Tribuna/Футбол/Блоги/Спорт в соцсетях/В день, когда в Беларуси пытались добить свободу слова, жену Филипенко волновал дом (такой стоит около $250 тыс.). Отчитала генпартнера ХК «Динамо» за косяки и грядки

В день, когда в Беларуси пытались добить свободу слова, жену Филипенко волновал дом (такой стоит около $250 тыс.). Отчитала генпартнера ХК «Динамо» за косяки и грядки

...

9 июля 2021, 10:44
4
В день, когда в Беларуси пытались добить свободу слова, жену Филипенко волновал дом (такой стоит около $250 тыс.). Отчитала генпартнера ХК «Динамо» за косяки и грядки

Полтора месяца назад, в день, когда режим предпринял попытку разгромить TUT.BY (кстати, бывшая команда ресурса как раз запустила новое медиа), мы заинтересовались, как на черный день для свободы слова в Беларуси отреагировали жены спортсменов, имеющие некоторую популярность в Instagram. О результатах нашего исследования вы наверняка догадываетесь, даже если пропустили его.

Одной из героинь той подборки стала Катерина Рудько – супруга защитника «Шахтера» Егора Филипенко, которая 16 августа была на митинге вместе с сотнями тысяч минчан. Однако в день атаки на TUT.BY Рудько приценялась к золотым столикам.

Обновку «счастливая жена веселого футболиста» (так гласит описание ее профиля в инсте) наверняка приобретала в новый дом семьи. Про его обустройство Катерина периодически рассказывает в соцсетях, а в январе пожаловалась на стресс из-за неких проблем в этом процессе и пообещала подписчикам представить историю о жилище подробнее – однако вскоре заявила, что «получается книга, а не пост», которую она собиралась «довести до ума и выставить».

Наш материал про инстадив от белспорта не прошел мимо Рудько. Жена Филипенко отреагировала на него у себя в сторис – порадовалась, что купила-таки столики, и заявила, что громкие события в Беларуси мимо нее не проходят, да и вообще она «не такая дуреха, как вам кажется». А еще ее зацепило упоминание сложностей с домом – она снова пообещала все же собраться с мыслями и раскрыть подробности. И вот – сбылось.

8 июля была предпринята очередная попытка сторонников Лукашенко добить свободу слова в Беларуси. Были задержаны четверо сотрудников «Нашай нівы», а сам сайт – заблокирован. Обыски прошли и в нескольких региональных изданиях – Intex-Press (Барановичи), orsha.eu (Орша), «Медиа-Полесье» (Пинск) и «Брестская газета». Также журналистов преследовали в Глубоком и Бобруйске.

Ну а спутница Филипенко в этот день наконец-то в деталях рассказала о проблемах с новым домом.

Катерина вновь выступила в сторис своей инсты, предварив речь заявлением, что ей «больше нет чем заняться, как только сидеть со строителями». В начале спича супруга защитника «Шахтера» рассказала, что дом они купили у застройщика «А-100 Девелопмент» – при этом «не просрочили ни одного дня оплаты, не просили никаких скидок, участвовали в аукционе, и все условия были выполнены так, как нужно». Но качество жилища, по словам Рудько, совсем не впечатляет: «Мы получили дом, в котором сейчас переделывают кровлю, вентфасады, 3D-окна. А еще к этому всему в придачу у нас потекла вода». Из-за всего этого, пожаловалась Катерина, семья не может жить на новом месте – помимо отсутствия воды (из-за чего трава на участке без полива сгорела, а про свои грядки девушка даже не стала говорить), «сейчас в доме градусов 35, а кондиционеры не работают, потому что кровлю разбирали и наружные блоки пришлось отключить».

Рудько отдельно возмутилась, что «А-100 Девелопмент» считает, что они такие молодцы, раз хотя бы не отказываются устранить свои косяки», при этом «подстраивают клиентов под свой рабочий график, а не под клиентов подстраиваются», и спросила у подписчиков, стоит ли в такой ситуации запросить материальную компенсацию.

Сходу отметим еще одно пересечение со спортом в этой истории. Группа компаний «А-100», работой строительного подразделения которой так недовольна жена Филипенко, с июля 2020-го является генеральным партнером хоккейного минского «Динамо». Тогдашний гендир клуба Дмитрий Басков заявлял, что сумма соглашения «составляет значительную часть бюджета «Динамо», практически равную той, что выделяет «Беларуськалий» (по другим данным, «А-100» выделила 3 миллиона долларов, «Беларуськалий» – 8 миллионов). При этом на льду «Минск-Арены» появился именно логотип «А-100 Девелопмент» – правда, в январе его внезапно заменили эмблемой конкурента.

