталий Коваль казался идеальным примером мужчины-однолюба. Еще в 1998 году в родной Перми вратарь встретил девушку Юлию, с которой и связал судьбу. Правда, штамп в паспорте хоккеиста появился далеко не сразу – отношения устраивали Коваля и без официального подтверждения. На свадьбе настояла Юлия, узнав о беременности в 2004-м. А в 2005-м вратарь переехал в Беларусь – за ним последовала и жена с маленькой дочкой. В итоге семья Коваля обустроилась в квартире в Минске, а у пары появилось еще две дочери. «То, что тыл у меня надежный, большое подспорье в развитии игровой карьеры. Я даже не знаю, что бы со мной было без родных мне людей», – говорил Виталий. «Как он готовит! Пальчики оближешь. Надо побыть с детьми — вопросов нет. Среди его качеств выделю надежность, доброту и любвеобильность», – расхваливала супруга Юлия и добавляла: «Моя жизнь - это жизнь моей семьи, жизнь моего мужа. Назвать это пожертвованием не могу, я счастлива!»

Юлия и Виталий Ковали со старшими дочерьми Николь и Мишель

За долгую совместную карьеру в сборной Беларуси и минском «Динамо» конкуренты Мезин и Коваль не конфликтовали, а совсем наоборот. «Ковали - очень близкие друзья нашей семьи. Андрей дружит с Виталием, я - с его женой Юлей, и наши дети хорошо контактируют. Мы с Юлей очень хорошо понимаем друг друга. Наши супруги - вратари. Поэтому и проблемы похожие, и темы одни и те же», – рассказывала Анжелика Мезина в 2013-м.

Подтверждением дружбы стало совместное путешествие пар по США летом 2015-го: Сан-Франциско, Беверли-Хиллс, Голливуд, Лас-Вегас. Ковали и Мезины выглядели счастливыми, а в интернете появилось много фото.

Такой расклад продержался недолго.

Как и почему жена Мезина ушла к Ковалю?

Сенсация громыхнула весной 2017-го. Анжелика Мезина сменила ник в Instagram и снова отправилась в путешествие по США – но на этот раз только с Виталием Ковалем. Они выглядели парой.

Фото via «Прессбол». Из аккаунта Анжелики оно удалено

Андрей Мезин, к которому обратились за комментарием, огорошил журналистов: «У нас [с Анжеликой] в марте должен состояться развод. Как так случилось? Ну вот я как глава семьи недосмотрел». Юлия Коваль узнала обо всем раньше – из телефона мужа, который упал и показал сообщение от Анжелики. Но жена Виталия сдаваться не собиралась: «Да, он был в Америке, но это лишь короткий отрезок времени. Я готова бороться, я до сих пор люблю этого человека. Верю, что это просто увлечение, а наша семья будет существовать до конца». 

А ведь сначала, по признанию Мезиной, отношения с Ковалем у них совсем не ладились: «Мы вообще друг друга не переваривали: когда собирались компанией – у нас начинались стычки. Спорили о еде, воспитании детей. Я не понимала: «Да что ж за человек-то такой?» Он был не лучшего мнения: «Заноза какая-то – невозможно разговаривать!» Всё изменилось, когда Андрей от своего имени попросил жену что-то спросить у друга – завязалась переписка, в которой Анжелика и Виталий почувствовали эмоциональную привязанность. «Пытались прекратить. Старались сохранить семьи, жить по правилам общества. Прошли через все стадии – вплоть до запрета общаться. Мы честно старались, оба», – говорила Анжелика. Но в итоге чувства всё перевесили: женщина подала на развод (Мезин позже говорил, что она опередила его с этим всего на неделю) и вместе со своими детьми переехала в съемную квартиру, чтобы быть с Виталием.

Как выяснилось позже, у Мезиных не всё было гладко. Вскоре после рождения сыну понадобилась сложная операция, ради которой Мезин хотел пропустить домашний чемпионат мира. Но жена уговорила его остаться в сборной – в итоге в день операции с Мезиным в воротах сборная Беларуси влетела США 1:6, дальше играли только Коваль и Кевин Лаланд, а Андрей закончил с хоккеем: «После игры у меня как будто что-то вычеркнулось из жизни. Ощущал себя предателем по отношению к своему сыну, которого оставил в тяжелой ситуации. Во время игры мысли крутились, как всё там, у сына, прошло. После игры жена позвонила в слезах. Все прошло хорошо, но мне было тяжело это слушать. Желание играть пропало. Была возможность играть после этого случая – я отказывался». К слову, сын острее других переживал развод родителей. Мезин вспоминал: «Андрюше было три годика, он не выпускал меня из дома, хватал за руки, на пол бросался».

У супругов были и разные взгляды на то, как женщина должна относиться к себе и детям. В браке Мезина заявляла в интервью: «У меня есть и помощницы: и по хозяйству, и няня. Изначально я не хотела брать няню, но я должна уделять время и себе, и мужу, разорваться невозможно». После развода оказалось, что вратарю это совсем не нравилось: «Считаю, что мужчина должен зарабатывать, построить дом, а женщина – заниматься им и детьми, воспитывать, а не сбрасывать их на няню». 

