Еще один секрет Алимбековой. Вот почему к ней не очень хорошо могут относиться коллеги по сборной (дело в бойфренде)
...
Неоднозначная любовная история.
Беларусская женская биатлонная команда показала отличные результаты на старте сезона: после двух первых этапов Дарья Алимбекова в общем зачете идет 3-й, Анна Сола – 10-й, причем ей удалось взять бронзу спринта Эстерсунда, а в тамошней эстафетной гонке их команда с Ириной Лещенко и Еленой Кручинкиной взяла серебро.
Однако атмосферы полного единства в команде нет – для побед она и не обязательна. В ее отсутствии виновата совсем не политика – «отваливается» от команды не Сола, которая, в отличие от всех остальных спортсменов сборной, отказалась подписывать письмо за режим. Анна как раз остается в общей тусовке – а вот выпадает из нее начавшая с прошлого сезона стремиться к статусу то ли лидера сборной, то ли звезды Динара Алимбекова.
Дело не только в подчеркиваемой уроженкой Казахстана сосредоточенности на собственных результатах. Спортсменка уже ранее говорила, что не ходит на командные посиделки во избежание некого «нагнетания обстановки». Но, похоже, для этого самого нагнетания хватает и каких-то стандартных взаимодействий. Очередное обострение случилось после успешной эстафеты – Алимбекова заявила, что Сола заблокировала ее в Instagram. За пару дней до того Анна ушла от темы изгойства Динары, посоветовав спросить у самой Алимбековой, так как «у нее очень здорово получается отвечать на эти вопросы».
Сола отметила в посте о медали в эстафете всех, кроме Алимбековой
Так в чем же причина? Завесу тайны недавно приоткрыл всегда имеющий кучу инсайдов комментатор Дмитрий Губерниев, сказавший о «трениях в женском коллективе в связи с вопросами личной жизни». Конкретизировать россиянин не стал, однако в качестве одной из версий можно рассмотреть нынешние отношения Алимбековой с коллегой по «националке» Антоном Смольским, младшим ее почти на год. И дело тут отнюдь не в возрасте.
Почти у всех биатлонисток сборной Беларуси более-менее давние отношения. Лещенко в 2018-м стала женой сервисмена сборной Артема Лещенко, с которым начала дружить (что позже перетекло в отношения) аж за 12 лет до этого, а нынешним летом перестала быть Кривко в пользу фамилии мужа. Сола летом вышла замуж за велосипедиста Станислава Божкова, с которым до этого встречалась два года и заботилась при полученной им травме позвоночника. Сестры Кручинкины нашли своих парней еще в России и остаются с ними в отношениях и спустя несколько лет после переезда в Беларусь, несмотря на расстояния.
У Алимбековой личная жизнь иная. Во-первых, она в районе двух лет как рассталась с российским биатлонистом Кириллом Стрельцовым, с которым встречалась около трех лет и размышляла о свадьбе. Но главное, что может смущать женский коллектив – так это то, что их напарница начала отношения со Смольским, когда тот еще официально был женат. Говорят, что в тот момент у биатлониста и так все шло к разводу, но вот стала ли его причиной Алимбекова или что-то иное – доподлинно неизвестно (хотя есть и прямые обвинения в «уводе из семьи»). К тому же у Смольского в браке успел появиться ребенок. А Алимбекова лично знала супругу спортсмена – она тоже из биатлона.
Алимбекова (первая слева), Лещенко (вторая справа) и Дарья Иеропес (первая справа) в 2017 году
Брак Смольского, как и отцовство, в принципе не был никаким секретом. Это сейчас и Антон, и Динара ничего не рассказывают в соцсетях о своих отношениях – а раньше все было гораздо более открыто (правда, совместные фото биатлониста с бывшей женой удалены из аккаунтов у обоих). Экс-супругу Смольского зовут Дарья Иеропес. Их отношения начались в 2016-м. К тому моменту они уже выступали за юниорскую сборную по биатлону, где Иеропес пересекалась с Солой. Интерес Дарьи к этому виду неудивителен – ее отец Андрей Иеропес был призером ЮЧМ и членом сборной СССР. Хотя в детстве девочка гораздо плотнее занималась танцами, и только после них пришла в биатлон, однажды пробежав за школу на лыжах. Отец и стал ее первым тренером – работал в Беларусском клубе биатлона.
Результаты у Дарьи были вполне себе – она отобралась на юношеские ОИ в 2016-м (там и в спринте, и в преследовании стала 23-й), а на ЧМ-2017 стала шестой среди девушек в индивидуальной гонке. В конце 2017-го Иеропес назначили стипендию на будущий год от спортивного клуба Лукашенко. Однако через некоторое время после этого спортсменка пропала с радаров – и только в августе в тренерском штабе сборной рассказали, что Дарья «вновь тренируется», так как «медики дали «добро» на возобновление занятий».
Только в 2020-м спортсменка решила рассказать о своем страшном диагнозе – раке щитовидной железы. К счастью, его обнаружили на ранней стадии на очередном стандартном спортивном обследовании, поэтому его удалось победить – но пришлось проводить операцию, а потом проходить сеансы радиойода. Интересно, что в постах Иеропес вся благодарность за заботу идет в сторону родителей и собаки, которую они же и завели, чтобы поддержать дочь, мечтавшую о питомце. Подробнее прочитать историю девушки можно у нее на странице.
Однако же и в 2018-м в биатлон Дарья не вернулась. Причина была на этот раз совсем не ужасающей – Иеропес забеременела от Смольского. Однако не так давно Дарья призналась, что это была неожиданность, причем негативная, а она до сих пор не понимает, как это получилось с учетом максимальных нагрузок на организм. Дочь Александра родилась в начале июня 2019-го – как легко посчитать, стандартные девять месяцев беременности должны были начаться в сентябре 2018-го. А в начале ноября 2018-го появилась новость о том, что Смольский сделал девушке предложение. После заключения брака Дарья взяла фамилию мужа. Однако в официальном статусе пара продержалась всего лишь около года.
Смольский ныне, как и его актуальная спутница Алимбекова, является лидером своей сборной в зачете КМ (правда, занимает лишь 24-е место) и готовится выступить на ОИ-2022 – по словам спортсмена, по Копылю, из района которого он родом, после участия в прошлых Играх «было трудно пройти – останавливали на каждом шагу, чтобы взять автограф», так что, возможно, его ждет новая порция локальной славы.
Иеропес же к спорту отношения больше не имеет – говорит, что «прикладывала уйму сил для возвращения, но жизнь распорядилась иначе». Теперь она называет себя специалистом по картам таро и эзотерике. По поводу развода она недавно высказалась так: «И все... Делай что хочешь. Сама виновата! Это отдельная тема». А в свежей записи с рассказом о своей биографии о браке вообще нет ни слова – только прописан статус молодой мамы. И, по разговорам, отношение к ребенку отца – это еще один момент, который удивляет биатлонисток сборной. И это удивление в том числе проецируется на Алимбекову.