Все новости

«Начали кричать «бомба!»

1 мая 2012, 16:08

Стас Драгун верит, что Бог поможет белорусской команде Станислав Драгун в первом своем «выходе в эфир» рассказал о приключениях во франкфуртском аэропорте. О том, как молодежная сборная обосновалась в деревеньке Херцлаке. О нашествии постояльцев, которые мешают пользоваться интернетом. О немецкой деревне, а также о планах посмотреть матч Беларусь — Франция. Долго думал, как и с чего начать свою первую запись. Начинать ведь всегда трудно. От того как начнешь, может зависеть многое. Поэтому и решил пойти по порядку. Тем более что приключения начались буквально сразу. Итак, поехали… Из гостиницы «Минск», где мы базировались, в три час утра или в три часа ночи (тут уж кто как любит) выехали в аэропорт. Все очень хотели спать, так что первый перелет до Франкфурта, где обычно делается пересадка, прошел тихо, мирно и спокойно — все спали. А дальше, как говорится, началось. Во Франкфурте нужно было быстренько пересесть на рейс до Ганновера — место сбора было где-то в той области. Начали проходить досмотр, но его успели пройти лишь пять человек. А потом поднялась какая-то паника. Начали все бегать, суетиться, кричать «Бомба!». Естественно, досмотр сразу прекратился, и остальных ребят отодвинули. В результате этого форс-мажора первым рейсом до Ганновера полетели лишь пять человек — Олег Веретило, Дима Рекиш, Сергей Матвейчик, доктор и я. Остальным пришлось ожидать следующего рейса. После перелета мы отправились в гостиницу, куда позже подъехали остальные ребята. Встречали их почти с красными дорожками. Парни, конечно, «злились» на нас, но мы ж не виноваты :)! По рассказам новоприбывших, никакой бомбы там не было. Хотя об этом и мы догадались — вряд ли нам бы дали улететь. Это была то ли проверка, то ли еще что-то — в общем, не совсем понятно. Но, главное, что все долетели. Обосновались в отеле в деревеньке Херцлаке. Название я не сразу запомнил. Да и, думаю, не я один! Место тихое, красивое. Уютная гостиница. С нашим понятием «деревенька» можно даже не сравнивать. Понятно, что все на порядок лучше. Поплавали в тот же вечер в бассейне — восстановились после перелета, немного отдохнули и спать. Но отдых и расслабуха закончились на утро следующего дня. Начались тренировки и об отдыхе можно теперь лишь мечтать. Тренируемся два раза в день. Утром потренировались — тихий час, потренировались вечером — уже ночь. На прогулки по окрестностям времени немного. Кстати, поле шикарное! У нас в Беларуси вообще нет таких полей. Все условия созданы для плодотворной работы. К слову, сборы организованы на высоком уровне. Про гостиницу уже рассказал, про что ж еще? А, вот, кормят вкусно :). Завтрак, обед, ужин — ничего необычного. Только с интернетом беда небольшая. Налетело в гостиницу куча немцев — у них там праздник какой-то местный или еще что. В общем, забили весь канал Wi-Fi. Нормально даже с родными и друзьями не пообщаешься. Настроение хорошее, погода отличная. Светит солнышко, но не жарко. Лучшая погода для тренировок и игры в футбол. Правда, не хватает травмированных ребят — Паши Нехайчика и Миши Гордейчука. Все ребята и тренеры надеются, что парни успеют восстановиться. Мы их очень ждем. В субботу проведем первый спарринг. Не знаю, с кем, не знаю, когда, не знаю, где. Но знаю, что точно будет :). А вообще их у нас в Германии запланировано два. Про день отдыха, где нам предстоит выбирать между морем и экскурсией, пока ничего не слышно. Все держится в тайне :). Администраторы обещали организовать просмотр матча национальной сборной против Франции. Оказалось, что тяжело найти трансляцию, но мы ждем этого матча. Думаю, перед игрой кто-нибудь да забьется, заключит пари. В следующий раз расскажу, случилось ли это, кто что выиграл и кто что проиграл. Хочется, чтобы ребята из националки порадовали нас. Вся молодежка желает им успеха! Пока!