НБА. Арбитры пропустили фол в нападении у Джеймса Хардена в концовке матча

Согласно отчету о последних двух минутах 4-го матча серии плей-офф «Оклахома-Сити» – «Хьюстон» (109:113, 1-3), арбитры должны были определить фол в нападении у Джеймса Хардена за толчок Алекса Абринеса за 8 секунд до конца встречи.

Вместо этого «Рокетс» ввели мяч в игру, и «Тандер» сфолил на Эрике Гордоне, который забил решающие штрафные броски.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные