Все новости

Сергей Долидович: «Чем удивила Олимпиада? Русской речью»

9 февраля 2014, 16:29

Единственный в истории суверенной Беларуси участник шести зимних Олимпиад Сергей Долидович прокомментировал итоги мужского скиатлона, где занял 34-е место.

– Тяжелая трасса. Лыжи работали хорошо, а вот смазка — не очень. Много сил отдал на классической половине, отставал на спусках. А чтобы что-то показать в скиатлоне, нужно с запасом проходить первую часть дистанции. Не бывает так, чтобы на первой половине ты выложился, а на второй тебе стало лучше, тем более в горах. В конце добавить уже не оставалось сил. Сделал все, что смог.

– На какую гонку делаете основную ставку?

– На марафон. Не знаю, в каком состоянии буду после 15 км «классикой». Гонка через пять дней — будет сложно что-то поправить. А вот до «полтинника» 14 дней — есть время внести коррективы.

– Для вас это уже шестая Олимпиада. Сочи чем-то удивили?

– Русской речью. А если серьезно, то организация хорошая, компактно. В общем, все условия, чтобы показать результат. Пенять не на что.

– Ваша Олимпийская деревня и трасса расположены на одной высоте. Удобно?

– Решили жить здесь, но, наверное, лучше восстанавливаться все-таки внизу. Благо есть возможность переселиться на пару дней в профилакторий — комната там имеется, все предусмотрено. Оговаривалось, что если будет совсем плохо вверху, то можно спуститься. Судя по сегодняшнему состоянию, надо использовать возможность и отдохнуть. Внизу и дышится лучше, и давление не такое высокое, и напряжение падает. Все-таки санаторий «Беларусь», должны помочь.

– Почему за месяц до Олимпиады у белорусских лыжников не было ни одного официального старта?

– У нас был «Тур де Ски» — семь гонок за девять дней. Поэтому решили, что будет лучше воздержаться от стартов. 25 внесоревновательных дней — не такой уж большой и срок. Не думаю, что с этим связано наше выступление. Миша Семенов, например, показал нормальный результат, заняв 23-е место. Может, он недоволен и хотел лучше, но я считаю, что пробежал здорово. Это у меня проигрыш большой — свыше трех минут. Есть над чем задуматься, – сказал Долидович.