«Сашу абсолютно ни в чем не виню, а Савин для меня – чистейший сплетник». Шпилевский – о том, как пропали деньги Глеба
Обманувший агента и футболиста бизнесмен сидит в ростовской колонии.
Вот как исчезло более миллиона евро по версии агента.
Несмотря на то, что Александр Глеб и Николай Шпилевский уже несколько лет как не сотрудничают, об этом тандеме в последние дни заговорили с новой силой. И поспособствовал этому сам футболист. Александр стал главным героем очередного выпуска на YouTube-канале известного российского блогера Евгения Савина.
Особый ажиотаж вызвали слова Глеба о том, что однажды Шпилевский якобы кинул его на 2,5 миллиона евро.
Савин связался со Шпилевским, чтобы узнать подробности истории, заодно показав в ролике фото выписки из банка, где видно, что со счета Глеба было снято 2,5 миллиона евро. Однако агент всю информацию опроверг.
11 ноября резонансный выпуск «КраСавы» стал обрастать последствиями. Савину пригрозили судебными разбирательствами.
Свое мнение по ситуации «Трибуне» изложил представитель Шпилевского Сергей Свинтицкий. Директор лабораторного центр судебных экспертиз ООО «Буревестник. ПРО», вознамерившийся защищать права агента в суде, рассказал о причинах, побудивших начать подготовку к подаче искового заявления.
Корреспонденту «Трибуне» удалось связаться непосредственно с агентом, который в довольно эмоциональной форме рассказал о о нынешних отношениях с футболистом и том, куда пропали деньги, неудачно вложенные в совместный с Глебом бизнес, а также в очередной раз пригрозил блогеру Савину судебными разбирательствами.
– Я просто в шоке от всего происходящего. Мои адвокаты сейчас занимаются данным вопросом. Для меня Савин – чистейший сплетник, негодяй, блогер, который хайпом хочет прославиться. Все наши с Сашей вопросы – это лично наши вопросы, которые давно урегулированы.
В свое время возле нас [меня и Глеба] крутились негодяи, которые предлагали бизнес. Мы с Сашей вложили деньги. Но озвученные во влоге суммы на процентов 70 преувеличены. Больше от этого злюсь. Мы вложили 1 миллион 200 тысяч в черную икру, но бизнес ляснулся. Что за бизнес? Платили за квоты, то есть за разрешение на продажу черной икры. Человек, Евгений Павлюченко, который взял у нас эти деньги, сейчас находится в заключении в Ростове, в тамошней колонии он сидит уже четвертый год. А заявлять, что лично я забрал все эти деньги, честно говоря, это преступление.
Но этот Савин решил хайпануть. Где это можно сделать? На Шпилевском и Глебе. Если есть какие-то вопросы, наберите Саше. Мы с ним сейчас около часа по телефону разговаривали, он сам от этого всего в шоке. В декабре встретимся с ним в Германии. Наши адвокаты занимаются и будут заниматься возвратом тех денег, которые мы вложили 10 лет назад.
– Вряд ли Александра кто-то тянул за язык и заставлял рассказывать эту историю...
– Это типичный Глеб. Но у меня есть эсэмэс, в которых Саша предупреждал Савина, просил ничего не выпускать в ролике. Это наши с ним дела.
Но в итоге сейчас в мой адрес звучат слова, что я вывел деньги, положил на свои счета. Это просто скандал. В том числе со стороны Саши, и он это прекрасно понимает. Если надо, Глеб всю информацию прокомментирует. Так, как было сказано во влоге, это неправда. Правда одна: конкретно по моей инициативе 1 миллион 200 тысяч евро было вложено в черную ик
ру. А где приплыли два с половиной миллиона? Я просто в шоке.
Но Александра, как вы правильно сказали, за язык никто не тянул. И в этой ситуации Глеб, наверное, больше себе гадит, а не мне. Люди не понимают, как можно самого близкого человека, который дал дорогу в жизнь, дал возможность заработать огромные деньги, выставлять в таком свете одним нашим общим косяком и говорить, что я чуть ли сам забрал все деньги.
Впрочем, меня сейчас больше другое волнует. Как можно говорить такие вещи, что я вывел реально какие-то деньги? При этом Слава [Глеб] стоит и на видео подтверждает. Он каким там боком? Вообще не пойму.
Все это неоднозначно. Повторюсь, правда в одном. Было вложено 1 миллион 200 тысяч евро в бизнес, связанный с черной икрой, но мы в итоге попались на удочку аферисту. И Саша прекрасно знал этого человека, и я. Мы ездили к нему на презентацию в Баден-Баден. Но все в итоге случилось не лучшим образом.
– Какие цели вы преследуете подачей заявления в суд? Будете требовать опровержения?
– Мне нужно опровержение всего. Этим вопросом занимаются адвокаты. И когда будет вся информация, вы узнаете.
– В сложившейся ситуации вы больше вините «КраСаву» или Глеба?
– Сашу абсолютно ни в чем не виню. Это было его право говорить такое. Но Саша до выхода интервью умолял Савина не давать ту информацию, которая касается только меня и Глеба. Тем более Саша знает, что реальный должник, который должен нам деньги, сейчас сидит в Ростове. Наши адвокаты этим занимаются.
Я не брал этих денег. И ни перед кем не собираюсь оправдываться. Есть документы, которые подтверждают все переводы.
Могу сказать следующее: если кто-то хочет меня раскрутить на вещи, на какие-то слова о Глебе, я не буду ничего говорить. Я не такой человек. У Саши все нормально, у меня все отлично. Если Савину захотелось решить ситуацию таким образом, вспомнить наш общий с Сашей прокол десятилетней давности, это другие вопросы. Но чисто юридически я не сделал ни одной ошибки, которая могла бы негативно на все повлиять.
И еще раз повторю. Глеб просил этого товарища [Савина] не озвучивать данные вещи, не вставлять в ролик. Якобы из-за меня и супруги Насти не заиграл в «Барселоне», не надо было вставлять в ролик рассказ о ситуации с неудачными финансовыми вложениями. Поверьте, мне тоже не сладко от того, что с нами так поступили тогда. Саша знает, что моей вины в этом нет. И ситуация совсем другая, нежели представлено в выпуске Савина.
По совету Шпилевского мы позвонили Глебу, но футболист сразу же в категоричной форме говорить отказался.
– Я уже сказал журналистам, что никаких интервью давать не буду. И по нынешней ситуации тоже. После сезона, – сказал Александр.
P.S. Российские СМИ весной 2017 года писали о процессе в отношение гражданина Германии Ланга Ойгена. За совершение мошенничества Ленинский районный суд Ростова приговорил его к 8 годам 9 месяцам колонии общего режима. Пострадавшим оказался предприниматель Игорь Руденко, который в результате действий Ойгена потерял около пяти миллионов долларов. Немец предложил Руденко добывать золото в Гане, а также поучаствовать в строительстве жилья в Подмосковье, однако проекты остались нереализованными, деньги же были переведены на другие счета. В ходе процесса выяснилось, что Ойген в своей прежней жизни был гражданином Украины, и звали его как раз Евгений Павлюченко. По данным российских медиа, прежде он занимался контрабандой черной икры из Астрахани во Францию.
Фото: из архива Николая Шпилевского