Tribuna/Теннис/Блоги/VikaNews/«Я не ем баранок, я на диете». Азаренко начала с разгрома в Мельбурне

«Я не ем баранок, я на диете». Азаренко начала с разгрома в Мельбурне

.

Блог — VikaNews
Автор — Vichka23
20 января 2016, 05:37
2
«Я не ем баранок, я на диете». Азаренко начала с разгрома в Мельбурне

Вторник в Мельбурне для Виктории Азаренко получился очень длинным. Мало того, что ее матч первого круга был поставлен организаторами последним запуском на Rod Laver Arena, так еще и Надаль с Вердаско решили устроить пятисетовый баттл, а потом Ллейтон Хьюитт, играющий свой последний турнир в карьере, дал небольшую надежду своему соотечественнику, но слава Богу, что только надежду. В общем, белоруска на корт вышла, когда местное время приближалось к 23.00. И, к слову, этот матч был последним поединком первого круга в женской сетке.

Виктория не стала затягивать поединок. Если описывать его двумя словами, то это был «вынос с корта» бельгийки. В преддверии матча Вим Фиссетт говорил, что Элисон ван Эйтванк — талантливая теннисистка, подача и разнообразие в игре являются ее основным оружием. Правда, мы не увидили ни того, ни другого.

Виктория была максимально собрана и сконцентрирована, вне зависимости от счета каждый розыгрыш доводила до логического завершения, и даже не позволила бельгийке помыслить о борьбе. Белоруска приспособилась к подачам Элисон (кстати, с приходом Саши Бажина Вика стала принимать даже первую подачу Серены) и прямо с приема начинала давить на соперницу. И даже единственный гейм на своей подаче, в котором бельгийка повела 40:0, той не удалось записать на свой счет. Не зря после жеребьевки Элисон, которая в прошлом году в Мельбурне в первом круге уступила Серене Уильямс (0:6, 4:6), сказала, что думала, что хуже сетки, чем в прошлом году быть не может, пока не увидела свою первую соперницу.

Интервью на корте

– Вика, поздравляю. Я знаю, насколько важно для тебя играть на этом корте. Объясни людям, что это реально значит для тебя играть на этом корте снова.

– Вау, я не могла дождаться, когда выйду на корт. Спасибо Ллейтону Хьюитту, что он выиграл в 3-х сетах, я очень благодарна. Я просто не могла дождаться, целый день, это было так долго. Я ходила и говорила «дайте мне поиграть». Я очень счастлива, что я здесь и получаю удовольствие. Спасибо всем болельщикам, что остались так поздно, я очень ценю это.

– Ты была немного жесткой сегодня.

– Я так не думаю, я просто была сосредоточенна, очень хотела показать лучшее в каждом ударе и бороться. Возвращаясь к первому вопросу, когда мы первый раз вышли на корт, и я посмотрела на арену, я сказала «мне нравится запах стадиона». Все это отдает мурашками по моему телу. И Саша сказал: «Здесь плохо пахнет?» Я: «Нет, просто запах атмосферы». Короче, он не понял, что я имела в виду.

– Скажи пару слов о Ллейтоне Хьюитте.

– Момент, который сделал мой день сегодня, это когда сын Ллейтона держал плакат «Вперед, Ллейтон!» Просто видеть, как Ллейтон тренируется, как у него горят глаза спустя столько лет... Это просто потрясающе. Я желаю ему успехов на этом турнире, и надеюсь, что вы, ребята, будете еще сильнее поддерживать его. Он этого заслуживает.

– Твоя физическая форма возвращается. Ты отлично передвигаешься по корту. Что ты ожидаешь от этого турнира?

– Я ожидаю получить удовольствие. Впереди длинный путь, и я буду следовать по нему день за днем. Я не могу дождаться, когда вернусь сюда снова. Матч уж закончен, а я бы хотела ещё поиграть.

Пресс-конференция после матча

— Великолепное начало турнира для вас. Даже перфикционистке такая игра должна подарить чертовски хорошее настроение.

— Я счастлива. Я не думаю, что я ищу совершенства. Я ищу усилий. Я ищу концентрации. Мне понравилось, что я была очень сконцентрирована сегодня от первого и до последнего очка. И не так важен счет для меня, как то, что мне удалось сохранить концентрацию на каждом мяче. Вот поэтому я счастлива сегодня.

— Теперь, когда у вас есть немного времени, можете детально описать запах корта?

— Я не знаю. Я действительно не знаю, как описать запах. Это все равно, что пытаться описать цвет. Вы можете?

— Различные оттенки.

— Оттенки. Но какими словами вы можете описать цвет?

— Вы можете сказать, что пахнет, как что-то другое.

— Я понятия не имею, как он пахнет. Этот запах затрагивает некоторые уголки моей памяти. Вы знаете, он меня волнует. Вы знаете, это не столько ощущение запаха, сколько пробуждение воспоминаний.

— Касательно вашей игры, не говоря о психологических аспектах, чем вы на самом деле довольны и что вы делали особенно хорошо?

—Я думаю, что очень хорошо сегодня подавала. Подача была стабильной. Мой прием был хорошим и это мое оружие. И я довольна этим. В целом я думаю, что я провела действительно хороший матч. Я была терпелива, когда это было нужно. Я была агрессивна, когда это было нужно. Когда нужно было сменить темп и сделать завершающий экстра удар, я делала это. Тут нечего долго объяснять. Я просто надеюсь оставаться такой же сосредоточенной и нацеленной на работу в следующем матче.

