Реклама 18+
Реклама 18+

Пьер ЛеБрюн: «В НХЛ гол Тютина, скорее всего, бы засчитали»

Инсайдер ESPN Пьер ЛеБрюн отметил, что гол защитника сборной России Федора Тютина в ворота США (2:3 Б) по правилам НХЛ мог быть засчитан.

– Только что поговорил с одним из арбитров НХЛ, и он сказал, что в НХЛ такой гол, скорее всего, бы засчитали. Такой сдвиг ворот является незначительным. Но по правилам ИИХФ такого не допускают, – написал ЛеБрюн в твиттере.

Реклама 18+

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья