Трибуна

Перемен! Как АБФФ испортила финал Кубка

Несколько мыслей о том, почему Кубок Беларуси вышел таким крутым и таким дерьмовым одновременно.

БлогФутбол 2.0
4 мая 2014, 12:50
67
Перемен! Как АБФФ испортила финал Кубка

Ну что? Вам тоже понравилось?

Это простой пример того, как важны декорации. Как важно, чтобы футболисты играли не только сами для себя, но и для зрителей. Как важно, чтобы поле не было отделено беговыми дорожками.

Смотрел финал по телевизору. И даже по картинке матч смотрелся. Хотя работала на Кубке не самая крутая ПТС «Александрына» на 16 камер, а старая-добрая «сонька». Но даже эти четыре камеры сумели подарить ощущение того, что мы живем где-то недалеко от Амстердама с Парижем и смотрим европейский футбол.

И вроде бы по первому тайму игра не слишком располагала, но все равно было интересно. И болельщики гнали, и футболисты старались. Дриблинг Балановича смотрелся на таком стадионе вполне себе впечатляюще. Удары Гурули и сэйвы Сулимы–тоже добавляли своих красок. И даже эмоции тренеров в этом антураже смотрелись естественно. Вы вообще помните, чтобы Сергей Владимирович Боровский вот так вот негодовал на бровке? А после игры его широченная улыбка и признание в любви удивили еще больше.

Вообще, про Боровского надо сказать отдельно. Он выиграл этот финал в одни ворота. У «Немана» было минимум шансов. Браво! Команда была вовремя нагружена, она вышла на игру и четко понимала, что ей нужно делать. И играла при этом легко и весело. Впрочем, мы давно знали, что Боровский–мастер вот таких одиночных игр. Гораздо сложнее с дистанционным движением. Оно и немудрено. Теория у Боровского может длиться часами. И к концу сезона футболистам это просто надоедает. Но вот эти эмоции Сергея Владимировича во время и после матча заставляют задуматься: а что, если теперь тренер перестал быть угрюмым и добавил живинки в тренировчный процесс? Хотелось бы в это верить. И это, Сергей Владимирович, побольше улыбайтесь, вам идет.

В общем, все было круто, но недолго. Изменения произошли после перерыва. Болельщики, которым всучили билеты, а затем еще и заперли на два часа на стадионе при первой возможности рванули в буфеты. И больше на стадион предсказуемо не вернулись. В итоге второй тайм проходил в антураже игры «Минск»–«Нафтан». Или «Нафтан»–«Минск».

Напомню, что организатором финального матча является АБФФ. Коллега Горунович накануне игры задвался вопросом, отчего же никак не продвигается второй по значимости трофей.

То, что произошло в субботу, это срамота. Позорище и полная деградация. Это роспись организатора матча в собственном бессилии. Умудриться не продать вот этот матч вот на этом стадионе и устроить тупую показуху там, где можно было сделать бизнес... Умудриться вот так испортить все, что так здорово начиналось... Слушайте, об этом уже столько сказано, что сложно не повторяться.

О том, что АБФФ слабо представляет, как работать с болельщиками, Сергей Сафарьян . С тех пор прошло уже три года. И за это время, кажется, ничего не изменилось. Вопрос «Чем же мы провинилсь?» можно задавать сколько угодно, но и как-то продвинуться в изучении характера белорусского болельщика время было. Грустно и обидно, мы остаемся в каменном веке. Разнарядки, предприятия, школы–всей этой туфтой нам пытаются доказать, что мы футбольная страна. И это вместо сложной и каждодневной работы по популяризации самой бодрой спортивной игры в мире. 

Остается ждать выборов в АБФФ. Они состоятся весной 2015 года.

Перемен!

В этом смысле жаль, что Александр Лукашенко, судя по всему, посмотрел лишь первый тайм финального матча. Конечно, искать справедливости в столь высоких кабинетах–самая большая глупость. Однако нет сомнений, что вот эта идиотская показуха не прошла бы незамеченной. Впрочем,  и без нее поводов хватает. После хоккейного чемпионата .