— В Брисбене вы говорили о своей межсезонной подготовке. Вам понадобилось некоторое время, чтобы научиться правильно двигаться опять, чтобы двигаться более эффективно, как вы того хотели.

— Да.

— Но вы также сказали, что это длительный процесс, и вы не знаете точно, какого совершенства вы хотите достичь в этом. Вы фантастически двигались сегодня. Вы все еще далеки от своего идеального движения?

— Я думаю, что это моя цель. Я имею в виду, что идеальное движение для меня – это движение Джоковича. Я очень люблю смотреть, как он движется, как он пластичен, как эффективен. Для меня это своего рода цель.

— Вы чувствуете то же, что и в 2012 году, когда выиграли?

— Я, честно говоря, не помню, что я тогда чувствовала. Все, что я помню, это, вероятно, картинки, церемония, вечеринка после турнира, но не то, что я чувствовала во время матча. (смеется).

—Это первый нулевой результат на турнире. Вы помните, как часто такое происходило с вами? Ваша оппонентка дошла до четвертьфинала Roland Garros в прошлом году.

— Не знаю. Я действительно не была сосредоточена на счете. Я думаю, что это важней по окончании матча. Это приятный счет и результат. Но то, чему я действительно была счаcтлива, что мне удалось сохранить стабильность на протяжении всех 12 геймов и действительно не потерять ни капли концентрации ни на одном мяче. Для меня это гораздо важнее, чем разрыв в счете. Но, конечно, все это важно вместе.

— Вы помните, когда с вами такое случалось, когда вы были помоложе?

— Такое было, очевидно. На самом деле хорошо помню этот момент. Я думаю, мне было лет 10, или 11. На профессиональном уровне со мной такого не случалось. Мне было 11. Я пыталась попасть в команду до 18 лет, но была слишком юной и у меня не получалось. Кто-то снялся и мне позволили сыграть. Я была в школе, писала сочинение. Мне сказал об этом папа. Я очень волновалась, вышла на корт и была просто сметена оттуда. Я плакала, пока не уснула. Это был ужасный опыт. Но вы знаете, я вернулась к тренировкам на следующий день, и я не думаю, что такое случалось со мной еще раз. Упорная работа окупается.

— Вы можете вспомнить, когда у вас самой последний раз была баранка?

— Я на самом деле была на диете какое-то время (смеется). Я не ем баранок. Я правда не помню. Нет, не помню. Может быть, в Майами против Кузнецовой. Я думаю, что, возможно, это был третий сет. И она просто убила меня там.

— Я разговаривала с некоторыми молодыми игроками, моложе 20, и спрашивала, чья игра для них является идеальной моделью, которой они хотели бы подражать. Ваше имя звучало несколько раз.

— Правда?

— Если вы можете посмотреть на свою игру со стороны, то, как вы думаете, каким конкретным вещам в вашей игре хотели бы подражать молодые теннисисты?

— Это сложно. Вы знаете, я всегда представляю, что бы я делала, если бы играла против себя? Я не знаю. Было бы интересно встретиться с самой собой. Я думаю, это то, что я показываю немного больше, чем сейчас, – больше моего разнообразия и тех вещей, которые я могу делать. Я думаю, что, вероятно, движение, к которому я вернулась, — это довольно хорошо. Не знаю. Я не большая поклонница комплиментов в свой адрес. Я всегда просто стремлюсь совершенствоваться, вы знаете. Но это довольно интересно. Я бы на самом деле хотела услышать от этих игроков о тех вещах, которые их восхищают во мне. Это было бы здорово.

— Вас удивляет, что молодые игроки хотят вам подражать?

— Это большая честь. Я действительно так думаю. Это здорово. Я чувствую себя ребенком, который хочет расти и совершенствоваться как игрок. Я говорила это много раз. Каждый раз, когда я вижу Роджера Федерера, я как девушка-фанатка, которые разговаривают с ним на Детском дне. Я люблю это ощущение, и думаю, что это большая честь.

— Теперь, когда прошел ваш первый матч, как важны были все матчи в Брисбене, а не потенциально ранее поражение, чтобы просто раньше приступить к тренировкам здесь?

— Что, простите?

— Насколько важнее было сыграть матчи в Брисбене, чем если бы вы рано проиграли, то просто стали бы раньше тренироваться здесь?

— Этого не случилось, поэтому я об этом не думаю. Я также знаю, что сегодняшние победители не собираются уступать мне в следующем круге. Я должна продолжать упорно работать и оставаться сконцентрированной. Брисбен уже в прошлом. Я могу почерпнуть что-то оттуда, понять, что работает, и попытаться это применять. Все остальное не имеет значение. Это уже новая история. Мне нужно жить настоящим.

— Вернемся к баранкам. Когда я спрашивал, когда у вас в последний раз была баранка, я имел в виду, когда вы выиграли?

— О, когда выиграла. Брисбен.

— В этом году?

— В Брисбене в одном матче было 6:0, не две баранки, но одна была, я думаю.

— Продолжите здесь исполнять даб?

— Пока да.

— На удачу?

— Просто так. Я не верю в удачу. Я верю я тяжелую работу.

Следующий матч Виктория проведет против теннисистки из Черногории Данки Ковинич. Матч состоится в четверг.

Виктории хорошо отдохнуть и в бой!

Самая свежая информация, переводы, фото и видео в vk.com/azarenka_vika.

Другие посты блога

Все посты