Tribuna/Борьба/Блоги/Борьба и тяжёлая атлетика/Велосипед за победу

Велосипед за победу

Немного о том, почему кубинцы “сливают” свои схватки.

Автор — zeppelin
4 августа 2014, 13:49
1

Куба – это настоящая Родина аж двух революций. И если сексуальная жителям Острова Свободы вполне удалась, то социалистическая закончилась полным провалом.

Потому и бегут кубинцы, кто куда, а те, кто остаётся, сжаты мощным кулаком местной власти. Вот и борцы, жутко талантливые и способные, вынуждены побеждать за гроши.

Например, двукратный олимпийский чемпион и победитель 4 ЧМ по греко-римской борьбе Михайн Лопес за свою первую олимпийскую викторию в 2008 году в Пекине над Хасаном Бароевым получил жалкие 2 тысячи долларов.

Для сравнения перед той же пекинской Олимпиадой Сулейман Керимов обещал российским борцам за первое место 500 тысяч долларов. А в это время одному из кубинцев “посчастливилось” получить за победу велосипед…   

Естественно у некоторых борцов возникает совершенно объективное в таких условиях желание “сдать” схватку. Почему бы не воспользоваться возможностью накормить и себя, и свою семью на всю оставшуюся жизнь?

Мы сознательно опустим подробности того, что этих денег сбежавшим из своей Родины кубинцам хватает буквально на пару лет по причине банального сноса крыши: борцы перестают тренироваться и полностью переходят на диету из рома, женщин и снова рома.

Так или иначе, но ходили слухи даже конкретных сумм, получив которые, кубинцы сдадут схватку в финале главных Игр четырёхлетия: в Пекине и Лондоне это стоило бы порядка 100 тыс. у.е.

Противно? Не хочется верить? Как же светлые идеалы барона де Кубертена? Вовсе не все кубинцы стремятся сбежать во Флориду, где их ждёт весьма крупная диаспора из Острова Свободы.

Так, ещё один Олимпийский чемпион, на сей раз по боксу, Феликс Савон жутко гордился тем, что у него в руках ни разу не было больше 1000 долларов.

А ещё один знаменитый боксёр Теофило Стивенсон отверг предложение перейти в профессионалы за миллион долларов. Свой отказ он аргументировал тем, что дороже всего для него любовь 8 миллионов кубинцев. Жаль только, что этой любви не хватило хотя бы на новый костюм на похороны Стивенсона…