Ну а в ближайшие месяцы мы сможем оценить работу менеджмента сильнейшего клуба в стране. Возможно, краски слишком сгущены, и в этом темном царстве спортивного маркетинга есть луч света. Хочу помолодеть, стать 17-летним и приехать на «Борисов-Арену». Так уж получилось, что заодно придется навестить и Юрия Крота.

dieter
Где точки продажи атрибутики на каждом углу и в её нужном ассортименте? Не было такого, хоть для какого-нибудь имиджа АБФФ и ради статуса матча. Видел одну скромную точку у места остановки автобусов (возможно, была парочка подобных еще), но там никаких разнообразных шарфов, флагов, кепок, значков, напульсников и т.д. (как даже в той же единственной точке на домашке в Гродно) купить нельзя было, кроме одного подобия маленького и коротенького двустороннего шарфичка (Неман / Шахтер), выпущенного к финалу. Но кому такой нужен? Позор! Точек продаж "еды" мало - обошел внутри по кругу фойе полстадиона: 1 точка с хотдогами, 3 точки с воздушной кукурузой. А точек продаж ЕДЫ не было вообще. И это учитывая тот факт, что мы - гродненцы выезжали из своих домов в 8:00-8:30 к месту сбора у ЦСК Неман, а из Гродно в 10:00-10:30. С этого времени многие ничего не ели, не смогли поесть и потом даже несчастной вредной для желудка кукурузы, не говоря о хот-догах.... очереди в немногочисленные примитивные точки и в перерывах, и во время игры. Когда в Беларуси научатся кормить людей разнообразно, качественно и вкусно, а еще невредно для здоровья? Ведь и дети приехали также. А у нас травят людей только фантой, колой, чипсами, кириешками и прочей химической гадостью. В итоге глубокой ночью на обратном пути назад в Гродно на одной из заправок наши автобусы стояли около часа и скупили, наверное, всё. Все были ооочень голодные. Об организации матча просто нечего добавить: организовали бы для борисовчан ИХоткрытие отдельно, а финал нужно проводить в выходной день. Из Гродно точно в полтора-два раза больше людей могло приехать. Расстояние то серьезное для рабочего дня (370км) и для таких дурацких условий пропуска: до 17:00. Картина пустых трибун - это просто шок. И вопрос - почему при наличии свободных мест с самого начала игры, невостребованные билеты не были оперативно выброшены в продажу на Тикетпро??? Где ни спросишь - "билетов нет", не достать. В Гродно тоже. Типа всё разобрали: и по квоте, и на Тикетпро. А на деле места свободные были в достаточном количестве. Кстати, после выступления Президента охрана с проводами у ушей абсолютно потеряла интерес к зрителям "стоящим в проходе"... Жаль, что в небезразличном к спорту Гродно нет футбольного стадиона с хорошим дизайном и красивой отделкой, а есть внешне похожее на сарай с пристройками здание не располагающее к футбольной атмосфере. Борисовский стадион более-менее смотрится внутри с трибун, но голые неокрашенные и нештукатуренные стены и бетонные плиты с балками в фойе, неспрятанные вентиляционные трубы.... - это низший колхозный уровень строительства. Всё должно быть спрятано, уютно, как внутри на Чижовке или Минск-Арене. А у нас строят очень дешево, без вкуса, стандартно и используют одни и те же стройматериалы, оборудование. Тот же несменный и почему-то повсеместно используемый уже лет двадцать Армстронг (подвесной потолок с квадратными светильнками) чего стоит. А эти продуваемые дыры в корпусе в такой холод, как сегодня, совсем некстати. Хоть это и полезно для роста травы на поле ввиду лучшей циркуляции воздуха. Такие наши гродненские впечатления (наши, потому что эти моменты озвучивались людьми во время матча)... А по организации матча АБФФ уволить в полном составе!
Ответить
34
anrogach
ответил на комментарий пользователя dieter
"но голые неокрашенные и нештукатуренные стены и бетонные плиты с балками в фойе, неспрятанные вентиляционные трубы.... - это низший колхозный уровень строительства." Я раньше думал также. Пока не съездил на Альянц-Арену. Там было внутри так, как Вы описали. И понял, что колхозный уровень строительства - это внутренности ледовых дворцов с дорогущей плиткой и люстрами, как в ледовом в Молодечно.
Ответить
0
dieter
ответил на комментарий пользователя anrogach
на Альянц-Арене скромно, да, но с большим вкусом и аккуратностью. ну, и Альянц-Арена строилась в 2005 году, а сейчас какой год? Или нам нужно смотреть назад??? Или нам нужно смотреть на худшие примеры, а не на лучшие? Ну, а Ледовый дворец в Молодечно, как и все почти (если не все) ледовые арены (точнее, ледовые сараи) в Беларуси - это полное безвкусие архитекторов и дизайнеров, недальновидность функционеров в плане перспектив развития спорта и интереса к нему. Берите лучшие примеры. Борисов-Арена сделана очень дешево и чрезмерно просто, и в подтрибунке ну НИКАК. И это мнение многих, по крайней мере, гродненцев, присутствоваших на матче.
Ответить
0
Одинокий Пекарь
Кто придумал позвать газманова на открытие? что за колониальщина, что за провинциальность? фу, короче.
Ответить
19
Такi Дзяцюк
ответил на комментарий пользователя Одинокий Пекарь
мэр..это его любимый певец
Ответить
1
Forvater
Настоящим открытием арены станет БАТЭ - Динамо 15 мая
Ответить
12
jesse1927
ответил на комментарий пользователя Forvater
+
Ответить
0
Horad.Barysaŭ
ответил на комментарий пользователя Forvater
Вы ж только приехать не забудьте, без вас не то)
Ответить
0
Forvater
ответил на комментарий пользователя Horad.Barysaŭ
с удовольствием)
Ответить
0
tttt_yyyy
Приехали с друзьями из Минска на машине без билетов....думали на месте достанем...бла-бла-бла что на стадик в итоге не попали - сами виноваты, но! (как бы все не упустить). Стоянки стояли полупустые, но машины отправляли за печинский мост...зашли в магазин атрибутики - обыскали с ног до головы. В итоге пофоткались возле стадиона, собрались домой - и офигели!! Со стадиона валили тысячи людей!!! и это матч только начался!!! Все равно поехали домой. А потом по телеку увидели пустые трибуны и очень рассстроились...купили б билет тысяч за 80-100, но на футболе были только любители Газманова...
Ответить
11
Schulz
ответил на комментарий пользователя tttt_yyyy
ну еще были брсмовцы, уехавшие вмсте с вождем
Ответить
2
Carlitto
Простая мелочь (казалось бы), но во втором тайме действительно стало холодно, если днем можно было спокойно сидеть в байке/пиджаке/кардигане, то во втором тайме народ стал замерзать. Купить горячий чай/кофе? Нет, во всех точках общепита я не видел очереди меньше 20-30 человек, даже после финального свистка они не уменьшались
Ответить
11
ZUBRUS16
Сарафана давно пора гнать. Кстати очень показательный момент был с вручением Кубка. Сарафан уже схватился и Кубок почти отдали,но потом вместо армяшки Кубок доверили вручать губернатору. Вот бы так его и из федерации. Должен прийти свой рубаха-парень. Который понимает болельщиков и наконец маркетинговый отдел. Под конец матча вообще народу не осталось на трибуне напротив камер. Позорище. Я из Молодечно готов был приехать посмотреть этот матч и стадион. А сколько бы из Минска могло приехать! Это не наш. Это их (бфф) футбольный колхоз !
Ответить
11
Такi Дзяцюк
даже и не думал идти!!!!!!!!!! т.к. такое недоразумение может быть только в нашей "футбольной" стране.. Открытие стадиона fcBate без участия хозяев... Трудно себе представить такую ситуацию где-нибудь в Англии, открытие стадиона в Манчестере, а играют Ливерпуль-Арсенал.. Или в Испании или даже в Польше!! Бред полный!!! Также "порадовало" приглашение Газманова!!!!..... Газманова!!???????ППЦ! Ну как так!???... Ну и перспектива прохода через "сотни" кордонов милиции в связи с этим "праздником"!!!!! ...И все остальное: общепит, точки продаж атрибутики, реклама, сгон людей на матч, распространение билетов и прочее..Вообщем колхоз! Позорище АБФФ!
Ответить
8
Vovanius
ответил на комментарий пользователя Такi Дзяцюк
Так и решил: схожу на нормальный матч, а не на довесок типа Газманова среди согнанных на мероприятие с работы, которым что футбол, что бейсбол.
Ответить
0
stari.2013
Стадион Европейский,а трибуны Беларусские.Очередной ляп федерации.......когда же,спортом будут руководить проффессионалы.
Ответить
6
Carlitto
ответил на комментарий пользователя stari.2013
Сергей Сафарьян: "У нас отлично налажена работа во всех направлениях"
Ответить
2
Pravdorub
А могли ли быть подругому если футболом нашим заправляют такие "спецы" как румас и сафарьян. Позор им, уже в который раз плевать они хотели на болельщиков.
Ответить
4
dieter
В Гродно не было плакатов, рекламы финала (это дело АБФФ в данном случае): ни плакатов, ни афиш (не заметил), ни растяжек. Растяжки хоть на центральной пешеходной улице - это вообще отдельная тема. В разговорах это слышно, люди возмущаются отсутствию элементарной рекламы, акций каких-то, тому, что город не живет спортом, а он должен этим жить перед матчами любой гродненской команды: объявления/афиши об играх (вместо приказов о посещении) во всех школах, колледжах, универах для привлечения молодежи, растяжки, флаги по городу вдоль улиц, из окон кафешек, магазинчиков, шарфы/флаги на фонарях или дверях фирм, продажа атрибутики в каждом отделе с одеждой, а не только в палатке на рынке Южный на глубокой окраине города и т.д.
Ответить
4
Нёманец
Шикарный стадион, шикарная атмосфера до 15-20 минуты, а потом, а потом вы все видели сами
Ответить
3
razum1983
Пора уже давно всем миром написать петицию против Сарафана и высказать ему всеобщее Фи. Пускай хотя бы знает...
Ответить
3
Sergio
название статьи в самую точку
Ответить
3
linuxran
Аха-ха.... Не продать билеты? Так в Борисове и на свою команду не всегда полный стадион. Думаю, если ни аншлаг, то точно стадион заполнили бы больше в Гродно, Бресте или Гомеле. А так, чего пинять на АБФФ если в Борисове любители футбола такие, попу оторвать не могут от телевизора или просто с дивана?! В общем АБФФ хотела как лучше, а получилось как всегда
Ответить
2
кто-то из грота
а что будет после выборов бфф, что-то изменится? туристы сменят других туристов. потом обещания, грандиозные планы развития. потом оправдания что нужно время. потом полный игнор журналистов и болельщиков. потом снова выборы, новые туристы. и так по кругу.
Ответить
2
Solt
В общем, ребята, мы опять в Советском Союзе с уровнем футбола второй всесоюзной лиги.
Ответить
2
Solt
Ну что сказать. Футбол на такой арене смотрелся. Стадион по телевизору и на фотографиях виделся очень уютным. Дизайн арены просто фантастический с нестандартными архитектурными решениями. Смотрится просто великолепно! И футбол на такой арене и такой поляне смотрится по европейски. Наблюдая за первым таймом этого финала, я забыл, что уже начался центральный матч в Английской Премьер Лиге между Эвертоном и Манчестер Сити - настолько меня захватило это действие. Ну а то, что было во втором тайме не располагало к празднику футбола и я со спокойной душой переключился на АПЛ.
Ответить
2
странник81
Александр Лукашенко пропустил второй тайм по причине очереди в буфетах?
Ответить
2
anrogach
И да, продам билеты на хоккей 10-го числа на Латвию-Финляндию и США-Швейцария по себестоимости. Крот привлекает меня значительно больше. Хочется посмотреть, как продаст БАТЭ свой первый матч на новом стадионе.
Ответить
2
Михаил Антоненко
ответил на комментарий пользователя anrogach
А вдруг на городском сыграют? Что-то у вас проскочила такая новость. Надо навестить крота, тем более уже 18-летний журналист:)
Ответить
1
Solt
ответил на комментарий пользователя Михаил Антоненко
Ему уже восемнадцать!!! Берегись Крот! :))
Ответить
0
Василь
Как в Северной Корее
Ответить
1
nikitamoto
Румаса не трогайте, это под него финансы хоть какие то идут на футбол! Он очень любит футбол! А вот перзам его, армянское радио которое, ни хера не делает вообще! Только возглавляет делегацию в международных коммандировках! И вся дурость, о которой вы тут пишите - его заслуга и только! Он как топ менеджер, провалил организацию второго по значимости в стране мероприятия, за проведение которого отвечает фирма нанявшая его на работу!!! Что за такое делают в обычных конторах?! - разрывают контракт с таким работником.
Ответить
1
Дан
Сделали бы матч открытия БАТЭ-Динамо (Минск)-Был бы полный стдион!И билетиков продали бы много....а так нет,у нас веть БФФ впереди планеты всей улетело.Матч открытия непонятные клубы,а потом матч БАТЭ-Слуцк..думаю врятли со Слуцка много людей приедет.Нихера соображать в БФФ не умеют.
Ответить
1
Андрей Латушкин
ответил на комментарий пользователя Дан
Вот еще, будет вам царь приезжать на открытие, когда холопам того захочется ))
Ответить
0
Дан
ответил на комментарий пользователя Андрей Латушкин
при чём тут царь..просто ничего не делается для народа,а как им вздумается и в голову стрельнёт.
Ответить
1
Schulz
ответил на комментарий пользователя Дан
на* надо, так хоть на стад попадем на такой матч, иначе был бы тот же самый цирк за дротам
Ответить
0
laskin
Подождём 15 мая
Ответить
0
Spark
интерестно было когда один из милицеонеров попросил меня идти курить к месту курения))) ну я его и попросил провести меня в то место. шли мы фактически 13 стадиона по периметру. когда нашли единственную мусорку (!!!!!!!!) и значек подкуренной сигореты. и все это росстояние мы прошли по куче бычков ( мусора)... так как их реально не было куда девать.
Ответить
0
Horad.Barysaŭ
ответил на комментарий пользователя Spark
Про мусорки и спорить не буду, т.к. сам нашёл её только в туалете. А вот курение - это уже ваши издержки. Я думаю, 2 места для курения на стадионе вполне достаточно. Даже если обходить пол стадиона, то выйдет далеко не 15 минут, т.е. за перерыв можно спокойно успеть.
Ответить
0
Хозяин
р.с. Хотя с такими "кордонами" не только футбол станет не нужен.
Ответить
0
Kommunist
Крот и досюда "докапался"
Ответить
0
Horad.Barysaŭ
Насчёт "Минск" - "Нафтан" перегнул всё-таки. Может, по ТВ оно так и казалось, но внутри атмосфера была крутой на протяжении всего матча. Это заслуги конструкции
Ответить
0
belfan
Все по делу, чё уж тут
Ответить
0
andrew87
пока осиновый кол, -говорю, в ж...хоккею не загонят, вряд ли что-то в нашем футболе сдвинется. А так с большинством из комментариев согласен. Полный крах!
Ответить
0
andrew87
пока осіновы
Ответить
0
prosto_maxim4ik
Со многим согласен, но, коль товарищу М.Б. что-то не нравится, пусть он сам маркетингом и займется. По его статьям он в этом неплохо разбирается. Пусть организует сам какой-нибудь матч, тогда и увидим на что силенок хватает: на то, чтобы писать или на то, чтобы реально что-то сделать. Судя по тому, что мы она загубил goals.by и вместо того, чтобы его развивать тупо его забросил и решил пойти по самому простому пути -- пойти туда, где все готово -- на tribuna. Зачем придумывать свое фентези, платить деньги программистам за разработку приложений для сайта и прочего пользовательского развлекательного контента, если можно делать деньги на всем готовом. Так что ничем вы М.Б. не отличаетесь от тех, кто сейчас во главе АБФФ. В каждой вашей публикации об организации матчей только один негатив, критика и пустые слова, что нужно делать федерации. Так хотя бы раз, сядьте за компьютер и напишите то, как должны организовываться матчи. Да, не просто напишите, а придите с этими предложениями в федерацию или клуб какой-нибудь, пусть не Высшей лиги, но придите и что-то сделайте, покажите пример, пример не красноречия, а пример грамотного маркетинга. Словами бросаться все горазды... P|S я не засланец федерации или кого-то там еще, обычный спортивный журналист.
Ответить
0
Carlitto
ответил на комментарий пользователя prosto_maxim4ik
А вы много знаете, я смотрю. Думаешь не найдется желающих "попробовать организовать какой-нибудь матч"? Или заняться маркетингом?
Ответить
2
Schulz
лу-ка-шен-ко!
Ответить
0
странник81
Мне кажется что во всём этом в первую очередь вина Капского , а не АБФФ. Течение ого подхватило и несёт всё сильнее и сильнее. Уже очень далёк Анатолий Анатольевич от крутых берегов. Проблема в здоровье, в бесилье, в чом то ещё, наверное и сам Анатолий Анатольевич не ответит. Наверное переломный момент был когда пошёл на сделку с совестью. Шабаш продолжается...
Ответить
0
Нёманец
ответил на комментарий пользователя странник81
Капский тут при чем?
Ответить
1
MixOn1
ответил на комментарий пользователя странник81
Изначально планировалось,что БАТЭ всё-таки выйдет в финал и финал станет открытием "Борисов-Арены". Об этом сказал Капский. Неман выбил БАТЭ из Кубка. Капский слово сдержал. Был финал Кубка. Был на "Борисов-Арене". Так что никаких претензий. И да,глупые выкрики, типа "Капский всё купил" наконец-то 100 и миллион процентов - глупые выкрики))) Отличный стад! Ждём Динамо Мн на нашем, болельщицком, открытии!!)))
Ответить
0
странник81
ответил на комментарий пользователя MixOn1
Я не сам матч имел ввиду, а всё то что происходило вокруг футбола , Газманов, болельщики-лузеры(во все смылах слова) ипрочая дребедень.
Ответить
0
Показать еще 1
Solt
"... а воз и ныне там."
Ответить
0
Дан
БФФ не испортил финал кубка,который проходит из года в год при небольшом скоплении зрителей. БФФ испортил открытие стадиона !
Ответить
-2
Хозяин
А может просто народу не нужен футбол? И при чём тогда организаторы.. Кто то мешал народу купить билеты???
Ответить
-2
kukakazan
Главное - провести мероприятие по сценарию. Сценарий был и утвержден, отступлений не было. На начало сценария "чаша" полна, как и прописано в сценарии. Организуют то не для болельщика, а для отчета. При этом смета мероприятия исполнена, что ещё надо. Озвучили бы смету расходов на это мероприятие. Приватизировать избранными судейство и инспектирование - пожалуйста. Организовать зарубежный шоп-тур при выезде сборной для избранных - пожалуйста. Организовать четырехдневный семинар по выработке мифической программы развития футбола для избранных - пожалуйста. "Навара" от болельщиков нет, одна головная боль. Наша федерация - это осиновый кол в белорусском футболе.
Ответить
-2
Мрачный маг
Про "самую бодрую спортивную игру в мире" посмеялся...
Ответить
-3
khvnsk
Такой вопрос: как можно было сделать бизнес из вчерашней игры? Матч проходил не в городе одной из команд-участниц финала, по меркам болельщицкого интереса вывеска "Шахтёр" - "Неман" слабовата. Да, новый стадион, эффект новизны и прочее, но ведь какой смысл, к примеру, борисовчанину, болельщику БАТЭ, идти на финал кубка и открытие стадиона, если через неделю его любимый клуб там же будет давить скромный "Слуцк"? И, вполне возможно, тоже будет какая-то официальная программа. А вообще: из Солигорска приехал десант больший, чем ходит обычно на домашние игры, из Гродно тоже приехало внушительное количество народа. А в то, что тысячи людей не смогли попасть на финал из-за школьников, - я в это не верю. Другое дело, что этим нагнанным людям был футбол до лампочки. Критиковать легко, а предлагать что-то конструктивное не удаётся, это в том числе и ваша работа!
Ответить
-4
anrogach
ответил на комментарий пользователя khvnsk
Лучше расскажите, как можно сделать бизнес из фаст-фуда, когда каждый знает, что это вредно для здоровья. Всё зависит от работы служб маркетинга. Кто-то может продавать матчи третьей лиги своей страны лучше, чем финал Кубка у нас. Я ссылочку добавлю на ещё одну проблему, но чуть позже.
Ответить
1
khvnsk
ответил на комментарий пользователя anrogach
На минуточку, потребность в пище - первичная потребность человека, коль речь идёт о фаст-фуде, и фаст-фуд, сколько бы ни говорили о его вредности, будет популярен, потому что кушать нужно несколько раз в день, и кушать вкусно. Там и маркетингу остаётся только угли в топку подкладывать. Сравнивать его с футболом как минимум недальновидно. А очередное сравнение с другими странами - мне даже отвечать сложно на это, в других странах есть рынок и есть коммерческие клубы, где жизненно необходима каждая заработанная копейка. А у нас есть государство и десятки клубов, висящих у него на шее, которым их стадионы не принадлежат даже. А финал кубка - это 1 матч, это не долгосрочная перспектива. Так как в таких условиях заработать, расскажи? Или только минусовать комментарии?
Ответить
2
anrogach
ответил на комментарий пользователя khvnsk
Как обещал. http://sportnaviny.com/kak-abff-upustilo-vozmozhnost-zarabotat/ "Рекомендую ответственным за это дело посетить матчи детского БК Мещерякова, который сотрудничает одновременно с несколькими коммерческими партнёрами. Будете удивлены и поражены, что кто-то успешно продаёт спонсорам аудиторию детского баскетбольного клуба, а кто-то не может продать самый посещаемый матч внутреннего турнира последних лет!"
Ответить
-1
Показать еще 5

Другие посты блога

2 апреля 2020, 14:49