Интересно, что спустя две недели после того, как гендир «А-100» Александр Центер, также возглавляющий федерацию авиаспорта Беларуси, получил из рук тренера команды Лукашенко джерси «зубров», его компания «разморозила» строительные работы в элитном ЖК «Депо» (квадратный метр будет стоить около 3,5 тысячи долларов), на что не могла получить зеленый свет в течение нескольких лет. А через неделю после выборов предприниматель появился в числе членов Координационного совета, который должен был способствовать процессу передачи власти. Однако уже на следующий день в «А-100» заявили, что не подтверждают этого, а сам бизнесмен пропал из списка, заявил, что «делает свое дело, оставаясь вне политики», и больше не светился примерно нигде.

Но вернемся к дому Филипенко. В своих гневных сторис жена защитника «Шахтера» поставила геотег жилого комплекса «Пирс», что дает нам возможность найти чуть больше информации об их жилище. В этом квартале, находящемся в 8 км от Минска, «А-100 Девелопмент» строило разные типы жилья, но только два из них можно отнести к частным домам – таунхаусы и коттеджи. Рискнем предположить, что семья футболиста вряд ли выбрала первый вариант – как минимум потому, что на участке в 2-4 сотки, которые к нему прилегают, тяжело развернуть упомянутые Катериной грядки. Коттедж выглядит куда более похожим на правду – там побольше и придомовая территория, и количество жилых квадратов. Вот как подобные объекты выглядят на рендерах от «А-100».

У каждого коттеджа в «Пирсе» есть свой участок размером от 7 до 10 соток, а его благоустройство включает в себя тротуарную плитку, газон и злаковые травы. При желании жильцов обслуживанием придомовой территории займется собственная служба эксплуатации, которая, по заверению застройщика, должна решать все бытовые вопросы в квартале. Коттеджи в «Пирсе» «А-100» называет «идеальным вариантом для тех, кто предпочитает свободу загородной жизни и комфорт городской инфраструктуры». Хотя насчет последнего есть определенные вопросы: изначально застройщик обязался возвести только детский сад и открыть магазины и объекты сервиса на первых этажах многоэтажек. А вот своей школы и поликлиники в квартале не предусмотрено.

Сколько же стоит подобная недвижимость? На данный момент коттеджи в «Пирсе» уже не продаются, но три года назад, когда комплекс только возводился, «Онлайнер» разузнал некоторые цены. «Стоимость коттеджа зависит от площади дома и прилегающего участка. Минимум – это 181 кв. м с участком 7 или 8 соток. Такой дом будет стоить $240 240 по курсу. Если берем дом площадью 187 кв. м и участком площадью 9 или 10 соток, то цена составит $252 560. Дом сдается с черновой отделкой, участок – с ограждением и благоустройством», – рассказывали в отделе продаж «А-100».

Может ли Филипенко себе такое позволить? Вполне. Выступая за БАТЭ, защитник в последние годы каждый месяц получал 15 тысяч долларов. Пара лет стандартной беларусской жизни при такой зарплате – и с покупкой дома безо всяких кредитов справиться можно. Тем более после перехода в Солигорск получка Егора существенно выросла – в зависимости от некоторых условий на карточку ему приходит от 22 до 24 тысяч в месяц. И на подобные суммы 33-летний футболист может рассчитывать еще как минимум полтора года контракта.

Свой вклад в семейный бюджет вносит и Катерина (правда, тут финансовых показателей не назовем). Девушка является владелицей магазина украшений Pilgrim (работают с беларусскими дизайнерами, меняют ассортимент раз в неделю, физически присутствуют в одном из минских ТЦ и осуществляют доставку по всей стране) и имеет долю в бренде Rosebyko (юрлицо зарегистрировано в Бресте и продает женскую одежду через интернет с доставкой в любую точку – абсолютное большинство позиций на сайте стартует от 100 рублей). Бизнесы вполне себе популярны в Instagram (в обоих аккаунтах супруга футболиста регулярно мелькает в качестве модели): Pilgrim имеет 13 тысяч фолловеров, а Rosebyko – 27 тысяч.

Лучшее в блогах
Больше интересных постов

Другие посты блога

Все посты