Отдельная претензия Анжелики – увлечение Мезина гольфом: в 2014-м экс-вратарь даже вошел в состав сборной Беларуси. Хотя еще в 2015-м Андрей отмечал, что жена поддерживает его хобби: «Я отдыхаю душой, когда играю в гольф. Так Анжелика сама говорит, мол, слетай на турнир, развеешься, взбодришься». Но на самом деле женщину это коробило: «В 4 месяца сыну сделали серьезную операцию, и я с головой ушла в детей. Андрей в это же время пытался найти себя. Но вместо того, чтобы больше времени уделять семье, он занимался гольфом». 

Мезина в итоге заявила, что причина ухода от супруга вовсе не в другом мужчине: «Не хватало внимания и поддержки. Началось «ты не уделяешь мне время», а «ты все время с детьми». У каждого оказалась своя правда, живя в одном доме, каждый начал жить своей жизнью. Дошло до того, что нас зовут в гости – еду одна. Андрей сам виноват ровно во всем, что произошло. Я до последнего пыталась сохранить эту семью. Я бы [всё равно] ушла, может, по-другому, может, чуть позже». Голкипер же считает, что позволял жене слишком много: «Насколько я понимаю, я дал слишком много свободы. Исполнял любые желания, думая, что женщина оценит. Но амбиции и запросы лишь росли. А потом оказывается, что ты плохой, невнимательный. Пока гайки были закручены – никто на сторону не смотрел. Если женщина не родила и не занимается ребенком – она должна работать, чтобы не было времени на всякую дурость». Вратарь избежал раздела имущества: «Отделался малой кровью, все было куплено до брака. Она прекрасно понимала, на что идет. Какие претензии ко мне? Сейчас она не моя женщина, почему я должен ее содержать? Она забрала картины, предметы интерьера – то, что посчитала нужным». 

Что было не так в семье Ковалей, непонятно до сих пор. Мезина комментирует так: «Не могу говорить про то, что было в семье Виталия и Юли. Но как можно войти в счастливую семью? Раз так сложилось, наверняка проблема в той семье началась так же, как и в моей». Коваль оставил всё имущество жене и детям, которых продолжил каждый день возить из дома в школу и обратно. «Виталий спросил: «Без всего – я тебе нужен?» И да – он мне нужен», – призналась Анжелика. 

Как сейчас дела у участников этой истории?

Пока Андрей Мезин жил в своем минском доме, дети приезжали к нему в гости. Осенью 2018-го голкипер уехал в родной Челябинск работать помощником тренера в «Тракторе», а сейчас выбирает между предложениями из России и Беларуси. Как и после первого развода, вратарь быстро нашел новую спутницу, с которой до сих пор в отношениях, но жениться больше не собирается: «Не готов сегодня брать на себя еще больше обязательств. Если не устраивает – значит, наши дороги расходятся. Она сделала выбор в мою пользу. Многие говорят: штамп в паспорте, а что это меняет? Я почти 8 лет жил в первом, а затем во втором браке – в итоге человеческая сущность вскрылась и в том, и в другом случае, причем оба брака шли по одному сценарию». Несмотря на ситуации, Мезин шутит: «Для себя расцениваю так: [бывших жен] воспитал, отдал в хорошие руки – и на омоложение!»

Виталий Коваль остался единственным, кто не прокомментировал эту историю публично. Он безуспешно пытался стать минским депутатом от либерал-демократов, работал тренером вратарей в сборной Беларуси и минском «Динамо» и устроился в отдел развития детско-юношеского хоккея в федерации. Сложив свои заработки и помощь от матери Анжелики, с новой семьей Виталий переехал в трехэтажный дом под Минском. Вратарь до сих пор состоит в формальном браке с Юлией Коваль, а со своими детьми поддерживает постоянный контакт. «Он остается хорошим отцом. Я спрашиваю у дочек: «А если настанет момент, когда папа не придет?» Они уверены: «Не настанет». Да и он подтверждает: «Такого не будет», – говорила Юлия.

Анжелика Мезина называет себя лайф- и бизнес-коучем. Она считает, что в ситуации с Ковалем поменяла деньги на счастье. Поначалу требовала от Виталия развестись, но потом посчитала, что это не главное: «Он делает, что может, и этого достаточно. Побольше, чем Андрей. Виталик очень старается. В нем нет ни грамма подлости. Он очень хороший папа – и для своих детей, и для моих». Далеко женщина не загадывает и наслаждается моментом: «Мой ли Виталик человек? На сегодня – мой. Хочу ли я быть с ним? Да, очень. И очень хочу, чтобы у нас всё получилось». Старшая дочь Анжелики Полина Мезина в 9 лет занимается модельной карьерой и уже участвовала в таких показах, как Aristocrat Kids на Belarus Fashion Week.

Юлия Коваль, в свое время получившая образование психолога, начала работать по специальности. Она признает, что попытки удержать мужа оказались тщетными: «Я пробовала бороться… Но это такой бред! Я была и в чулочках, и устраивала романтические ужины, и отели снимала, и наряжалась. Но у меня нет нового тела, не будет новых искр после стольких совместных лет». Сама подавать документы на развод с Ковалем она не собирается: «Не я начинала эту ситуацию, не мне ее и завершать». Всё делать лишь ради семьи, как сама когда-то, она никому не посоветует: «Вся моя жизнь была в этом мужчине, и это неправильно. Каждая женщина должна думать о себе и любить в первую очередь себя. И конечно же, реализовываться. Я это поняла только после расставания, и то не сразу».

Текст подготовлен на основе материалов «Комсомольской правды в Беларуси», naviny.bytelegraf.by

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты