Tribuna/Футбол/Блоги/Оршанский вокзал/«Чему радоваться? Что не опозорились?» Эмоции сборной Беларуси после Испании

«Чему радоваться? Что не опозорились?» Эмоции сборной Беларуси после Испании

Горбунов корит себя за ошибку, Нехайчик вспоминает досмотры милиции, Володько надеется на извилины в голове, Глеб спешит пообщаться с Фабрегасом – Александр Ивулин фиксирует всю активность в микст-зоне после матча с Испанией.

15 июня 2015, 14:50
25
«Чему радоваться? Что не опозорились?» Эмоции сборной Беларуси после Испании

Горбунов корит себя за ошибку, Нехайчик вспоминает досмотры милиции, Володько надеется на извилины в голове, Глеб спешит пообщаться с Фабрегасом – Александр Ивулин фиксирует всю активность в микст-зоне после матча с Испанией. 

Одновременно с финальным свистком все футболисты сборной Беларуси без сил упали на газон. Казалось, больше всех поражению огорчился Андрей Горбунов. Вратарь провел великолепный матч, не раз выручал партнеров, но допустил результативную ошибку. На 45-й минуте он неудачно сыграл на выходе.

– После моей ошибки пропустили. Мог не выходить, но все-таки пошел на перехват. Не дотянулся до мяча. Не сумели отыграться, поэтому сильно расстроился. Конечно, испанцы создали кучу моментов, но это уже совсем другая история… Готовился к тому, что будет много ударов, постоянно прокручивал все в голове. Блин, но все смазал одним эпизодом. Можно было сыграть на ноль.

Игроки потихоньку начинают подниматься. Пике помогает встать Корниленко. Через несколько минут защитник «Барселоны» меняется майками с Иваном Маевским.

– Просто мой друг из Речицы попросил майку кого-нибудь из «Барселоны». Еще недавно смотрел на испанских звезд по телевизору, а тут выходишь играть против таких футболистов! Однозначно: пока это самый важный матч в моей карьере. Это всего моя вторая официальная встреча в форме сборной. Пока вроде бы неплохо получается. Александр Хацкевич сам раньше играл центрального полузащитника – много мне подсказывает. Плюс работаю с более опытными ребятами – они тоже помогают. Остается только слушать их и анализировать.

– В первом тайме ты опрометчиво покатился под соперника в своей штрафной. Зацепил его?

– Ой… Что тут сказать? Нужно смотреть повтор. Сильва был? Он проткнул мяч, а задел я его или нет? Хм, трудно сказать. Вообще, испанцы несколько раз выпрашивали пенальти. Все на усмотрение судьи. В каком-то моменте мяч попал в руку Мартыновича. Нужно смотреть повторы.

– Во втором тайме команда заиграла более агрессивно…

– Все получалось как-то само собой – шли вперед, старались разыгрывать мяч. Жаль, не получилось отыграться. Обидно. Хотя сам пробил во втором тайме. Ребята, это лучший удар в жизни. Серьезно!

***

В микст-зоне «Борисов-Арены» Китай из журналистов. Большинство из них пришли за автографами испанских звезд. Ничего удивительного.

Перед тем, как подопечные Дель Боске начали выходить из раздевалки, в хозяйскую зашел Сергей Румас. Председатель АБФФ сдержанно улыбался.

– Сергей Николаевич, как вам футбол?

– Мне понравилось. Очень. А тебе?

– И мне.

Ну вот. Наконец-то :). А какая атмосфера была на футболе! Люди даже после матча уходить не хотели. Здорово.

Согласился с главной Дома футбола и Павел Нехайчик.

– Отличная атмосфера, но с нынешним отношением белорусской милиции тяжело вернуть болельщиков на трибуны.

– Перед матчем с Испанией вроде бы не было никаких проблем с проходом на трибуны.

– Сегодня вроде бы ничего не было. Правда, когда мы ехали на предыгровую тренировку, столкнулись с тем, что сотрудники милиции начали спрашивать: «Кто вы? Что вы?» Они еще думали: пускать футболистов национальной команды на тренировку или нет. Это полный бред! Зато приятно, когда зрители не покидают стадион за пять минут после финального свистка. Будем стараться радовать их дальше.

– Когда сборная собирала столько же людей на трибунах?

– Наверное, на игре с теми же испанцами на «Динамо».

– После того матча Александр Глеб сказал, что команда обосралась перед выходом на поле…

– Сейчас такого не было и близко, но решать вам :).

Самый красноречивый футболист нашей команды вышел к журналистам в стильной кепке. «Красавчик» спешил пообщаться с партнерами по команде. Санти Касорла дружески похлопал Глеба по плечу.

– Главное отличие от первого матча в том, что сегодня не обосрались. Немножко стушевались в первом тайме – пропустили необязательный гол в раздевалку. Сами виноваты.

– Зато команда активно начала второй.

– Спросите об этом у тренера. Дал таблетки – полетели :). Терять было нечего. Тренер попросил нас приободриться. Сказал: «Ребята, играйте в свое удовольствие». Ну ладно, ребят…

– Что? Фабрегас ждет?

– Ну да, забегу на чуток.

***

Капитан национальной команды Александр Мартынович был спокоен и уравновешен:

– Ни для кого не секрет, что Испания очень быстро работает с мячом. Все время идут передачи на ход. Чтобы успевать за ними, приходилось катиться… Это все игровые моменты. Дорабатывали за счет желания.

– Голова не кружилась от действий испанцев?

– Мы не первый раз играем против этой команды. Знали, как она играет, к чему готовиться. Правда, хотелось чуть больше поддержки в конце матча. К этому моменту силы начали нас потихонечку оставлять. Здесь нужно было чуть-чуть поддержать. В целом, все было хорошо. Болельщики поддерживали нас.

Красивую точку в послематчевом общении поставил Максим Володько, который все-таки сумел отправить мяч в ворота Касильяса.

– Что сейчас у тебя в голове?

– Надеюсь, извилины :). В принципе, были моменты, могли сравнять счет. В целом, все не так страшно. В Лиге чемпионов было как-то более волнительно. Зато на стадионе собрался аншлаг. Хорошо, люди хоть на сборную приходят. Точнее на Испанию.

– Ты все-таки забил Касильясу…

– Шел открываться под аут. В таком положении нет офсайда. Мне пошел пас с игры. Понимал, что нахожусь в офсайде. Доработал эпизод до конца. Может, нужно было радоваться. Помощник судьи-то не поднял флажок. Только главный зафиксировал офсайд. Начал бы радоваться – засчитали бы гол.

– После матча трибуны долгое время скандировали: «Беларусь! Беларусь!»

Честно говоря, даже не слышал. Я почти сразу ушел в раздевалку. Заменился: что, сидеть на скамейке?

– Что происходило в раздевалке?

– Все спокойно. Никто не радовался. Чему радоваться? Что не опозорились? 

Фото: Стас Комбаров

Другие посты блога

Все посты